Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №17, Декабрь 2009
« Вернуться к журналу  

Трудная задача Ванкувера
С 12 по 28 февраля в канадском  Ванкувере пройдут XXI зимние Олимпийские игры. «Экологическая столица» земного шара (население – свыше 177 тысяч человек) в целом неплохо подготовилась к этому крупному международному спортивному форуму. Хотя далось это городу нелегко: мировой экономический кризис сильно расстроил и бюджетные схемы строительства, и расчеты на щедрость рекламодателей. Перерасход финансовых средств только на строительство Олимпийской деревни составил сотни миллионов долларов. А когда выяснилось, что городские власти, чтобы поддержать Олимпиаду, тихой сапой, не советуясь с налогоплательщиками, дополнительно  выделили для нее  100 млн долларов, разразился громкий скандал.
Тем не менее эксперты считают, что грядущая Олимпиада станет одной из  самых ярких и хорошо организованных в современной истории зимних видов спорта. Но вот «вытащит» ли она канадскую туриндустрию из глубочайшего кризиса – на этот вопрос ответить гораздо сложнее: слишком уж много негативных факторов влияют сейчас на развитие  отрасли.
Минувший год оказался самым провальным за последнее десятилетие как с точки зрения выездного, так и въездного туризма. Выездной в основном «подкосил» свиной грипп, который нанес жесточайший удар по самому популярному у канадцев направлению – мексиканскому. Соседи тоже «удружили»: Соединенные Штаты довольно неожиданно резко ужесточили правила пересечения общей границы, что значительно уменьшило число посещающих Канаду американцев. Стремительно растущая популярность азиатских морских курортов тоже обернулась значительными потерями для Канады, особенно по числу гостей из стран Западной Европы.
Турпоток из России в Канаду, кстати сказать, и без того не особенно-то большой, за последние месяцы еще более сократился по причине сложности получения канадской визы. «Оформить визу в Канаду стало гораздо труднее, чем в США», - в один голос сетуют работающие на этом направлении отечественные  туроператоры.
Может быть, Ванкувер и не поднимет всю канадскую туриндустрию, но вот в локальном масштабе вполне способен эту проблему решить. По крайней мере, сделано для этого очень многое, особенно в плане развития транспортной инфраструктуры города и его гостиничной базы. Среди новых отелей, открытых в преддверии Олимпиады, обращают на себя внимание бутик-отель L'Hermitage (60 сьютов и 20 премиум-сьютов), отель Loden на 77 номеров с очень впечатляющим  велнес-центром и фитнес-залом, а также первый в Северной Америке отель Shangri-La на 119 номеров, который занял пятнадцать этажей самого высокого здания города. Недавно сдали в эксплуатацию и Fairmont Pacific Rim Vancouver на 415 номеров.
Ванкувер и в послеолимпийский период не собирается снижать темпы гостиничного строительства. Один из самых амбициозных проектов в этой области - 60-этажная высотная башня, в которой первые 20 этажей займет отель под управлением международной гостиничной сети Ritz Carlton. Она собирается обустроить там 130  номеров класса «люкс».
В программу XXI Олимпийских игр включены соревнования по семи видам спорта в пятнадцати дисциплинах. Спортсмены разыграют 86 комплектов наград. По сравнению с прошлой Олимпиадой  добавились два комплекта медалей: за них будут бороться участники ски-кросса  среди мужчин и женщин.

Сергей СВИСТУНОВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72