Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №10, Июль 2009
« Вернуться к журналу  

Особая ниша эмирата Дубай
Не потерял престижа, но стал доступнее
В начале лета в ОАЭ прошла третья ежегодная конференция «Дубай – всесезонное направление», организованная компанией Intravel - Stoleshniki. В мероприятии приняли участие представители российских туристических агентств, страховых и юридических компаний, дубайского турбизнеса.
В первый день работы конференции исполнительный директор Intravel - Stoleshniki Евгений Юрьев отметил, что в этом году он хотел бы расширить круг вопросов конференции и обсудить особенности продажи туров в Дубай в целом. «Компания работает с этим направлением с 1993 года. Нас всегда удивляло резкое падение продаж летом, хотя туры для партнеров, которые мы регулярно проводили в летние месяцы, неизменно получали положительные отзывы. Так родилась идея проведения этой конференции. Но первые два года ее работы показали, что у тех, кто продает Дубай в России, много вопросов, касающихся не только сезонности поездок. Надеюсь, нам удастся прояснить некоторые из них», - заявил Евгений Юрьев.
Все тонкости
Круг затронутых вопросов действительно оказался гораздо шире заявленной темы. С докладом о состоянии туриндустрии в мире и в России выступил глава Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. О нововведениях в законодательство, так или иначе касающихся туристской деятельности, поведал генеральный директор компании «Персона Грата» Георгий Мохов. О тонкостях страхования путешествующих рассказала начальник управления страхования путешествий страховой компании «УралСиб» Наталья Кучерова.
Глава московского представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая Сергей Канаев провел мастер-класс, посвященный особенностям продаж туров в Дубай. В своем выступлении он отметил, что эмират занимает особую нишу в мировой туриндустрии, и этот статус необходимо поддерживать. Поэтому разговоры о строительстве трехзвездных отелей на побережье и распространении здесь системы all inclusive – не более чем слухи.
Абдалла бин Суайдан, заместитель директора туристического представительства ДТКМ, подчеркнул, что Россия – один из главных рынков для туриндустрии ОАЭ: «Даже результат 2008 года оказался очень хорошим, несмотря на экономический кризис, который затронул весь мир. Дубай посетили около 300 тысяч российских туристов, что на 4% превысило результат 2007 года». Абдалла бин Суайдан также рассказал о программе Keep discovering Dubai, которая призвана повысить уровень знаний об эмирате во всем мире. Бюджет программы - $14 млн, в нее вовлечены 1700 туроператоров из 60 стран.
Почему Дубай
Выступления на конференции носили интерактивный характер: представители агентств смогли не только получить информацию об особенностях продаж Дубая, но и поделиться с коллегами своим опытом. Директор по развитию дистрибуции сети «ВКО Клуб» Алексей Никонов рассказал, в частности, о результатах опроса менеджеров по продажам агентств ВКО, согласно которому 44,7% российских туристов из всех эмиратов выбирают для отдыха Дубай. На втором месте – Шарджа (30,8%), на третьем – Фуджейра (13,9%). При этом большинство клиентов отдает предпочтение городским гостиницам (57%), вероятно потому, что стоимость проживания в пляжных отелях в несколько раз выше.
Среди критериев, которыми руководствуются путешественники при выборе ОАЭ местом проведения отпуска, названы «безопасность», «высокое качество сервиса», «ежедневные рейсы», «хороший шопинг», «множество новых проектов».
Снижение цен на размещение и разнообразная программа мероприятий – вот чем привлекает гостей туриндустрия Дубая в летний сезон. Представители отелей известных брендов рассказали, что в связи с кризисом и наступлением лета они  вводят спецпредложения. В частности, директор по продажам отелей Hilton Dubai  Jumeriah и Hilton Dubai Creek Янник Джульенн сообщил, что в летний период в номере стоимостью $1300 за ночь можно поселиться со скидкой в $450. «Загрузка отелей остается такой же, как и в зимний сезон, однако доходность бизнеса снижается», - прокомментировал он сложившуюся ситуацию.
Директор по продажам отеля Dubai Marina Рави Наир также сообщил о скидке на размещение в 20–30%. По его словам, на загрузку номеров низкий сезон никак не влияет. Ritz-Carlton Dubai ввел серию спецпредложений, таких как «три ночи по цене двух». В Sheraton Jumeirah beach Resort&Towers скидки достигают 50%.
Летние сюрпризы
В качестве дополнительного стимула для туристов каждое лето, начиная с  1997 года, в эмирате проходит фестиваль Dubai Summer Surprises  - «Дубай - летние сюрпризы». В этом году его открытие состоялось 11 июня в ТЦ Mall Emirates. Фестиваль продлится 69 дней, то есть почти все лето. В этот период в Дубае пройдут распродажи, лотереи, театрализованные представления, спортивные соревнования, в том числе и уже традиционные детские Олимпийские игры. «Летний фестиваль призван показать Дубай как направление семейного отдыха, поэтому мы стараемся из года в год все большее внимание уделять мероприятиям, ориентированным на детей и отдых для всей семьи», - отмечает менеджер мероприятия Сухайла Губаш. По ее словам, в программе нынешнего сезона предусмотрены не только многочисленные распродажи и лотереи, но и пляжные развлечения.
В период с 18 июня до 14 августа на пляже «Джумейра-бич Резиденс» проходят разнообразные мероприятия под общим названием «Победи жару». К услугам посетителей – зоны релаксации, спа, надувных игровых аттракционов, пляжных игр и моторных видов спорта.
В зоне релаксации отдыхающим предлагают раскладывающиеся лежаки и освежающие полотенца. Вентиляторы и распылители воды призваны создать более комфортные условия для туристов. Можно арендовать индивидуальный тент, оборудованный холодильным шкафом.
Любители спа оценят широкий выбор процедур, которые предлагаются в отдельных шатрах. Те, кто предпочитает активный отдых, могут покататься на скутере, поиграть в пляжный футбол и волейбол. Для детей оборудована специальная игровая зона, где среди прочих аттракционов есть целый надувной остров. В выходные дни по вечерам на пляже выступают диджеи. Вход на пляж платный: 75 дирхам с человека, дети до 10 лет – бесплатно.
Подготовила Анна ЮРЬЕВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72