Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №14, Октябрь 2010
« Вернуться к журналу  

Домой, в Шотландию
Шотландия остается направлением отдыха класса «люкс» -  об этом свидетельствуют уровень открывающихся в стране отелей и особенности маркетинговой программы туристических властей.
Около 17 тысяч россиян посетили Шотландию в 2009 году, что существенно превышает показатель 2008 года - 11 тысяч человек. В общем объеме гостей уверенно лидируют туристы – 30%, на втором месте – бизнес-путешественники (27%). В прошлом году наши соотечественники потратили в Шотландии 12 млн фунтов стерлингов, заняв по этому показателю четвертое место среди граждан «развивающихся стран».
«Российские туристы охотно тратят деньги во время отпуска, во многом именно поэтому рынок России очень важен для нас. Шотландия никогда не позиционировала себя как дешевое направление отдыха», - отмечает Бэрил Пройшман, специалист по связям с международной общественностью VisitScotland. По ее мнению, впечатляющий результат прошлого года был достигнут благодаря масштабной акции Homecoming - «Возвращение домой». Главная идея проекта заключается в том, что Шотландия может стать домом не только для тех, чьи предки родом отсюда, а для всех, кому близок дух страны. Кампания будет продолжаться до 2014 года, ее тематика ежегодно меняется. Текущий год посвящен шотландским еде и напиткам, 2011 год станет годом активного туризма.
«Это не значит, что мы будем делать акцент на экстремальных видах спорта, скалолазании или сплавах по рекам. В Шотландии очень популярны велоспорт, танцы, тематические прогулки. Шотландцы сами очень любят такое времяпровождение и приглашают туристов к ним присоединиться», - говорит Бэрил Пройшман.
Глобальный план туристических властей страны – к 2015 году увеличить турпоток на 50% и пополнить бюджет на 6 млрд фунтов. Названы несколько основополагающих принципов развития отрасли на этот период. Индустрия путешествий станет более «экологичной»: программа «Green tourism» призвана снизить выбросы в атмосферу углекислого газа.
Маркетинговые акции будут направлены на продвижение Шотландии как круглогодичного направления отдыха. Многочисленные мероприятия «гармонизируют» туризм внутри страны, перенаправив турпотоки в северные регионы, нуждающиеся в поддержке экономики.
Олимпийский принцип
 «В текущем году Великобритания потеряла 4% туристов, но на фоне общего спада турпоток из России растет. За первые три месяца он увеличился на 30%, за полгода - на 20%. В 2009 году страна приняла 137 тысяч туристов из РФ», -  отмечает региональный директор по Европе VisitBritian Джосс Крофт. По его словам, отдых в Соединенном Королевстве стал более доступным для россиян из-за снижения курса фунта по отношению к рублю на 13%.
Большие надежды британский турбизнес связывает с проведением в 2112 году Олимпийских игр в Лондоне. Столица страны планирует улучшить транспортную и гостиничную инфраструктуры. Число гостиничных номеров увеличится до 120 тысяч. Кроме того, гости смогут разместиться в апартаментах и студенческих общежитиях на 30 тысяч мест.
Правительство разрабатывает программу «Хартия справедливых цен», которая призвана гарантировать туристам то, что они заплатят за свое пребывание в Лондоне во время Олимпиады «разумные деньги». Для отелей программа будет носить рекомендательный характер. На официальном сайте проекта пользователям предложат ряд отелей со «справедливыми ценами». Если же гостиница решит их поднять, ее исключат из списка. В рамках программы будет реализовываться большое количество дешевых билетов на мероприятия. Для борьбы с перекупщиками их могут сделать именными. Начало продаж намечено на весну 2011 года.
По словам Джосса Крофта, благодаря Олимпиаде британцы надеются улучшить имидж страны в глазах туристов, показать, что Лондон способен проводить мероприятия такого масштаба и, естественно, получить экономическую выгоду. По примерным подсчетам, прибыль в долгосрочной перспективе может составить $4,7 млрд, а ожидаемая отдача от рекламы - не менее $1 млрд.

НА СВЕЖУЮ ГОЛОВУ
Алексей КРЫЛОВ
Подарок со смыслом

Зимний сезон всегда неразрывно связан с праздниками, подарками, новыми мечтами и новыми свершениями. Для компании «ЮТС», сфокусированной на высоких технологиях и онлайн-продукте, нынешняя зима не будет исключением.
Мы предлагаем партнерам новую разработку, с помощью которой агент в режиме реального времени может оформить запрос на визу и приглашение. Данный запрос как часть сервиса наряду с трансфером и отелем оформляется в одном блоке единого заказа.
Еще одна разработка связана с весьма востребованным сервисом для индивидуальных туристов - арендой машин. Не секрет, что все больше туристов предпочитает самостоятельно путешествовать за рулем автомобиля. Такое путешествие, прежде всего, дает ощущение полной свободы, а также позволяет экономить средства на трансферах. Теперь наши агенты могут в режиме реального времени забронировать машину и предоставить ваучер клиенту.
Наконец, самый весомый подарок агенту к зимнему сезону - это сайт «ЮТС- Экзотик», с помощью которого партнеры могут легко составить для своих требовательных клиентов любую сложную программу по экзотическим направлениям .
Таким образом, мы сделали еще три шага к мечте каждого турагента: обслужить клиента красиво, выгодно и практически мгновенно.
Анна Юрьева, Михаил ШУГАЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72