Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2010
« Вернуться к журналу  

За голубым марлином
В Москве с успехом прошел маврикийский workshop - мероприятие посетили несколько сот сотрудников турфирм. В рамках рабочей встречи со своими презентациями выступили авиакомпании Emirates и Air France, гостиничные комплексы Sun Resorts и Maradiva Villas Resort&Spa, маврикийские отели сетей Hilton и Intercontinental, принимающие компании.
По свидетельству российского представителя Управления по туризму Маврикия Максима Шандарова, в минувшем году остров принял около 9 тысяч гостей из РФ – почти столько же, сколько годом ранее. Основным фактором, сдерживающим рост турпотока в эту экзотическую страну, считается дорогой авиаперелет. В последние два зимних сезона прямые чартерные рейсы из России, которые ранее выполняла на новогодние праздники авиакомпания «Трансаэро», сюда не летают. Так что подавляющее большинство россиян отправляются на остров самолетами Emirates с посадкой в ОАЭ, а некоторые выбирают для этого рейсы Air France через Париж.
В текущем году заметно более высоким спросом у наших туристов стали пользоваться апартаменты. Все более востребованы на острове не только пляжный отдых, но и экскурсионные программы, активный туризм, например, глубоководная охота на голубого марлина.
Несмотря на мировой кризис, местные отельеры не стремятся снижать цены. Это связано с тем, что основной для маврикийского турбизнеса рынок – французский – по итогам прошлого года не только не «просел», но даже продемонстрировал определенный прирост.

Михаил ШУГАЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72