туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
«ВИМ-Авиа»: амбиции лидера
Одна из крупнейших российских авиакомпаний, лидер рынка чартерных перевозок, подводит предварительные итоги своей работы в 2007 году. По свидетельству первого заместителя генерального директора и финансового директора «ВИМ-Авиа» Сергея Казакевича, за период с января по октябрь объемы перевозки пассажиров составили 1,78 млн человек. Это на 64% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Коэффициент занятости пассажирских кресел тоже оказался весьма высоким - 77,3%. В октябре «ВИМ-Авиа» продлила сертификат эксплуатанта сразу на два года. «Это большая победа, ведь прежде этот документ выдавался сроком на один год», - отмечают представители авиакомпании. Успешность работы перевозчика специалисты связывают с развитием его авиапарка. Сегодня в него входят 15 среднемагистальных «боингов» В-757-200 с дальностью полета в 5,2 тыс. километров. Это позволяет беспрепятственно выполнять рейсы в Европу и аэропорты других стран мира, где введены ограничения по шуму двигателей на местности и эмиссии вредных веществ. В настоящее время «ВИМ-Авиа» располагает собственным учебным центром, ведутся переговоры с корпорацией Boeing о закупке тренажера для повышения квалификации и обучения пилотов «боингов» 757-й модели. Важным «финансовым» событием Сергей Казакевич считает отказ авиакомпании от лизинговых схем оплаты за воздушные суда и переход к банковским расчетам. По мнению вице-президента «ВИМ-Авиа» Романа Пахомова, на фоне постоянного удорожания авиационного топлива это в некоторой степени поможет «нивелировать» негативный эффект от грядущего повышения цен на билеты (например, в мае рост тарифов составил 10-12%). «Впрочем, сейчас билет в оба конца на рейс из Москвы в Анталью стоит $300. Для сравнения: поездка на такси из центра столицы до Домодедова и обратно обойдется пассажиру как минимум в $100», - подчеркивает Роман Пахомов. В настоящее время «ВИМ-Авиа» ведет переговоры с туроператорами по поводу роста тарифов. В сложившейся ситуации есть два выхода: либо снижать маржу, либо повышать цены на билеты. «Но пока что ни один туроператор не отказался от пролонгирования заключенных соглашений», - подчеркивают представители перевозчика. Чартерные и регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» выполняются из столичного аэропорта Домодедово и некоторых крупных областных центров России. География полетов - 50 городов Европы, Азии и Северной Африки. Все больший акцент в своей деятельности компания делает на регулярные внутрироссийские перевозки (сейчас это 15 городов). Знаменательным событием здесь считают открытие рейса Москва – Уфа - Владивосток на лайнере В-757-200. Посадка в Уфе объясняется необходимостью дозаправки. Осенью также появились маршруты из Москвы в Наманган и Хабаровск, рейс Уфа - Ереван. На лето 2008 года запланировано открытие ряда сезонных регулярных воздушных линий, как российских, так и зарубежных. Расширение маршрутной сети «ВИМ-Авиа» стало возможным благодаря приобретению в 2007 году двух самолетов Ту-154. * Международный журнал Airline Business опубликовал рейтинг ведущих мировых чартерных перевозчиков за 2006 год. Авиакомпания «ВИМ-Авиа» заняла в нем 25-е место. На ее долю в настоящее время приходится примерно пятая часть всего российского рынка чартерных перевозок. По данным ТКП, в январе 2007 года в рейтинге двадцати крупнейших перевозчиков России «ВИМ-Авиа» заняла четвертое место по пассажирообороту, который составил 1,121 млрд пкм. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|