Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2009
« Вернуться к журналу  

Amadeus запускает туры в России
Ведущий поставщик информационных технологий для мировой туриндустрии компания Amadeus выпускает на российский рынок новинку – Amadeus Tours – сервис по поиску и бронированию туров ведущих российских туроператоров. Проект сегодня уже находится на тестировании в нескольких сетевых тревел-агентствах. После его завершения сервис будет запущен в эксплуатацию для всего рынка. Предполагается, что это произойдет во втором квартале текущего года. Читателям «ТБ» новый проект представляет коммерческий директор по международным операциям подразделения Traveltainment компании Amadeus Аксель МЮЛЛЕР.
 
В чем заключаются главные отличия Amadeus Tours от аналогичных сервисов?
В решении Amadeus Tours заложен функционал, позволяющий выполнять бронирование в режиме реального времени. Прямое подключение к базам данных всех крупнейших операторов положит конец утомительному блужданию агента по различным операторским сайтам. Amadeus Tours представляет собой единое решение, позволяющее осуществлять поиск, сравнение и бронирование в одном экране, управлять бронированием и производить стыковку с существующими бэк-офисными системами «Само-тур Агент», «Мастер-тур Агент», 1С. Другое важное преимущество – наш обширный контент. Это фотографии гостиниц, каталоги с описаниями, информация о месте назначения - пляжи, магазины, рестораны, спорт, национальные парки, в том числе с  видеоизображениями.
 
Как реализована функция онлайн-брониования в Amadeus Tours?
Онлайн-бронирование внедрено для многих крупнейших операторов, и мы уверены, что остальные компании в скором времени к ним присоединятся. Мы используем специальные сервисы, соединяющие Amadeus Tours непосредственно с базами туроператоров, минуя обращение к их сайтам.
 
Какие операторы представлены в системе?
Функции поиска и сравнения предложений работают практически для всех 50 ведущих игроков рынка. В настоящее время механизм онлайн-бронирования реализован для двадцати из них. Это Tez Tour, «Капитал Тур», «Нева» ,  VKO Travel, «Инна-тур», НТК «Интурист» и другие фирмы.  Еще семь операторов присоединятся к системе до конца марта. К концу  года мы надеемся запустить онлайн для всех основных компаний.
В системе представлены практически все основные туристские направления. В пиковый период это более 200 миллионов туров, доступных для поиска, сравнения и онлайн-бронирования.
 
Как реализован в системе механизм оплаты забронированных туров?
Вопрос оплаты - один из самых сложных для всех участников цепи дистрибуции. Наши клиенты получают широкие возможности для эффективных сделок, выгодных для каждого участника: оператора, агентства и путешественника.
С решением используется не только привычная сегодня платежная практика (главным образом, основанная на наличных платежах), но также предлагается и вариант онлайн-оплаты в сотрудничестве с ведущими российскими банками и платежными системами. Это позволит агентству или путешественнику оплачивать тур кредитной картой.
«Больное место» многих систем – информация по СПО...
Опыт успешного запуска наших решений на других рынках учит нас уделять повышенное внимание точности и актуальности информации как главному фактору, определяющему успех дистрибутивного решения у турагентств. Мы будем работать с СПО в России, поскольку на сегодня это основная технология, с помощью которой операторы дают информацию по ценам и наличию мест. Мы согласовали алгоритм автоматической выгрузки и обновления, что позволит обеспечить лучшее качество данных, предоставляемых операторами. Особо стоит отметить  уникальность механизма автоматического контроля работоспособности и качества данных в системе. Немаловажным фактором является использование ORACL, позволяющей без задержек обрабатывать огромные  объемы данных.
При этом важно понимать, что дистрибутивное решение лишь отражает тот уровень актуальности информации, который доступен со стороны оператора. Наша общая задача – непрерывно осуществлять контроль и прилагать все усилия для поддержания достоверности данных по ценам и доступности туров.
 
Позволяет ли Amadeus Tours бронировать индивидуальные и составные туры?
Комбинируемые туры, разумеется, включены в план развития продукта на этот год. Хотя, по отзывам наших клиентов, качественная система продаж фиксированных пакетных туров является для них приоритетной.
Благодаря тому, что Amadeus Tours будет интегрирован в платформу Amadeus Selling Platform (она установлена на 10 тысячах агентских терминалов в России, Армении и Белоруссии), агенты получат возможность легко дополнять готовые турпакеты или отдельные их компоненты ресурсами ГДС Amadeus. Это свыше 500 авиакомпаний (включая российских перевозчиков), более 80 тысяч отелей по всему миру, услуги аренды автомобилей, страховки  и т.д.
 
Возможны ли в системе поиск и бронирование дополнительных услуг?
В этом сезоне  поиск и бронирование дополнительных услуг будут доступны для пользователей. Но Amadeus идет дальше,  анонсировав продукт под названием  Activities and Entertainment в более чем 15 странах. Ресурс содержит многочисленные предложения от ведущих мировых поставщиков, включая трансферы в аэропорт, приключенческие туры, билеты на популярные театральные и спортивные мероприятия, осмотр достопримечательностей, проездные документы. Для бронирования доступны более семи тысяч продуктов и услуг по 400 направлениям. Сейчас мы ведем переговоры с нашими партнерами-агентствами, что поможет нам понять, будет ли этот сервис востребован в России и как его выводить на рынок.
 
Традиционно участие в системах бронирования туроператоров и подключение к ней агентств осуществляются на платной основе. Как обстоит дело у вас?
Система онлайн-продаж пакетных туров обеспечивает преимущества обеим сторонам. И мы видим готовность участников платить за получаемую выгоду. Для операторов это в первую очередь означает расширение каналов дистрибуции за счет широкой агентской сети пользователей GDS Amadeus, автоматизацию процесса бронирования и синергетический эффект совместных с Amadeus маркетинговых акций. Агентства получают возможность повысить эффективность работы, используя удобный инструмент со всем необходимым функционалом в одном решении. Плюс услуги высококвалифицированной службы поддержки и обучения Amadeus Help Desk, действующей на всей территории России, Армении и Белоруссии. Время ожидания ответа оператора Help Desk составляет не более 15 секунд.
Мы не собираемся изобретать колесо и продолжим работу в рамках сложившихся на рынке успешных бизнес-моделей.
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72