Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №16, Ноябрь 2008
« Вернуться к журналу  

Первый зам
Наш собеседник - первый заместитель генерального директора компании «Инна-тур» Михаил АБРАМОВ.
Мой рабочий день обычно начинается в восемь - половине девятого утра. Я никогда не завтракаю, пью только чай или воду. Путь до работы занимает около часа. Обычно езжу на машине, но в последнее время все чаще пользуюсь метро. Причин тому несколько. Станции расположены очень удобно – рядом с домом и офисом. Если я задерживаюсь и приезжаю позже определенного времени, припарковаться бывает очень сложно. Приходится подолгу кружить по переулкам в поисках свободного места. Правда, высокий клиренс машины позволяет мне «прыгать» на бордюры, но я этого делать не люблю - сам много гуляю по московским улицам и всегда возмущаюсь, когда машины паркуют на тротуарах. На деловые встречи и в другие офисы компании езжу только на метро. Передвигаться на машине по Москве в рабочее время сложно, на это уходит слишком много времени, а его и так постоянно не хватает. Ездить в автомобиле, конечно, приятно и комфортно, но я не могу позволить себе простаивать в пробках.
Как первый заместитель генерального директора я занимаюсь многими вопросами, связанными с продажей перевозки. В частности, отвечаю за взаимоотношения с иностранными авиакомпаниями. Мы предлагаем билеты на рейсы всех иностранных перевозчиков, которые летают в Россию. Объемы продаж большие, поэтому постоянно возникают различные вопросы и проблемы. Например, когда я понимаю, что у нас увеличился поток пассажиров на каком-то направлении,  стараюсь договориться с авиакомпаниями о предоставлении специальных тарифов, что позволяет расширить спектр предложений для наших туристов.
Это очень важный и интересный момент в моей работе. Надо собрать полную статистику по направлению, «разбить» ее по авиакомпаниям, найти удачные стыковки и варианты перелета. Только после этого можно приступать к переговорам. Я также могу начать переговоры о подписании специального соглашения для наших корпоративных клиентов. Поскольку мы действительно крупное агентство, авиакомпании стараются использовать наши возможности для увеличения объемов продаж. Так что важная часть моей деятельности - маркетинг и продвижение продукта перевозчиков. Мы проводим совместные рекламные акции, размещаем материалы на сайте.
Чтобы наши сотрудники постоянно были в курсе всех дел и новостей, мы организуем для них семинары совместно с авиакомпаниями. Проводим также ознакомительные поездки. Их цель - показать продукт авиакомпаний, продемонстрировать наши возможности по организации наземного обслуживания, показать сервис гостиниц. Как правило, такие туры мы делаем в сотрудничестве с отелями категории 5 звезд. В программу всегда включаем осмотр аэропорта, отеля, обзорную экскурсию. Все это я должен организовать, договориться с партнерами.
Помимо взаимодействия с авиакомпаниями, есть еще масса повседневных вопросов, которые приходится решать: ошибки наших сотрудников при бронировании мест, неправильно выписанные билеты, пассажиры, «зависшие» в аэропорту из-за снятой брони. Или, например, надо оказать помощь нашему туристическому департаменту при возникновении проблем с отправкой клиентов.
Еще одной важной частью моей работы является взаимодействие с нашими партнерами - туристическими агентствами или субагентами. Новое направление в развитии фирмы – внедрение онлайн-бронирования авиабилетов. Я принимал непосредственное участие в переговорах, а теперь занимаюсь тестированием этого продукта. Хотя моя основная работа - авиаперевозки, я занимаюсь и вопросами взаимоотношений с гостиницами. Наконец, в круг моих обязанностей входят переговоры с потенциальными корпоративными клиентами.
Понятно, что все это занимает много времени и часто мой рабочий день заканчивается очень поздно. По вечерам мне бывает очень тяжело ездить на метро, и тут я вспоминаю про свою машину. В пробках тоже есть что-то положительное: можно о многом подумать, проанализировать прошедший день, просто поболтать с друзьями по телефону. Кстати, номер моего мобильного телефона есть практически у всех партнеров и клиентов. Они знают, что я в любое время им отвечу и помогу.
У меня не всегда получается разделять работу и личное время. В выходные я обязательно проверяю почту, делаю заметки в ежедневнике. Хотя есть одно место, где я забываю обо всем: это любимый загородный дом. У меня там огромный цветник. Одних только роз 30 кустов. Добавьте к этому 150 лилий разных сортов и множество просто очень красивых однолетних цветов. Для меня это новое увлечение, сейчас оно  захватило меня полностью. Несмотря на пробки, каждую пятницу - и зимой тоже - я езжу за город. Для меня это замечательная возможность покататься на любимой машине и отдохнуть от московской суеты.
Подготовил Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72