Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2009
« Вернуться к журналу  

Королевство вечного лета
Еще десять лет назад мало кто из россиян был знаком с рекреационными возможностями Иордании. Страна была практически неизвестна даже туроператорам. Массовым это направление сегодня все еще не стало, но у него появились свои поклонники, и турпоток в Иорданию из России растет хоть и не резко, но стабильно.
Особенность иорданского туризма – возможность в рамках поездки совмещать отдых на Красном море и лечение на Мертвом. Местные гостиницы предлагают для этого все условия. «Российские туристы облюбовали Moevenpick и InterContinental на Красном море. Очень популярным в последнее время стал лечебно-оздоровительный отдых в шикарном отеле цепочки Kempinski на Мертвом море. К югу от Акабы динамично развивается район Тала-Бэй, к которому также присматривается российский потребитель», – рассказывает руководитель департамента развития компании Space Travel Маргарита Лебедева.
На территории Иордании множество памятников истории и культуры. Для поклонников экскурсионно-познавательного отдыха – это настоящая сокровищница. Единственный, пожалуй, серьезный минус – отсутствие прямых рейсов в Акабу из Москвы. «Проблемой можно также считать небольшое количество отелей в стране. На побережьях двух морей их около десятка. Это приводит к нехватке свободных мест в пиковые даты и помогает гостиницам держать высокие цены», – рассказывает менеджер по Иордании компании «Русский экспресс» Елена Курчавова.
Впрочем, в текущем году номерной фонд иорданской индустрии гостеприимства существенно пополнился за счет ввода в строй пятизвездных «гигантов» Kempinski Aqaba и Moevenpick Tala Bay. Завершается строительство большого отеля на Мертвом море Holiday Inn. В компании «Арт-Тур» отмечают, что на направлении появилось много так называемых возвратных клиентов, которые уже посмотрели Петру, а теперь хотят заняться дайвингом в Акабе или приобрести оздоровительный тур на Мертвое море. Немаловажно, что туристов обслуживают профессиональные русскоговорящие гиды, а трансферы выполняются на современных автомобилях и комфортабельных автобусах. Виза открывается в аэропорту, что позволяет бронировать тур буквально накануне вылета. Все большим спросом у туристов пользуются и комбинированные туры с посещением соседних с Иорданией государств – Сирии, Ливана, Израиля. Самый популярный иорданский курорт – Акаба, расположенный на Красном море, является зоной беспошлинной торговли. Наиболее известные местные отели – Movenpick 5*, Intercontinental 5* De Luxe, Golden Tulip 4* и Сoral Bay 3*. В Акабе особый микроклимат, и купаться здесь можно круглый год.
«Общая экономическая ситуация затронула иорданское направление, спрос на отдых на Мертвом море упал примерно на 50%  по сравнению с прошлым годом», – отмечает Маргарита Лебедева. В компании «Русский Экспресс» констатируют 20–25%-ное снижение турпотока. Тем не менее сдаваться операторы не намерены. И работа по формированию нового турпродукта идет полным ходом.
Space Travel в этом сезоне представит новый отель категории 5* на побережье Красного моря, принадлежащий цепочке Kempinski, а также отель Holiday Inn 4*+ на Мертвом море. «Помимо классических маршрутов по стране мы разработаем дополнительные, не менее интересные программы, а также специальные комбинированные предложения для любителей туров выходного дня»,– отмечает Маргарита Лебедева.
Компания «Арт-Тур» работает с Иорданией уже 10 лет. «Страна, где переплетены традиции христианства и мусульманства, уникальна в плане культурно-исторического наследия. Некоторое время проблемой была нехватка средств размещения. Но 2009 год порадовал нас новыми объектами, в которых «Арт-Тур» может предложить номера на весьма привлекательных условиях. В частности, это отель Holiday Inn Resort Dead Sea на Мертвом море, гостиницы цепочек Moevenpick и Kempinski в Акабе, новый Evason Ma’in Hot Spring & Six Sences SPA на горячих источниках», – рассказывает генеральный директор фирмы Дмитрий Арутюнов.
Компания «Русский Экспресс» сделает акцент на новые экскурсионные маршруты по историческим местам Иордании. «Наши пакетные цены станут ниже. Мы предложим также прямые перелеты не только в Амман, но и в Акабу, на Красное море», – говорит Елена Курчавова. В компании отмечают, что у россиян востребованы комбинированные туры  «Мертвое море – Петра – Красное море», «Мертвое море – горячие источники Ма-ин». После открытия на горячих источниках комплекса Evason Ma'in Hot Springs&Six Senses Spa 5* туристы с удовольствием бронируют несколько ночей в этом живописном месте. На длительный отдых путешественники предпочитают останавливаться в 5-звездных InterContinental, Moevenpick, Kempinski 5*. Из 4-звездных гостиниц хорошо продаются Dead Sea Spa и Marina Plaza.
Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72