туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Наши любимые партнеры
Генеральный директор компании «Европейское туристическое страхование» Михаил КАМАЛОВ: Идея страхования туристов через агентства пришла к нам из опыта наших акционеров из группы European Travel Insurance. Их работа на европейском рынке туристического страхования четко отлажена, а доля туристических агентств среди партнеров составляет около 50-55%. Для российского рынка это было в принципе новым направлением деятельности. Учитывая наличие достаточного количества турагентств, сотрудничающих с нашими клиентами-туроператорами, мы начали его осваивать. Действительно, это оказался интересный и очень перспективный канал продаж.
Большие трудности на первых порах возникали с обучением сотрудников агентств технологиям продаж страховых продуктов и ведением отчетности. Но, учитывая профессиональный подход наших специалистов, проводящих тренинги, а также создание инструкции по использованию программы по выписке страховых полисов и автоматизированной системы формирования отчетных документов, учебный процесс скоро стабилизировался. Тренинги проводились и проводятся либо у нас в офисе, где можно собрать представителей нескольких агентств, либо в офисе самой турфирмы, если необходимо обучить технологиям продаж нескольких сотрудников, ответственных за страхование. Партнерам не нужно устанавливать никакого специального программного обеспечения, достаточно зайти на наш корпоративный сайт и запустить в программу выписки полисов под зарегистрированным именем. Все операции отслеживаются и контролируются специалистами нашего IT-отдела, которые всегда готовы прийти на помощь при возникновении каких-либо затруднений. Со временем заинтересованность самих агентств в реализации услуг страхования выросла. Огромным плюсом в работе стала высокая степень информированности потенциальных клиентов о новых продуктах, а также расширение реальных возможностей их реализации. Туроператоры редко предлагают своим клиентам и агентствам дополнительные страховые услуги, такие, например, как расширенные программы страхования медико-транспортных расходов, страхования багажа, гражданской ответственности. Основной способ продаж через туроператоров – автоматическое включение страхового полиса в турпакет. В работе же с агентствами важным фактором является добровольное и осознанное приобретение страхового продукта самими туристами. Главные, на мой взгляд, причины высокого интереса к нашему продукту как сетевых туристических агентств, так и самостоятельных компаний - расширенные возможности обслуживания клиентов и дополнительные доходы от комиссионного вознаграждения. По любой программе страхования медицинских и медико-транспортных расходов у нас отсутствует франшиза, помощь застрахованным оказывают профессиональные врачи-координаторы круглосуточного сервисного центра – партнера страховщика, отсутствуют возрастные ограничения. Кроме того, у нас нет ограничений как в страховании, так и в страховой выплате для нерезидентов РФ. Мы страхуем и такую «неудобную» для большинства страховых компаний нишу, как спортивные риски, включая экстремальные. Очень важно, что невозможность связаться с партнером страховщика - сервисной компанией - не является для нас причиной отказа в страховой выплате. При обращении застрахованного лица в сервисный центр оператор сначала начинает оказывать помощь и только затем запрашивает информацию у страховщика. Это особенно актуально для выходных, праздничных дней и внерабочего времени. Мы предлагаем широкий выбор дополнительных страховых программ. Например, страхование отмены или прерывания поездки - в том числе индивидуальных туров и командировок. Также у нас можно застраховать багаж от уничтожения, пропажи и утраты, возмещаются расходы и в связи с его задержкой. Размер комиссии в зависимости от объемов продаж составляет от 10% до 25% - солидная прибавка к доходам турфирм. На сегодняшний день с нашей компанией сотрудничают практически все крупнейшие сети туристических агентств. Основные способы продвижения наших услуг, которые мы используем, – рекламно-информационные публикации в специализированных СМИ для привлечения новых партнеров, а также в каталогах и иных изданиях, направленных на конечного потребителя. Разумеется, компания принимает участие в туристических выставках, на которых всегда можно ознакомиться с нашими продуктами, получить консультации специалистов. Учитывая ситуацию, сложившуюся на туристическом рынке и в экономике в целом, турист все чаще стал задумываться о сбережении своих расходов. И страхование в этом случае является достаточно эффективным и популярным инструментом, так что перспективы у нашего бизнеса весьма хорошие. Подготовил Сергей ДЕМЕНТЬЕВ |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|