Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости компаний


28.05.2018
Sabre

airBaltic повышает уровень персонализации за счет передовых технологий   

Технологии Sabre помогут airBaltic эффективно реализовывать фирменные тарифы 

airBaltic, крупнейшая авиакомпания в Прибалтике, обеспечит пассажирам еще больше выбора предложений благодаря внедрению нового программного обеспечения от ведущего поставщика технологий SabreCorporation (NASDAQ: SABR). Оно поможет перевозчику эффективно запустить продажи недавно представленных фирменных тарифов, которые отвечают растущему желанию путешественников приобретать именно те сервисы, которые им нужны. 

 

С внедрением новой технологии агенты, подключенные к Sabre, смогут быстро просматривать, сравнивать и реализовывать тарифы airBaltic семейств Basic, PremiumCorporate, Premium, BusinessCorporate и Business, тем самым открывая пассажирам доступ к большему количеству вариантов и опций в разных каналах продаж.

«airBaltic - успешный перевозчик, который конкурирует и с традиционными, и с лоу-кост авиакомпаниями, в странах Балтии и соседних регионах, – отметил Алессандро Чианчимино (Alessandro Ciancimino), вице-президент Sabre по работе с поставщиками по региону EMEA. – Разнообразие и прозрачность тарифных опций являются важным элементом стратегии airBaltic, направленной на то, чтобы предлагать пассажирам бюджетные перелеты простым и доступным образом. Фирменные тарифы обеспечивают путешественникам больше свободы при выборе авиабилетов, позволяя авиакомпании дифференцироваться от конкурентов. Задача Sabre – помочь авиаперевозчику эффективно продвигать и реализовывать эти продукты в любом канале продаж, используя новые удобные способы и технологии».

 

Авиакомпания airBaltic базируется в Международном аэропорту Риги. Она выполняет полеты по 60 направлениям в Европу, Скандинавию, СНГ, на Ближний Восток и перевозит около 3,5 млн пассажиров в год.

«Современные путешественники все чаще оценивают предложение авиакомпании в целом, а не только опираются на стоимость, – отметил Йони Джухани Оксанен (Jouni Juhani Oksanen), старший вице-президент airBaltic по электронной коммерции, продажам и маркетингу. – Мы постоянно совершенствуем продукты во всех каналах бронирования. Позволяя клиентам выбирать тарифы в соответствии с индивидуальными потребностями, мы отвечаем их запросам и тем самым можем продавать больше билетов и дополнительных услуг. Рост удовлетворенности пассажиров при одновременном увеличении доходов помогает airBaltic оставаться одним из самых успешных перевозчиков в Северной Европе и предлагать клиентам лучшее качество обслуживания».

 

Технология продаж Sabre помогает авиакомпаниям эффективно распространять фирменные тарифы по сети из более чем 425,000 туристических агентов и онлайн-тревел агентств посредством своей торговой площадки.

Используя платформу Sabre Red Workspace, тревел-консультанты могут просматривать все сервисы, включенные в фирменный тариф, что позволяет им предлагать путешественникам больше выбора, гибкости и прозрачности. В Sabre Red Workspace агентам также доступны предложения, реализуемые по протоколу NDC, который активно внедряется авиакомпаниями.


 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2018 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72