Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №16, Ноябрь 2008
« Вернуться к журналу  

Компания «Пеликан-В» (Владимир)
«Пеликан» работает на туристическом рынке с 1995 года. В то время мы занимались организацией шоп-туров в Турцию и отдыха в теплых странах. После резкого падения спроса на поездки в Стамбул занялись пляжными и экскурсионными программами по Европе. «Пеликан» - одна из первых региональных турфирм, вошедших в сеть «Магазинов горящих путевок». В рамках этой структуры мы успешно работали несколько лет.
В 2001 году из закрытого акционерного общества фирма преобразовалась в компанию «Пеликан – В». Основным направлением нашей деятельности осталась организация отдыха за рубежом и в России. Мы предлагаем автобусные туры в Анапу, Геленджик, Санкт–Петербург, в Москву, по Золотому кольцу. В связи с ростом интереса к городам малого Золотого кольца разрабатываем программы посещения городов Александров, Юрьев–Польский, Гороховец, Вязники, Муром, Гусь-Хрустальный. Помимо экскурсионной составляющей, наши туры включают элементы интерактивных, событийных и праздничных программ. Есть в нашем арсенале и мастер-классы: гончарное производство, лоскутное шитье и лозоплетение. Ежегодно фирма организует туры на фестиваль «Богатырские забавы», который проходит в мае.
Совместно со спортивными клубами Владимира мы предлагаем программы активного летнего отдыха в области: байдарочные, велосипедные, конные  и комбинированные туры. Принимаем всех: школьников, студентов, корпоративные группы, иностранцев - через наших московских и питерских партнеров. Недавно  стали дипломантами конкурса Лучшая туристическая фирма малого Золотого кольца Владимирской области.
Валерий ХВАТОВ, директор компании
 
Понедельник
Сегодня часть сотрудников отдыхает после работы с группами в выходные дни. Самое время подвести итоги минувшей недели и определить главные задачи на ближайшее будущее. Например, нужно забронировать гостиницы для VIP-клиентов и организовать их участие в развлекательной программе на «Усадьбе» под Муромом. Там будут катания на лошадях, родео на пони, гонки на верблюдах, разные веселые конкурсы, обед из настоящей русской печи, русская баня с купанием в пруду. Еще нужно заказать банкет в ресторане ГТК «Пушкарская слобода» в Суздале.
Во второй половине дня пришел долгожданный ответ от московского туроператора по Румынии «Стропъ». Составлен индивидуальный тур по этой стране: подобраны отели, железнодорожные билеты, экскурсии. Сообщили об этом клиенту - он доволен и удивлен, что стоимость пакета оказалась ниже предполагаемой. Приятно работать с профессионалами, которые понимают тебя, быстро и качественно формируют программы. Через «Стропъ» мы уже отправили в Румынию несколько туристов. Проблем нет, только положительные отзывы.
 
Вторник
Позвонил наш постоянный клиент Виктор. Он и его команда дайвингистов из 10-12 человек собираются поехать в Египет во второй половине ноября. Хотят в Табу, в хороший отель. Отправляем заявку на бронирование тура московскому партнеру.
По электронной почте пришел запрос о приеме двух студенческих групп в ноябре. Это заявка от нашего старого партнера – он выиграл тендер. Организуем «двухдневку» с экскурсией на гусевский хрустальный завод – знакомство с производством бесцветного хрусталя с посещением заводского музея.
 
Среда
С утра звонят представители местных баз отдыха и загородных клубов. Все предлагают свои новогодние программы на 3-4 дня. Цены примерно одинаковые. Необходимо быстро подготовить рассылки для наших иногородних партнеров.
В течение дня звонят клиенты. Поступают запросы на новогодние туры на Кубу, в Египет, на Мальдивы, в Европу. Пока все только прицениваются. За последние две недели спрос на отдых резко упал. Все затаились и чего-то ждут…
 
Четверг
В течение дня поступили три звонка. Люди спрашивают об отдыхе в ноябре в Египте, но, услышав цены, умолкают. Был звонок по Израилю. Визы вроде отменили, а стоимость туров почему-то выросла. Клиенты берут время подумать. Скорее всего, надеются на уменьшение стоимости.
Приехал наш партнер, владелец мотеля «Очаг», который начал работать осенью прошлого года. Условия для отдыха там идеальные: мотель расположен в лесу, номера со всеми удобствами, шикарный ресторан с круглосуточным обслуживанием. До центра Владимира всего два с половиной километра. Еженедельно мы размещаем у них от 20 до 80 человек. Партнер рассказывает нам о предновогодней программе с 15 по 30 декабря - конкурсы, забавы, Дед Мороз и Снегурочка. Стоимость пакета по московским меркам просто смешная.
 
Пятница
Пятница - особый день. Как правило, звонков или запросов о поездках за рубеж после 12 часов у нас не бывает. Город у нас такой - все отправляются на выходные отдыхать в деревни или на дачи. Заходят только туристы, которые выезжают за границу в ближайшие дни. Получают документы, проходят инструктаж. Менеджеры по внутреннему туризму готовятся к приему группы и нескольких индивидуальных клиентов.
Еще раз проверяются брони в отелях, готовность точек питания, согласовываются меню. Замечено - сытый клиент всегда доволен и не предъявляет серьезных претензий! Оговариваем время выезда транспорта за группой туристов в Москву, на железнодорожный вокзал. Уточняем детали приема двух семей, прибывающих в Суздаль самостоятельно. Номера для них уже готовы, заказана баня в «Горячих ключах». Подтверждена рыбалка на осетра, карпа и сомов. Мужчины в этих семьях -  заядлые рыболовы.
Около 16 часов звонит Виктор, который собирается заняться дайвингом в Табе. Требуется помощь его другу, который сейчас находится в  Египте. Он улетел туда самостоятельно – купил где–то дешевый билет на самолет, но только в одну сторону. Понадеялся на авось, мол, поныряю, а потом спокойно улечу обратно. А оказалось, что билетов нет! Приходится срочно вести переговоры со знакомыми, работающими в крупных туроператорских фирмах. Пока вопрос остается открытым до субботы. К сожалению, Виктор дал застрявшему в Египте приятелю номер моего мобильного телефона. А тот, с горя промочив горло, названивает мне до позднего вечера.
Звонок из Москвы от Веры, нашего давнего партнера. Просит помочь с размещением в гостиничном комплексе «Золотое Кольцо» группы из Китая. Кроме того, необходимо обеспечить хорошее питание. Приходится напрячься  - рабочий день на исходе, но мы находим менеджера отдела бронирования гостиницы. В течение получаса решаем все вопросы. Группе дают «зеленый свет». Позвонили в Москву, обрадовали Веру. Она нас тоже радует, когда присылает по 5-6 групп в месяц из КНР.
А в это время менеджер по выездному туризму подбирает клиентам тур в Париж. Семейная пара – пожилые люди - решила встретить Новый год у Эйфелевой башни. Подобрали программу, сроки и стоимость поездки туристов устраивают. Дали им информацию о документах, необходимых для оформления виз. Наши клиенты - не коренные жители города, а приезжие из Уренгоя. Хорошо, когда люди могут позволить себе такое путешествие.
 
Суббота
Получили информацию от сопровождающего группы о том, что туристы на вокзале в столице встречены в полном составе. Значит, все идет по программе.
Около 13 часов нам позвонили из Москвы и сообщили, что застрявшему в Египте «ныряльщику» нашли билет. Позвонили ему на мобильный, рассказали, с кем нужно связаться в аэропорту Шарм-эль-Шейха.
В 15 часов на связь вышли туристы-индивидуалы: разместились, пообедали, ловят рыбу, готовятся к банным процедурам.
В конце рабочего дня в офис пришли клиенты. Выбираем с ними отели в ОАЭ, подыскиваем подходящие по цене предложения. Ближе к семи часам вечера все забронировано, подписан договор. Теперь можно и отдохнуть!
Подготовила Татьяна ИСКАКОВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72