туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Как поставить на лыжи 15 тысяч москвичей О бизнес-проекте, реализованном в рамках масштабного городского праздника, рассказывает PR-директор столичной компании «Мегаполюс турс» Елена ГЕРАСИМОВА. Четыре года назад компания «Мегаполюс турс» решила провести большой горнолыжный праздник, доступный для всех москвичей. Мы всегда поддерживали социальные проекты, а став частью швейцарского концерна Kuoni, стали уделять особое внимание социальной политике в целом. Именно поэтому проект, пропагандирующий здоровый образ жизни и позволяющий привлечь к спорту детей, поддержали в Швейцарии. Если вернуться на 15 лет назад и вспомнить, что «Мегаполюс турс» поднимал первый чартер в Зальцбург и вообще стоял у истоков горнолыжного туризма в России, станет ясно, что для нас особое значение имела возможность организовать мероприятие, которое позволило бы прочно закрепить в глазах москвичей имидж компании как горнолыжного туроператора. При этом мы ясно осознавали, что проект должен стать уникальным. Проведя анализ рынка, мы поняли, что подобные мероприятия проводятся в основном для тех, кто уже катается на лыжах или сноуборде, и чаще всего - за пределами города. Поэтому мы решили сделать праздник, который привлечет к этому виду отдыха не только «старичков», но и новых поклонников, в том числе и совсем маленьких. Работая в нише горнолыжного туризма много лет, мы часто сталкиваемся с тем, что среди наших туристов есть семьи, в которых кто-то уже катается на лыжах, а кто-то хочет попробовать, но ему никак не удается это сделать. Просто негде, а времени куда-то ехать не хватает. Но, как показывает практика, однажды встав на лыжи, такие туристы зачастую становятся самыми активными поклонниками горнолыжного спорта. С этой идеей мы пришли в Москомспорт и нашли там живую поддержку. Ведь зимние виды спорта пользуются у москвичей особой популярностью. По оценкам специалистов Москомспорта и Федерации зимних видов спорта, всеми разновидностями катания на лыжах (беговые и горные лыжи, мини-слалом) и сноубордом в столице регулярно занимаются порядка 500 тысяч человек. А праздника, направленного на привлечение москвичей и гостей города к горнолыжному спорту с обучением катанию и массой других развлечений, еще не было. С самого начала мы хотели, чтобы мероприятие проходило на Воробьевых горах. Ведь это любимое место для прогулок и спортивных состязаний среди молодежи. Кроме того, здесь проходят всевозможные праздники, на которые часто приходят всей семьей. Кроме того, это место находится в черте города, что позволяет легко добираться сюда с детьми, не утомляя малышей долгой дорогой. Есть возможность прийти на развлекательную программу всем желающим, которые не катаются на лыжах. Так как праздник активно поддержало правительство Москвы, нам представилась уникальная возможность провести большую рекламную кампанию мероприятия на очень выгодных условиях. Больше месяца по всей Москве размещались - и с тех пор всегда размещаются - макеты и ролики с рекламой мероприятия и, соответственно, нашей рекламой на билбордах, перетяжках и тривиженах, стикерах в метро. Добавьте к этому макеты в прессе, ролики на радио. Мы активно привлекаем к сотрудничеству наших партнеров, например, компанию Fischer, которая уже не первый год предоставляет призы для победителей соревнований на празднике. Соревнования (слалом-гигант) проходят в четырех категориях - дети 6–9 лет, дети 10–16 лет, мужчины и женщины. В этом году, например, нас поддерживает Швейцарское представительство по туризму, которое представило на площадке «Маленькую Швейцарию». Традиционно на празднике проходит розыгрыш различных призов и подарков от партнеров и спонсоров. Самый удачливый участник получает сертификат на двоих на горнолыжный курорт от «Мегаполюс турс». Вообще, главная трудность, с которой мы столкнулись четыре года назад, заключалась в качественной организации – ведь массового горнолыжного мероприятия такого уровня, для такого числа гостей еще никто до нас не проводил. Было очень важно, чтобы москвичи полюбили этот праздник, каждый год его ждали, приводили детей, друзей и знакомых. Интересно и весело должно быть всем – и детям, и молодежи, и взрослым. Ведь основная цель «Горнолыжного праздника для всей семьи» - спортивный образ жизни и отдых всей семьей. Здесь, конечно, нас активно поддержал Москомспорт. Помимо пневмогородка и веселых стартов для малышей, команда Москомспорта всегда активно привлекает всевозможные музыкальные коллективы (например, «Тайм Аут») для концертов на сцене, а также команды по брейк-дансу, футбэг-фристайлу, фитнес-аэробике, йо-йо, черлидингу и спортивному хип-хопу, что очень нравится молодежи. Кроме того, в проведении праздника задействовано огромное количество людей и организаций – начиная от дворников и заканчивая первыми лицами столицы. И здесь очень важно правильно распределить ресурсы. Поэтому хочется выразить огромную благодарность Москомспорту – мы сами не верили, что все получится, и что «Горнолыжный праздник для всей семьи» станет в какой-то степени визитной карточкой зимних Воробьевых гор. На первом празднике у нас побывали 8 тысяч человек, через год - 11 тысяч, а в прошлом году – уже 13 тысяч гостей. В этом году мы ожидаем до 15 тысяч человек. За три года в рамках праздника мы «поставили на лыжи» около 1200 маленьких и больших горнолыжников и сноубордистов. В разные годы наш праздник посетили представители правительства города - заместитель мэра Валерий Виноградов, председатель Москомспорта Михаил Степанянц, первый заместитель руководителя Департамента физической культуры и спорта Москвы – Юрий Нагорных, первый вице-президент Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России - Дмитрий Свищев и другие. «Горнолыжный праздник для всей семьи» на Воробьевых горах - это отличный повод для москвичей выбраться куда-то всей семьей, весело и интересно провести время. А для нас – прекрасная возможность еще раз громко заявить о себе, как о социально ориентированном туроператоре по горным лыжам. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|