Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №14, Октябрь 2010
« Вернуться к журналу  

«Китоврас» родился
Первый «блин» в организации отечественных киносмотров в сфере туризма оказался удачным. На завершившемся в Великом Новгороде Международном фестивале фильмов индустрии культуры и туризма «Китоврас - 2010» были представлены 142 работы из 13 стран.
 «Мы давно горели желанием организовать в России такой конкурс, - пояснила руководитель МАУ «Центр развития туризма «Красная Изба» Оксана Чернега. – Опыт зарубежных коллег показывает, что хороший фильм о той или иной туристической дестинации – отличный инструмент для ее продвижения. Сам фестиваль нередко становится важным событием, способным привлечь внимание общественности. Поэтому, заручившись поддержкой Министерства культуры, Российского фонда культуры, СЗО РСТ и администрации Новгородской области, постарались провести его на высоком уровне».
Высокую оценку организации киносмотра и качеству представленных картин дал директор международной комиссии венского фестиваля туристических фильмов CIFFT  и руководитель жюри «Китовраса» Александр Камель. По его словам, фестиваль по праву займет свое место среди зарубежных аналогов.
Ленты, заявленные в программе, соревновались в 6 номинациях. Жюри отметило призами фильм об уникальном природном парке «Ергаки», представленный на конкурс Министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, фильм «Карелия известная и неизвестная» (ООО «Лукоморье», Петрозаводск), фильм «Духовное начало» (Сальвар, Венгрия), фильм «Польша: индустрия бизнеса в новом масштабе» (Варшава, Польша), фильм «Вильянди - European Destinations of Excellence» (Эстония). Гран-при новгородского «Китовраса» получил фильм «Штирия – зеленое сердце Австрии» (Andreas Meschuh, Art Media Film- & TV Produktion, Австрия). Он же одержал победу и в номинации «Культурно-познавательный туризм».

Новый Шлиссельбург

Музей истории города-крепости Шлиссельбург разработал ряд новых экскурсий. Программа «Легенды и мифы Шлиссельбурга» позволит узнать туристам об истории одного из старейших и необычных городов России, облик которого украшают каналы, шлюзы, панорама крепости «Орешек» и памятник Петру I.
Экскурсия «Ключ от Блокадного кольца» рассказывает о жизни города под немецкой оккупацией, судьбах людей, прошедших оккупацию и плен, трагических событях, связанных с шлиссельбургскими десантами, обороной крепости «Орешек» и сооружением мостов на Дороге Победы. Туристы посещают памятники, поставленные стараниями шлиссельбургского краеведа В.Н. Овсяникова.
Маршрут программы «Гидротехнические сооружения Шлиссельбурга» проходит по берегу Староладожского канала, через четырехкамерные шлюзы и мост на гранитных колоннах, пристань, канал имени императора Александра II, третьеверстный водоспуск и Малоневский канал. Экскурсия посвящена истории строительства этих гигантских по тем временам сооружений.

АНОНС

Актуальное в маркетинге

Шестая ежегодная практическая конференция для профессионалов авиационного и туристического бизнеса «Маркетинг авиатранспортных услуг 2010» состоится 16–17 ноября в московской гостинице «Ренессанс».
В этом году в рамках мероприятия будет рассматриваться концепции маркетинга как бизнес-процесса с акцентом на инновационных инструментах исследования рынка, построения маркетинговой стратегии, управления дистрибуцией, внедрения современных технологий и сервисов. Такой подход продиктован потребностями участников рынка в информации об эффективных решениях, применяемых на практике лидерами отрасли.
«Конференция задумана и уже зарекомендовала себя как дискуссионная площадка для профессионалов авиационной и туриндустрии, призванная не только познакомить участников с инновационными решениями, но и способствовать установлению диалога между смежными видами бизнеса – авиакомпаниями, агентствами, аэропортами, GDS и т.д., - говорит Алексей Комаров, генеральный директор компании-организатора конференции АТО Events. – Интересы этих структур нередко расходятся, но они не могут строить свой бизнес без учета мнений друг друга».

В программе конференции:
•    Глобальный и российский рынок авиаперевозок: состояние и прогнозы.

•    Исследуем рынок: новые возможности проверенных методов.
Как, когда и зачем проводить маркетинговое исследование, на чем оно основывается и чем отличаются базы данных различных провайдеров, возможности ERP-систем.

•    Ловим потоки: новые тренды в сегментации рынка
Как извлекать выгоду из меняющейся географии и демографии пассажиропотоков: зарубежный опыт и российские особенности.

•    Ищем альтернативы: нестандартные маркетинговые стратегии
Как адаптировать бизнес-модель авиакомпании к требованиям рынка: альтернативы «хабовым» моделям, чартеры, участие в альянсах, совмещение коммерческих рейсов и деловой авиации.

•    Продвигаем по-новому: инновационные составляющие маркетинг-микса.
Как извлекать уроки из новых подходов в продвижении продукта: брендинг и кобрендинг, программы лояльности, социальные сети, дополнительные услуги.

•    Дистрибуция: реальность виртуальности.
Как бронировать, продавать и принимать оплату за авиабилеты онлайн.

•    Турагентства: ближе к пассажиру.
Как найти свое место в мире самостоятельных пассажиров и экономных авиакомпаний.

Более подробная информация на сайте www.events.ato.ru
Рубрику подготовили Сергей ДЕМЕНТЬЕВ, Евгений ГОЛОМОЛЗИН, Владимир СЕРГАЧЕВ, Анна ЮРЬЕВА, Михаил ШУГАЕВ, Интерфакс
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72