туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
ГОСТИНИЦЫ
В сетях «Интуриста»
Помимо богатой биографии «Интурист» сохраняет за собой репутацию крупной и мощной операторской структуры, представленной в нескольких сферах туристической деятельности. Корреспондент «ТБ» беседует с президентом компании Intourist Hotels Group Филиппом БРИСБУА Какие задачи сегодня решает Intourist Hotels Group, какова стратегия развития компании? Наши основные задачи - создание крупнейшей российской гостиничной сети, управление отелями и спортивными клубами в Москве, С.-Петербурге и других городах-«миллионниках». Являясь гостиничным дивизионом группы компаний «Интурист», мы занимаемся управлением собственности ВАО и управлением гостиниц по арендной структуре. На сегодняшний день в нашей стране это оптимальная форма управления отелями. Кроме того, в сфере наших интересов - консалтинг и сопровождение реализации различных гостиничных проектов. Какие гостиницы находятся в собственности, аренде и под управлением Intourist Hotels Group? В Москве это известные гостиничные комплексы «Космос» и «Пекин», в Нижнем Новгороде - гостиница «Октябрьская» 3*, в Петрозаводске – «Северная» 3*, в Ярославской области - «Московский тракт» 3* в Ростове Великом, а также отель «Москва» 3* в Угличе. Гостиница «Московский тракт» открылась в 2007 году, она пользуется популярностью как у зарубежных, так и у российских туристов. Стоимость размещения вполне приемлемая - от тысячи рублей за номер в сутки. Напомню, что до недавнего времени групповое размещение туристов в Ростове Великом вообще было невозможно, этот интереснейший город целые десятилетия оставался транзитным центром. Сейчас ситуация изменилась. Гостиница «Москва» строится совместно с правительством Москвы, ее открытие запланировано на 21 июля, когда в Угличе будет отмечаться 1070-летие города. Возводятся отели в Ярославле и Рыбинске, мы принимаем самое активное участие в предпроектной работе. В сфере наших интересов Владимир, Суздаль и другие города Золотого кольца. Компания сотрудничает с администрацией города Иваново, рассматривается возможность реализации гостиничных проектов в Самаре и Астрахани. Весной мы съездили в Калмыкию и решили, что это очень хорошее место для строительства гостиничного комплекса. Здесь прекрасная природа, очень чистый воздух. Важно направить сюда туристические потоки, ведь открыть хорошую гостиницу – только половина дела. Наконец, уже несколько лет мы успешно предлагаем размещение в пятизвездном карловарском отеле Savoy Westend Hotel. Добавлю также, что в июле начнет работу часть гостиничного комплекса Altai Resort на Алтае. Если не подведут строители, в этом году откроется отель в Переславле-Залесском. Какие объекты и регионы представляют наибольший интерес для Intourist Hotels Group? В России нас в первую очередь интересуют отели категории 3-4 звезды на 100-150 номеров. На массовых выездных направлениях, таких как Турция, Египет, Чехия, Болгария, Испания и Италия, мы работаем с гостиницами более высокого уровня – 5 звезд и выше. Эти страны успешно продвигаются туроператорским дивизионом Aaта», так что мы уверены в своем успехе. Уже строим пятизвездную гостиницу в Италии. Среди стран СНГ наиболее интересны для нас Армения, Украина, а в более отдаленной перспективе - Казахстан. Каким вы видите российский гостиничный рынок через три-пять лет? Думаю, что это будет очень динамично развивающийся рынок с центрами в Москве и С.-Петербурге. В ближайшие годы по-прежнему будут активно строиться пятизвездные отели, но постепенно мы перейдем к гостиницам самого востребованного класса – категории 3-4 звезды. К сожалению, даже в центральных регионах России еще существуют проблемы с развитием туристической инфраструктуры. Речь идет о транспорте, дорогах, хороших кафе и ресторанах. Многое здесь зависит от местных властей и представителей бизнеса. Например, в С.-Петербурге почти все деловые мероприятия сейчас проводятся летом, во время белых ночей. Поэтому в мае и июне отели города перегружены, а в остальное время гостиницы нередко пустуют. Мне кажется, эту ситуацию можно исправить, если изменить сроки проведения в городе крупных выставок и симпозиумов. Как в вашей компании построена система подготовки специалистов для гостиничного бизнеса? В нашем центральном офисе работают специалисты, имеющие большой опыт работы в международных гостиничных сетях, причем в разных сферах: бухгалтеры, управляющие и т. д. Они и занимаются обучением новичков. Кроме того, у нас есть совместные программы с ведущими профильными вузами и профессиональными тренерами. К сожалению, настоящих специалистов на гостиничном рынке мало, а тех, кто может качественно обучать персонал, еще меньше. Как правило, это люди, которые пришли в гостиничный бизнес 10-15 лет назад. На линейные позиции мы предпочитаем брать новых сотрудников без опыта работы и обучать их с нуля, на руководящую работу берем собственных менеджеров. Также огромное внимание в компании уделяется совершенствованию технологии работы, устанавливается самое современное программное обеспечение. Благодаря этому мы в режиме реального времени контролируем все, что происходит в регионах, делаем бронирования в любом городе. Насколько я знаю, таких технологий больше нет ни у кого в России. Справка «ТБ» 7 июня 2007 года решением Совета директоров «Интурист Отель Групп» президентом компании назначен Филипп Брисбуа. С 1 декабря 2006 года он являлся исполняющим обязанности президента. У г-на Брисбуа более чем 10-ти летний опыт работы в гостиничном бизнесе, в том числе в международных гостиничных сетях ACCOR (Novotel) и Marriott International. Филипп Брисбуа родился в 1976 году, в Москве. Закончил Московский Высший Экономико-лингвистический колледж и РГСУ. Получил дополнительное профессиональное образование по международным гостиничным технологиям и управлению в Германии, Португалии, США. Свободно владеет английским и французским языками. Беседовал Сергей ДЕМЕНТЬЕВ |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|