туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Air France: все меняется… в лучшую сторону В начале ноября во всем мире прошли пресс-конференции, организованные авиакомпанией Air France, которые были посвящены обновлению линейки услуг перевозчика на среднемагистральных рейсах. На пресс-брифинге в Москве с представителями СМИ встретились генеральный директор представительства Air France/KLM в РФ и СНГ Эрик Шатар и коммерческий директор представительства Марко Редекер. «В условиях глобального финансово-экономического кризиса руководство Air France приняло решение модифицировать свой продукт и сделать его более привлекательным для клиентов, - заявил Эрик Шатар. – К такому шагу компанию подтолкнули расширяющиеся возможности современных технологий, растущая конкуренция с многочисленными дискаунтерами и общее падение пассажиропотока мировой гражданской авиации». По словам Марка Редекера, в начале кризисного периода спад пассажиропотока на мировом рынке составлял 30%, отмечалось «перемещение» пассажиров из бизнес-класса в экономический. В настоящий момент ситуация улучшается, спад составляет 5–10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Согласно результатам маркетинговых исследований, на данном этапе большинство пассажиров интересует всего два вида услуг в ассортименте предложений Air France. Именно они и легли в основу новых продуктов перевозчика – Voyager и Premium. Главные характеристики первого предложения – «быстро, экономично и все включено в стоимость билета - питание на борту, перевозка багажа и другие сопутствующие». Основной критерий для выбора данного тарифа – его цена. При бронировании билета на сайте компании для удобства пассажиров сразу показывается его минимально возможная стоимость на текущий момент. Тариф Premium характеризуют повышенный комфорт в обслуживании и возможность бесплатного переоформления. Он ориентирован на пассажиров бизнес-класса и подразделятся на Premium Eco (билет в салоне бизнес-класса экономического варианта) и Premium Business (полноценный бизнес-класс). Кроме прочих дополнительных услуг, клиенты с данными билетами могут воспользоваться «Горячей линией Premium» - службой информационной помощи на русском языке. Начать продажу билетов по новым тарифам Air France планирует с января 2010 года, а перевозка по ним стартует в апреле. Кроме того, руководство компании планирует обновить корпоративный сайт, сделав его более понятным для пользователей, и тем самым привлечь клиентов удобством приобретения билета и легкостью регистрации на рейс через интернет. Еще одно новшество – опция «Time to Think», которая позволит пассажиру за 10 евро «заморозить» на несколько дней стоимость билета по минимальной цене, не выкупая его. Впоследствии он сможет отказаться от данного билета и перенести даты вылета. Светлана ФУНТУСОВА |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|