Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №4, Апрель 2010
« Вернуться к журналу  

РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ

Компания ООО «Мистер Твистер», Москва

Наша компания начала свою деятельность в августе 2003 года, сейчас в ней работают 15 человек. Основной состав коллектива за эти годы не претерпел никаких изменений. Думаю, это связано с самыми лучшими качествами каждого из сотрудников.
В компании есть отдел по работе с частными клиентами, отдел обслуживания корпоративных клиентов, отдел бронирования туров по России и отдел авиабилетов. Мы любим нашу фирму, живем дружной семьей, стараемся отмечать все праздники вместе и всегда готовы подставить друг другу плечо.

Директор турагентства Мария ИГНАТЬЕВА


ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Понедельник 

Самое начало рабочего дня. Мы еще не успели обсудить прошедшие выходные, а уже открывается дверь и на пороге офиса появляются два персонажа, одетые явно не по погоде. Один в пляжных тапочках и сетчатой футболке, второй – в ботинках на босу ногу и кепке, с жестяной баночкой коктейля в руке. Распространяя запах перегара на всю комнату, они сообщают, что пришли оформлять тур. Через 40 минут, когда поездка уже подобрана, менеджер оглашает «приговор»: 1900 у.е. Призадумавшись, посетители выпивают по глоточку коктейля, передавая напиток друг другу, и говорят: «Нееее… это дорого». После очередного уточнения бюджета, они конкретизируют свои пожелания: «Нам бы две с полтой…» Менеджер поясняет, что прозвучавшая ранее сумма – это стоимость тура на двоих. После этого туристы протягивают внушительную пачку долларов: «Отслюнявь отсюда себе, сколько надо…»
Как только за ними закрывается дверь, у нас тут же начинаются обсуждения «за» и «против» подобной клиентуры. В это время звонит другой клиент и настоятельно просит каким-нибудь образом передать ему «зарядку» для мобильного телефона, забытую им на Доминикане. Что ж, будем заниматься…

Вторник
В офис вваливается женщина среднего возраста с девочкой. Посетительница слегка навеселе. Окинув всех безумным взглядом, она сразу же заявляет, капризничая, что самого лучшего менеджера в данной комнате нет. Начинаем ее расспрашивать. Выясняется, что ровно год назад ей настолько было хорошо все рассказано о турпоездках, что она, наконец, пришла оформляться.
В этот момент в комнату входит девушка, занимающаяся у нас обслуживанием корпоративных клиентов. Увидев посетительницу, она меняется в лице и кидается прочь. Но не тут-то было! Туристка в два прыжка ее нагоняет и заключает в крепкие объятия.
После двух самоваров выпитого чая, нам, наконец-то, удается выяснить, что происходит. Ровно год назад клиентка уже приходила к нам, желая приобрести тур по России. В течение двух часов ей предлагали самые разные программы -  от однодневной экскурсии по Москве и до 10-дневного тура на Соловки. После этого дама встала, сказав, что ей предоставили мало информации, обозвала девушку-менеджера «бестолковой мартышкой» и гордо удалилась. Мы остались сидеть, открыв рты. И вот спустя год клиентка вновь пришла к нам. К счастью, на этот раз она осталась довольна предложенным ей туром, обслуживанием и вкусным чаем.

Среда
О, счастье! В наш офис влетает загорелый мужчина – наш любимый постоянный клиент, который только что вернулся из самого фешенебельного отеля Малайзии. Довольный жизнью, он усаживается на стуле и с удовольствием отвечает на все интересующие нас вопросы. По его словам, все прошло отлично, но у него к нам одна претензия – он никак не мог поладить с «обезьяном», который настойчиво каждое утро стучал к нему в балконную дверь, будя в несусветную рань. Они явно не понравились друг другу.
Не успели мы снять с себя хотя бы частично вину за надоедливых малазийских обезьян, как звонит следующий турист. Получив информацию обо всех возможных экскурсиях по Доминикане, он явно не торопится завершать разговор. Услышав, что в период его предполагаемой поездки у китов проходит брачный период, он спрашивает: «А какого они цвета в этот момент?» Но нашего брата-менеджера застать врасплох практически невозможно. Поэтому наша сотрудница тут же отвечает, что легкомысленное настроение китов никак не влияет на их окраску.

Четверг
Рабочая неделя семимильными шагами подходит к концу. Компания гудит в предвкушении планов коллег на выходные: дача, гости, спорт, театр и прочие приятные моменты. После очередного звонка офис замирает в гнетущей тишине и в предвкушении чего-то особенного. Ожидание нас не обманывает. Распахивается дверь и показывается огромный букет цветов, а затем на пороге появляется наш большой друг и самый недисциплинированный турист. Не успев разрезать принесенный торт, он сообщает, что хочет незамедлительно улететь на отдых – все самое необходимое у него в багажнике машины и кошельке. Оформляем тур, но, имея в запасе три часа до вылета, турист в благодушном настроении выходит из нашего офиса и, по его заверениям, сразу же отправляется в Домодедово. Чувство волнения нас не покидает. Менеджер, хорошо знающий этого клиента, звонит ему каждые полчаса. Так и есть! За час до вылета выясняется, что турист сидит в «цирюльне», ведь он никак не может позволить себе оказаться с утренней щетиной на берегах Средиземного моря. Конечно, VIP-зал и места в бизнес-классе делают свое дело, и в конечном итоге клиент все-таки улетает на отдых. Но менеджер еще долго не может успокоиться.

Пятница
Последний день недели начинается с улыбки: в отдел авиабилетов приходят два «божьих одуванчика», чтобы приобрести билеты в Ниццу. Фамилии туристок - Пожилых и Старых…
Звонок от недовольной клиентки, которая категорически отказывается понимать, почему нельзя подать документы на визу сразу в два посольства – Великобритании и Ирландии, имея один действующий паспорт.
Ура! Во второй половине дня на пороге появляется наш любимый директор, обвешанная швейцарским шоколадом. Мы отправляли ее в Цюрих по срочному делу. Перед поездкой, имея для бронирования гостиницы всего несколько часов, пришлось брать то, что первое подтвердили. Теперь мы узнаем интересные подробности про 4-звездный отель в центре Цюриха. Оказывается, чтобы посетить в нем «дамскую комнату», нужно отодвинуть ванную шторку, пересечь гардероб и только после этого оказываешься в нужном месте. Не имея навыков опытного туриста, это заведение можно вообще не найти, предполагая, что все удобства на улице.
Оптимизма и жизнерадостности нам не занимать: даже односпальное одеяло на двоих, жуткий запах в комнате и постоянное почесывание глаз от пыли – «чудеса» в центре Европы на пару ночей, не могут испортить впечатления от города-сказки. Так бывает - оказываясь за рубежом, мы вдруг сами становимся капризными и беспомощными туристами. Но при этом стараемся не омрачать себе поездку.
Рабочая неделя заканчивается. Можно отправляться по домам, чтобы в понедельник вернуться к нашим дорогим клиентам.

Дневник вели Мария ИГНАТЬЕВА,  Екатерина ИОВЛЕВА, Светлана СУХАРЕВА и Ольга ОРЛОВА

Подготовила Светлана ФУНТУСОВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72