туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
«Раскачать» рынок «Никто не ждал, что кризис так быстро закончится. Восстановление произошло всего за два сезона. Наши объемы уже вернулись на докризисный уровень», - отметил генеральный директор компании Pac Group Илья Иткин, выступая на презентации программ наступающего зимнего сезона. По его мнению, этому способствовали как отложенный спрос, так и широкий спектр недорогих операторских предложений. В компании отмечен 85%-ный рост спроса на круизы, на 52% вырос турпоток в Италию. Наращивание объемов идет не только за счет москвичей. Все больше клиентов дают такие города, как Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара. «Доля региональных продаж по Италии минувшим летом впервые составила у нас почти 50%», - отметил Илья Иткин. В компании уверены, что наступающий горнолыжный сезон также будет успешным. Прошлой зимой рост в этом сегменте составил 10–20%, но это был рост числа туристов, а не прибыли. Большинство горнолыжников выбирали недорогое размещение, причем эта тенденция сохраняется. Поэтому оператор пополнил свой каталог новыми апартаментами и бюджетными отелями. Впервые компания предлагает горнолыжникам возможность приобрести только наземное обслуживание. Из-за резкого скачка цен на перелеты в период с 29 декабря по 10 января многие туристы предпочитают сами покупать билеты на рейсы авиадискаунтеров. Таких клиентов у Pac Group сейчас около 30%. Правда, как подчеркнул Илья Иткин, это касается лишь пиковых новогодних дат. В остальное время готовый турпакет с точки зрения цен выглядит привлекательней. Лучшую динамику продаж сейчас демонстрируют австрийские курорты Майрхофен, Ишгль и Зёльден. У туристов также популярны горнолыжные центры Франции, Италии, Швейцарии. Оператор впервые будет выполнять длинные чартерные цепочки на горнолыжные курорты Австрии и Италии из Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Самары, Казани, Нижнего Новгорода и, возможно, Уфы. Впрочем, реальную прибыль на этих рынках в компании надеются получить только в следующий зимний сезон. Пока же главное – «раскачать» их и увлечь горными лыжами как можно больше россиян. Сергей ДЕМЕНТЬЕВ |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|