Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2010
« Вернуться к журналу  

Вдохновиться Кореей
Московский офис НОТК провел торжественный прием, посвященный началу туристического сезона. С приветственным словом выступил директор представительства Джонг Бёнгок (фото 1). Он заявил, что сегодня есть все основания с оптимизмом смотреть в будущее корейской туриндустрии.
НОТК традиционно уделяет большое внимание способу подачи своих идей партнерам. С этого года представительство использует девиз Korea, Be Inspired, - «Вдохновись Кореей» вместо прежнего «Корея искрящаяся». Новый слоган призван внушить туристам надежду обрести вдохновение, посетив Страну утренней свежести. Работа по выбору девиза продолжалась почти год, в ней участвовали как персонал НОТК, так и эксперты в области маркетинга, копирайтинга и рекламы.
Стартовала масштабная кампания по привлечению туристов под названием «Посети Корею 2010–2012». Ее главные цели - достижение $10-миллиардного уровня доходов в отрасли и выход Кореи на передовые позиции на мировом туристическом рынке. Кампания предусматривает всевозможные программы скидок, поощрений и распродаж для гостей. Например, Korea Grand Sale 2010 - грандиозная акция по снижению цен, а также специальная купонная система для иностранных путешественников.
Будут проведены многочисленные мероприятия, среди которых - Сеульская олимпиада дизайна, мировой чемпионат IAAF-2011 в Тэгу, Экспо-2010 в Йосу, Фестиваль корейской волны, Мировой культурный фестиваль, Международный фестиваль туризма и кухни, соревнования по ходьбе по пешим маршрутам на острове Чеджу, Фестиваль музыки мира, а также Фестиваль окружающей среды.
В этом году будет праздноваться 20-летний юбилей установления дипломатических отношений между Россией и Республикой Корея. За эти годы российско-корейские связи в различных сферах получили заметное развитие. Официальный визит президента Республики Корея Ли Мён Бака в РФ подтвердил, что отношения с Кореей являются одним из приоритетов российской внешней политики в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В связи с юбилеем запланировано проведение множества культурных мероприятий, в которых будет принимать участие и московское представительство НОТК.
О планах на предстоящий год гостям рассказал менеджер по маркетингу НОТК Руслан Маслов.
20–23 мая в столичном Манеже пройдет выставка World best product – Korea 2010 с участием всех ведущих корейских компаний. Планируется выпуск брошюр на русском языке, посвященных Сеулу, Кёнджу, Пусану и острову Чеджу. Издания ориентированы как на индивидуальных туристов, так и на менеджеров турфирм, которые хотят познакомиться с Кореей.
В 2010 году НОТК будет компенсировать до 70% расходов турфирм на продвижение конкретных турпродуктов Кореи в СМИ и интернете, в связи с чем представительство ждет от компаний обоснованных рекламных проектов.
На московской выставке «Интурмаркет-2010» будет стенд Кореи площадью 81 квадратный метр, на котором будут работать 14 корейских и российских туроператоров. 13 марта каждый желающий сможет пройти сеанс иглоукалывания у мастера корейской медицины. А 14 марта пройдет презентация НОТК под названием Visit Korea Year.
Руслан Маслов напомнил о вариантах безвизового пребывания в Корее. Это, в частности, могут позволить себе россияне при транзите в США, Японию, Австралию, Новую Зеландию, Канаду – при условии наличия в паспорте визы страны назначения, а также те, кто уже неоднократно приезжал в Корею. Российские граждане, направляющиеся на остров Чеджу прямыми авиарейсами из РФ, могут находиться на острове без визы в течение 30 дней. Но после пребывания на острове они не могут совершать путешествие по материковой части страны.
Встречу продолжили выступления представителей авиакомпаний Korean Air и Finnair (на фото 2), активно работающие на корейских маршрутах. Юлия Мартыненко напомнила, что этот год – юбилейный и для Korean Air, открывшей в 1990 году регулярный рейс Москва - Сеул. В 1994 с Сеулом был связан Владивосток, в 2004 – С.-Петербург. Юлия Мартыненко отметила высокий уровень сервиса на борту самолетов авиакомпании во всех классах, причем, по ее словам, бизнес-класс сегодня является самым востребованным. Представитель Finnair Александр Копейко сообщил, что во время стыковки в Хельсинки пассажиры могут теперь скоротать время в новом спа-салоне аэропорта.
Встречу завершило выступление представителей строящегося в Москве отеля Lotte Елены Чуковой и Евгении Гончаренко (на фото 3). Эта крупная инвестиция стала первым зарубежным гостиничным проектом компании.

Алексей ПЕЛЕВИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72