туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Не боимся трудностей Амман Гапар покидает пост директора туристического офиса Малайзии в России. Он займет должность начальника финансового департамента национального Министерства по туризму. На его месте в Москве будет работать Норида Камаруддин. С января по июль 2010 года Малайзию посетили около 18 тысяч россиян. Это несколько больше, чем за аналогичный период 2009 года. Но все же цифры невелики по сравнению с турпотоком в соседние Таиланд и Сингапур. Несмотря на это, в офисе по туризму уверены, что вскоре Малайзия станет одним из важнейших направлений для российского турбизнеса. Сейчас этому препятствуют два фактора – отсутствие прямого рейса Москва - Куала-Лумпур и достаточного количества информации о стране. Из Москвы в Малайзию можно добраться авиакомпанией Emirates через Дубай или «Сингапурскими авиалиниями» со стыковкой в Сингапуре. С 15 октября Qatar Airways открывает рейс из Москвы в Пхукет с промежуточной посадкой в Куала-Лумпуре. Открытие прямого рейса между Москвой и Куала-Лумпуром – основная цель работы турпредставительства на протяжении долгого времени. «Статистические показатели за последнее время непременно ускорят этот процесс, - считает Амман Гапар. - Это принципиально важно. Ведь среди европейцев, приезжающих в Малайзию, лидируют британцы, к услугам которых два прямых рейса в день из Лондона». Маркетинговая политика туристической администрации Малайзии опирается на исследование, проведенное среди путешественников. Оно выявило три фокус-группы потенциальных гостей страны. Это, во-первых, VIP-клиенты, не считающиеся с большими расходами во время поездки и ожидающие очень высокий уровень сервиса. Вторая группа – более экономные путешественники, стремящиеся повидать мир, однако не готовые тратить на это несколько тысяч долларов. Третья группа – молодежь, люди, имеющие постоянный доход, привыкшие путешествовать, хорошо ориентирующиеся в интернете, свободно владеющие иностранными языками. Из России в Малайзию летят очень состоятельные туристы, о чем свидетельствуют и гостиничные предпочтения. Любимые отели наших соотечественников в стране - Four Seasons на Ланкави и Mandarin Oriental в Куала-Лумпуре. К числу развивающихся сегментов исследование отнесло образовательный туризм и MICE. «MICE – это сложный рынок. При выборе направления для таких поездок часто руководствуются расстоянием и доступностью перевозки, чтобы провести в пути не более 8 часов. Однако у Малайзии много конкурентных преимуществ, чтобы завоевывать и этот рынок», - уверен Амман Гапар. В соответствии с исследованием выстраивается и рекламная стратегия в России. «Мы не можем позволить себе широкомасштабную кампанию на радио и телевидении, потому что это очень дорого. В размещении рекламы мы ориентируемся на узкие фокус-группы», - рассказывает Амман Гапар. По его словам, Малайзия – направление для опытных путешественников. Ее часто выбирают те, кто уже не впервые посещают Азию. Поэтому акцент делается на совместной рекламе с авиакомпаниями, летающими в регион. «Люди, которые постоянно путешествуют, постоянно думают о том, куда бы отправиться в следующий раз. На них и рассчитана наша рекламная кампания», - подчеркивает собеседник. Новое руководство российского представительство офиса по туризму Малайзии продолжит переговоры об открытии прямого рейса из Москвы в Куала-Лумпур, активизирует деятельность, направленную на увеличение потока туристов. Сейчас в сфере внимания представительства в основном находится Москва. В более отдаленной перспективе работа также будет вестись в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Владивостоке. Беседовала Анна ЮРЬЕВА |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|