Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №14, Октябрь 2006
« Вернуться к журналу  

Мальтийский калейдоскоп

Corinthia Group объявила о подписании стратегического соглашения с Wyndham Hotels Group (WHG), одной из крупнейших франчайзинговых сетей отелей в мире. WHG - владелец брендов Super 8, Days Inn, Ramada, Travelodge, Howard Johnson, Wingate Inn и др. По условиям соглашения, WHG получит 30% акций Corinthia Hotels International, входящей в холдинг Corinthia Group.

С начала сентября на сайте авиакомпании RyanAir рекламируются 36 мальтийских отелей, с которыми у перевозчика подписан договор о сотрудничестве. RyanAir также анонсировала открытие новых рейсов на Мальту. С 31 октября на остров будут выполняться три вылета в неделю из Пизы и ежедневный рейс из лондонского аэропорта Лутон. С 9 февраля 2007 г. к ним добавятся три рейса в неделю из Дублина.
В морской акватории Мальты растет число круизных пассажиров. В июле 2006 г. оно увеличилось на 0,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Всего с января по июль 2006 г. количество туристов, посетивших Мальту в рамках круизных программ, выросло на 17,7%. Большая часть круизеров - путешественники из Германии, Великобритании, Франции, Испании и США. Всего в первом полугодии 2006 г. число туристов, отправившихся в круиз непосредственно с Мальты, превысило 2,3 тыс. человек, а количество круизных лайнеров, зашедших в порт острова, составило 164.
По данным Национального статистического бюро, за первые семь месяцев 2006 г. на Мальте побывало 603,5 тыс. иностранных гостей. Местные туристические компании и организации прилагают все усилия, чтобы сделать отдых путешественников более комфортным. Например, по многочисленным пожеланиям туристов, продлены часы работы некоторых мальтийских музеев. В частности, Археологический музей в Валлетте и дворец Великого инквизитора в Витториозе теперь открыты для посещения до 19:00. С конца августа компания The Eden Leisure Group запустила новую развлекательную программу под названием Bowl'a'mama - "Боулинг для мам с маленькими детьми". Туристские группы формируются таким образом, чтобы родители могли отдохнуть в боулинге Eden SuperBowl, а их чада находились рядом под присмотром или в детской игровой комнате.

Значительным событием для туристической индустрии Мальты стало празднование Дня победы, который отмечается 9 сентября. В этот день на артиллерийской батарее в садах Upper Barrakka Gardens в Валлетте ровно в полдень были одновременно произведены залпы из 19 пушек. Артиллеристами выступили волонтеры из FWA's Heritage Interpretation Group. Во время праздничного шоу они были одеты в форму солдат королевских артиллерийских войск Victorian Royal Malta Artillery.

Подготовила Светлана ФУНТУСОВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72