туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Курс на мега-оптимизацию «Итоги работы компании за девять месяцев текущего года сопоставимы с результатами деятельности фирмы за аналогичный период 2007 года», - заявил на встрече с представителями СМИ президент фирмы «Мегаполюс турс» Эдуард Кузнецов. По его словам, на некоторых направлениях даже отмечен рост объемов продаж, однако в целом по сравнению с 2008 годом падение турпотока составило 23%. «Но прошлый год стал годом демпинговых войн, и, несмотря на возросшие объемы, финансовые показатели ведущих компаний оставляли желать лучшего. В 2010 году наш рост будет рентабельным, - подчеркнул Эдуард Кузнецов. - Мы собираемся добиться этого за счет повышения производительности труда. Ведем обучение персонала, тщательно просчитываем риски. В холдинге Kuoni идет процесс централизации функций всех филиалов, включая скандинавский, что также позволит оптимизировать и облегчить нашу работу». Напомним, что Kuoni, основанный в 1906 году в Цюрихе, первым из зарубежных концернов создал в России свое подразделение, приобретя в 2007 году московскую компанию «Мегаполюс турс». В текущем году у «Мегаполюса» в два раза выросли объемы отправки туристов в Гоа. Главной причиной тому в компании называют сбалансированную программу авиаперевозки рейсами «Аэрофлота» и «Трансаэро». Неплохие результаты также демонстрируют такие направления, как Доминикана, Куба, Пхукет. Рост турпотока в Таиланд объясняется привлекательными ценами на билеты, которые оператор получил у «Тайских авиалиний». Большие надежды компания возлагает на Шри-Ланку – «Мегаполюс» заключил договоры с лучшими отелями страны. На индонезийском направлении наблюдается заметный переизбыток авиаперевозки, что ведет к снижению его рентабельности. В горнолыжном секторе до последнего времени показатели объемов продаж примерно на 10% отставали от прошлогоднего уровня, но сейчас ситуация стабилизировалась. Эдуард Кузнецов также подчеркнул, что в ближайшее время компания планирует более активно работать с такими региональными центрами России, как Самара, Казань и Екатеринбург. Кроме того, в декабре оператор предложил своим партнерам новую услугу – систему онлайн-бронирования «Мегатур», в которой представлен контент всех ведущих GDS. Для поощрения агентств «Мегаполюс» разработал систему бонусов, которая включает не только дополнительные комиссионные проценты, но и бесплатную поездку в Австрию на двоих для представителей пяти лучших агентств, участвующих в программе «Tор-5». Сергей ДЕМЕНТЬЕВ |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|