Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №9, Июль 2007
« Вернуться к журналу  

 ГОСТИНИЦЫ
«Бородино», а за ним вся Россия

На российском рынке появилась новая гостиничная управляющая компания – WEL. За короткое время она успела ввести в строй гостиницу «Бородино» в Москве, сейчас готовит к открытию отели «Милан» и «Энигма». О работе World Executive Lodging и стратегических планах развития управляющей компании рассказывает генеральный менеджер WEL Виктор БРОВКА.

Виктор Михайлович, расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что представляет собой компания WEL.

WEL – это частная компания, созданная для управления гостинично-офисным комплексом «Милан» и теми объектами, которые будут строиться в дальнейшем. Мы являемся частью холдинга, в который входят также девелоперская и инжиниринговая компании. В процессе работы к нам стали поступать предложения о сотрудничестве в качестве экспертов-консультантов, специалистов по сопровождению проектов других частных инвесторов, управлению отелями.
На сегодняшний день мы участвуем в реализации проекта гостиницы «Бородино», официальное открытие которой состоялось в конце июня, имеем контракт на управление этим отелем. Второй наш объект – гостиница «Энигма». Сейчас отель достраивается, мы планируем, что он откроется до конца года. Кроме того, компания ведет сопровождение двух проектов на юге России – в Ростове-на-Дону и Геленджике, нескольких проектов в Москве и других городах России. Но об этом подробнее говорить преждевременно.
Какие проекты будут реализованы в ближайшее время?
В ближайшее время произойдет пуск отеля «Милан», гостиницы «Энигма», будет обеспечен необходимый уровень сервиса в отеле «Бородино».
«Бородино» - это бизнес-отель, хороший «четырехзвездник». По ряду критериев - богатству интерьеров, площади номеров - он может рассматривается как отель категории «четыре плюс». Гостиница расположена на Русаковской улице, поблизости от станций метро "Сокольники", "Красносельская" и выставочного комплекса "Сокольники". К услугам  гостей - 230 номеров, в каждом из них  индивидуальный кондиционер, проводной и беспроводной интернет, спутниковое и платное телевидение, сейф. Предусмотрены три этажа для некурящих, два ресторана (русская и европейская кухни), лобби-бар, концертный зал "Бородино-Холл", четыре конференц-зала вместимостью от 25 до 200 человек, бизнес-центр. Кроме того, в гостинице есть фитнес-центр (тренажеры, сауна, турецкая баня), салон красоты, химчистка, прачечная, пункт обмеан валюты, открытая парковка.
К середине-концу лета мы ожидаем завершение строительных работ в гостинично-офисном комплексе «Милан». Это 300 гостиничных номеров (10–19-й этажи), офисные помещения (4–8-й этажи). На 21-м этаже мы планируем разметить фитнес-центр. Помимо расположенного на первом этаже лобби-бара и небольшого бара на втором этаже, в отеле будут большой пивной ресторан на 180 посадочных мест, ан на 200 мест для завтраков, ланчей и ужинов, небольшой ресторан авторской кухни. Девять конференц-залов комплекса расположатся на втором этаже, восемь из них рассчитаны на 25–70 человек, девятый – на 200–250 посадочных мест.
В «Милане» предусмотрены по большей части стандартные номера, соответствующие категории 4 звезды бизнес-отеля. На всей территории гостиницы без ограничений будет обеспечен доступ в интернет по протоколу wi-fi. С точки зрения технического оснащения здания использованы все инженерные новинки в области обеспечения безопасности, в том числе пожарной. Отель оснащен системами телевизионного наблюдения, кондиционирования воздуха, аварийного освещения, дымоудаления и пожаротушения.
Наконец, еще один наш проект - это дизайн-отель бизнес-класса «Энигма», очень интересный. Он рассчитан на 88 номеров и расположится на Басманной улице.
На какую перспективу рассчитаны планы развития сети?
Мы заинтересованы в дальнейшем расширении, и возможности для этого есть. В основном речь идет о гостиницах категории 3-4 звезды. Хотя отель в Геленждике будет нашим первым «пятизвездником» - это требование заказчика. Гостям будут предложены традиционные гостиничные услуги: размещение, проживание, питание, конференц-возможности и все, что сопутствует этому, например трансферы.
Наши стратегические планы – управление объектами, совершенствование технологий обучения и подготовки персонала, отработка технологии, которую мы планируем внедрить на рынке совместно с компанией  Libra International - управление сетью отелей с использованием возможности электронных продаж этих гостиниц (так называемая электронная система бронирования и продажи по системам IDS, GDS и с использованием интернета). Эту систему мы уже внедрили в трех наших отелях, создан единый центр продаж, который занимается разработкой и внедрением тарифов, а также продвижением наших отелей на рынке. Система позволяет нам быть в курсе всех технологических, финансовых и коммерческих процессов, которые происходят в гостиницах.
Если заглядывать в отдаленное будущее, хотелось бы, чтобы наш бренд WEL Hotels & Resorts смог подняться до уровня «Ритц-Карлтона». Многие именитые гостиничные операторы в свое время начинали с дешевых отелей и ресторанов, и они прошли свой путь, так же как и мы пройдем свой.

Беседовал Сергей ШУНИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72