туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Безопасные аэропорты
В ноябре в Соединенном Королевстве уже в четвертый раз после событий 10 августа изменились правила провоза багажа и ручной клади. Теперь они в большей степени будут соответствовать единым европейским стандартам, хотя к полностью единому знаменателю требования авиационных властей в станах Старого света и США привести пока не удалось. Теперь пассажирам в британских аэропортах можно будет проносить с собой в салон самолета только одну сумку, размеры которой не превышают 56х45х25 сантиметров. В некоторых авиакомпаниях эти цифры могут быть еще меньше. Для досмотра службе безопасности будут передаваться портативные компьютеры (но отдельно их проносить на борт нельзя – только упаковав в упомянутую выше сумку). Пассажиры могут брать с собой туалетные принадлежности, но с рядом оговорок. К провозу запрещены жидкая косметика, гели и зубная паста в упаковках более чем 100 миллилитров. Все они должны быть упакованы в емкость, объем которой не превышает одного литра. Конечно, подавляющее большинство пассажиров относится к ужесточению мер безопасности в аэропортах с пониманием. Но недовольство постепенно растет. «Сейчас мы иногда вынуждены проводить в аэропортах по полдня, - пишут читатели британской Travel Weekly. – Процедуры проверки и контроля приходится проходить по три-четыре раза». «Недавно мне пришлось прождать целый час в четвертом терминале аэропорта Хитроу, чтобы пройти проверку и попасть в самолет, отправляющийся в Брюссель. Ожидание длилось больше, чем сам полет или дорога от офиса в аэропорт», - возмущаются пассажиры. Причина появления очередей – не столько ужесточение мер безопасности, сколько отсутствие места в воздушной гавани для размещения дополнительного персонала и аппаратуры контроля. Об этом заявляют авиационные власти страны. «Но почему бы тогда не использовать для этого площади многочисленных магазинов, работающих на территории аэропорта?» - резонно спрашивают британцы. В конце концов, Хитроу, - это не «Диснейленд» и не арена для выступления рок-звезд. В крупнейшем аэропорту Соединенного Королевства должны быть созданы все условия для выполнения главной задачи – отправки и приема пассажиров. Инвестиции в гостеприимство Национальные туристические организации наращивают усилия по продвижению возможностей отдыха в своих странах на зарубежных рынках. Согласно отчету Всемирной туристской организации ООН (ВТО), в 2005 г. расходы на рекламу и маркетинг в этой сфере увеличились на 11%. Анализ Aaработы пятидесяти туристических организаций показал, что их суммарные инвестиции в развитие и продвижение национальной индустрии гостеприимства превысили $1,9 млрд. В основном увеличение этого показателя произошло за счет усиления финансирования турофисов со стороны федеральных бюджетов. Результаты исследования ВТО показывают, что большая часть полученных средств идет на реализацию разного рода маркетинговых проектов, об этом заявили две трети участников опроса. Более 40% всех расходов в деятельности национальных офисов по туризму приходится на рекламу, примерно по 10% - на участие в выставках, рабочих встречах, информационную поддержку и работу с туроператорами. Расходы на собственно маркетинговые исследования невелики – чуть более 2%. Наибольшее значение национальные туристические организации придают рекламе и продвижению культурного туризма (26% всех расходов). На втором месте – туризм «солнца и пляжей» (22%), на третьем – активный отдых и спортивный туризм (14%). При этом самые крупные бюджеты на пропаганду возможностей отдыха в стране выделяются в Германии, Соединенном Королевстве и США. Россияне предпочитают Азию Азиатско-Тихоокеанская ассоциация туристических агентств (РАТА) обнародовала итоги развития туриндустрии в регионе в первом квартале 2006 г. За первые четыре месяца страны АТР посетили на 3,5 млн туристов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В процентном отношении рост составил 4,5%. Во многом столь впечатляющие показатели достигнуты благодаря российским путешественникам. Так, например, РАТА выделила пять стран с высшей динамикой увеличения турпотока (с объемом посещения свыше 25 тыс. туристов). Первое место в этом рейтинге заняли российские путешественники, отправляющиеся в Таиланд. Рост составил 138,2%. На 131,8% увеличился объем прибытий граждан КНР в Таиланд, на 126,9% - итальянцев на Мальдивы, на 89,7% - южнокорейцев в Таиланд и на 87,1% - китайцев на Филиппины. «Это яркое доказательство того, что туриндустрия Таиланда полностью оправилась от последствий стихийных бедствий и теперь начала набирать обороты», - отмечает один из руководителей РАТА Джон Колдовски. Внутри Азиатско-Тихоокеанского региона наиболее интенсивное увеличение объемов турпотока отмечено между материковым Китаем, Гонконгом и Макао. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|