туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Зимние круизы в теплые страны Генеральный директор компании «Бриз Лайн» Максим РАДИОНОВСКИЙ В этом году значительно увеличился спрос на морские круизы. Экономический кризис заставил людей выжидать и экономить. Но когда начался рост экономики, начался и рост продаж. По некоторым продуктам, особенно по Питеру, рост продаж составил у нас сотни процентов. В начале зимнего сезона сильно вырос спрос на круизы в Южном полушарии и «экзотику». На мировом рынке есть немало курортов и отелей высокого класса. Каждый профессионал может назвать с десяток «райских» мест для отдыха, интереснейших направлений экскурсионно-познавательных поездок. Но с пляжных зон отдыха туристы всегда стремятся на экскурсии или, находясь в теплой стране, хотят искупаться в ласковом море. Универсальный продукт Здесь и кроется первая особенность морских круизов. Наши клиенты, прежде всего, хотят за одну поездку посетить несколько стран и получить максимум впечатлений. Представление о том, что круизы - это отдых для ленивых людей, опровергнет любой турист, побывавший на лайнере. Морские путешествия - это познавательный отдых, это работа ума, это незабываемые новые впечатления. Круизы - это еще и отдых для тех людей, которые хорошо умеют считать свои деньги. Это вторая особенность этого турпродукта. Экономия средств идет на передвижении между странами, на полноценном круглосуточном питании, которое включено в стоимость круиза, на великолепных развлекательных программах на борту и анимации. Это, а также комплекс оздоровительных и тренажерных мероприятий, которые включены в пакет, полностью развеивают легенду советских времен о том, что круизы - отдых для богатых людей. Круизы - это отдых для расчетливых, в хорошем смысле слова, туристов, привыкших вкладывать деньги в свое здоровье и душевное спокойствие. Сервис класса люкс Все знают о том, что круизы - это «большой белый пароход». Он действительно белый (или иссиня-черный). Но не только снаружи, но и внутри круизного лайнера царит идеальная чистота и морской порядок. Таковы традиции, такова специфика флота. Без дисциплины и чистоты не может быть безопасности, а значит, драить палубу и чистить медяшки на круизных судах будут всегда. Впервые попавшие на лайнер туристы просто не верят, что каюту убирают дважды в сутки, что белье перестилают каждый день, что нет пыли, грязи или разводов ржавчины на палубах и бортах. Отсюда – третья важная особенность - сервис на круизных лайнерах всегда лучше, чем в гостиницах с таким же количеством звезд. Например, четыре звезды в круизном флоте соответствует пяти звездам на земле. Именно поэтому не следует после круиза ехать в «средненькую» гостиницу - отдых явно будет испорчен. Питание, кулинария, десерты, фрукты и вина являются визитными карточками круизных компаний. Это четвертое отличие. Долгие и разнообразные ужины в компании капитана или старших офицеров круизного лайнера входят в привычку. Приемы пищи как элемент культуры и развлечения в круизах возведены в ранг традиций. Форма одежды, меню, национальные кухни, лучшие вина - это только небольшой перечень маленьких радостей, отточенных до совершенства в морских путешествиях. Обилие морепродуктов и свежих фруктов в рационе сравнимо только с лучшими пятизвездными гостиницами, но без потрясающих видов, проплывающих за бортом ресторана круизного лайнера. Положительные эмоции Конечно, современные круизные корабли велики - до 350 метров в длину, в 20 этажей высотой, с водоизмещением под 100, а то и 150 тысяч тонн. Отсюда и высокая насыщенность развлекательными программами и местами отдыха, такая хорошая продуманность использования пространства лайнера для проведения досуга сотен, а то и тысяч пассажиров. Концентрация развлечений на относительно небольшом пространстве - шестая отличительная черта современных морских круизов. Можно неделю изучать только пассажирскую часть круизного лайнера, а потом обнаружить новый для себя бар или лонж, найти интересные места или новые виды. Скучно на круизном корабле быть просто не может. Театры, лонжи с живой музой, аукционы, бутики, дискотеки для разного возраста, детские клубы, казино. Зажигательные вечерние шоу с участием профессиональных артистов из лучших европейских и бродвейских шоу. Дневная жизнь - это спорт, бассейны, спа-процедуры и, конечно, экскурсии или шопинг. Ночная жизнь - это капитанские приемы, торжественные ужины, свадебные церемонии, театры и живая музыка, кинотеатры, бутики и казино. Желание увидеть красивое, новое – подсознательная мечта найти край земли или рай. Именно это и заставляет почти всех круизных туристов снова и снова возвращаться в море. Люди становятся зависимыми - в хорошем смысле слова - от этого вида отдыха. Это и есть последнее, и крайне важное для нас отличие от всех других, кроме, пожалуй, горных лыж, видов отдыха. Наше дело - только предлагать именно те круизы, которые хотят наши клиенты. А они всегда будут возвращаться. Таким образом, круизный бизнес будет процветать. Нам просто нужно красочно и правдиво довести до клиента все прелести этого вида отдыха, все остальное сделают круизные компании и сами круизы. Высокая рентабельность Наконец, что важно сейчас, в преддверии зимнего сезона. Морские круизы – это всесезонный отдых и внесезонный турпродукт. Число круизеров в этот период снижается незначительно, а вот рентабельность продаж возрастает, что позволяет агентам не только выживать зимой, но и неплохо зарабатывать. Такие направления, как Австралия и Новая Зеландия, Южная Америка и Антарктида, Французская Полинезия, Юго-Восточная Азия, Карибы, имеют огромный потенциал. Все больше людей стремятся попасть туда, и лучший способ сделать это с максимальным комфортом и за приемлемые деньги – поехать в морской круиз. Год от года у нас увеличиваются объемы продаж на этих направлениях, мы стали посылать своих представителей на борт во многие экзотические круизы, что благоприятно сказалось на увеличении количества туристов. Обычная группа в таком круизе составляет от 50 до 150 человек, это оптимально. Продолжительность путешествий – от 15 дней - обусловлена долгим перелетом и возможностью посетить отдаленные уголки планеты. Насыщенные экскурсионные программы и отдых до или после круиза на берегах теплых морей в зимний период еще больше увеличивают количество туристов. В чем выгода Клиенты за одну поездку посещают несколько стран. Круизы - отдых людей, которые хорошо умеют считать деньги. Уровень обслуживания на круизных лайнерах выше, чем у наземных гостиниц аналогичной «звездности». Хорошее питание - визитная карточка круизных компаний. Высокая концентрация развлечений на небольшом пространстве. Люди становятся зависимыми от морских круизов, а это означает большой процент возвратных клиентов. Морские круизы – круглогодичный отдых и внесезонный туристический продукт. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|