туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
«Аструс» начинается с аэропорта Московский отель Astrus – Центральный Дом Туриста объявил о выходе на докризисные финансовые показатели. Загрузка гостиницы с фондом в 510 номеров выросла на 5% и в настоящее время приближается к 60%-ной отметке. Первый заместитель генерального директора Сергей Крылов сообщил, что отель начинает работать с аэропортами Внуково и Шереметьево по программе «Встреча гостей на борту самолета». Она предполагает сопровождение туристов из воздушной гавани до гостиницы. С Внуково подписаны три соответствующих договора, это имеет большое значение в связи с расширением аэропорта и повышением его статуса. В Шереметьеве Astrus планирует в перспективе открыть свою регистрационную точку. Доля иностранных гостей в Astrus составляет около 30%, в ближайшее время этот показатель может увеличиться до 50%. В числе немногих столичных гостиниц Astrus оказывает визовую поддержку приезжающим. По словам Сергей Крылова, в последнее время все больше туристов прибывает из Кореи и Китая. Во многом это связано с тем, что при отеле работают рестораны китайской и корейской кухни. Кроме того, в Astrus есть рестораны японской, восточной, европейской кухни, в скором времени откроется панорамный ресторан итальянской кухни, где предполагается проводить яркие шоу с выступлениями артистов. Намечена перепланировка 23-го этажа, где увеличится количество люкс-номеров. В отеле несколько конферец-залов площадью от 150 до 750 квадратных метров. Действуют фитнес-клуб – один из крупнейших в Москве, спа-салон, два бассейна, боулинг, бильярд. Борис СИРОТИН Возвращение «Славянки» Гостиничная сеть «Славянка» - яркий пример объектов туристический инфраструктуры советских времен, которые сегодня переживают второе рождение. Об особенностях гостиниц сети, ценовой политике и планах развития рассказывает заместитель генерального директора компании по развитию Екатерина ЩЕРБАКОВА. В сеть «Славянка» входят уже давно работающие на рынке отели. Что они представляют собой сейчас? Наша гостиничная сеть является старейшей в России – более 80 лет назад она была создана для приема гостей и сотрудников Министерства обороны. Сейчас двери наших отелей открыты для широкой аудитории. На данный момент мы являемся одной из крупнейших национальных гостиничных сетей - наши отели расположены в наиболее посещаемых городах России – от Калининграда до Владивостока. Мы предлагаем гостям широкий выбор вариантов размещения. В зависимости от своих потребностей они могут остановиться в «апартаментах», «люксах», «студиях», стандартном номере или номере экономического класса типа «хостел». К услугам людей, путешествующих с деловыми целями, - наличие современных средств связи в отеле (wi-fi), бизнес-центры, конференц-залы и возможности для проведения самых разнообразных мероприятий. Кроме того, почти во всех наших гостиницах есть спортивно-оздоровительные центры. Сколько гостиниц объединяет сеть, какова их география? В настоящий момент в нашу сеть входит 21 гостиница, однако мы рассматриваем возможность ее дальнейшего роста. В Москве у нас 4 гостиницы, в Подмосковье и Санкт-Петербурге - по две, в Калининграде и Калининградской области – три. Кроме того, у нас есть объекты в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Казани, Екатеринбурге, Чите, Хабаровске, Владивостоке. Сетевой гостиничный бизнес подразумевает определенную унификацию отелей в рамках одного бренда. Как удалось этого достичь? От большинства существующих сетей мы отличаемся как раз индивидуальностью наших гостиниц. Мы, конечно, разрабатываем и внедряем единые стандарты – это необходимо для предоставления клиентам качественного сервиса. Тем не менее мы не стремимся превратить наши гостиницы в клоны – каждая обладает индивидуальностью. Например, здание гостиницы Михайловская в Санкт-Петербурге является памятником архитектуры – это дворец начала XIX века, гостиница «Славянка» в Москве была построена в 1930-х годах, гостиница в Самаре – классический купеческий особняк конца XIX века. Кроме того, большая часть наших объектов – это очень уютные небольшие отели с количеством номеров меньше ста. Планируются специальные акции по продвижению сети на рынке? В ближайшее время мы будем как можно больше уделять внимания продвижению нашей сети, донесению информации до конечных потребителей. Ведь главное отличие наших гостиниц состоит как раз в том, что работают они не первый год – все процессы давно отлажены, у персонала огромный опыт. У нас нет необходимости срочно перестраивать помещения, «подгоняя» их помещения под различные требования СЭС или пожарников. «Славянка» - это классические гостиницы, снабжённые всем необходимым для успешной работы. Как сеть позиционирует себя на рынке? В нашу сеть входят гостиницы категории 2–3 звезды. Это осознанно выбранная стратегия – некоторые отели могли бы претендовать и на 4 звезды, но мы работаем для более широкой аудитории. Наши клиенты - это люди, приехавшие в город по делам, туристы, группы студентов и школьников, группы спортсменов и музыкантов. И мы рады предоставить своим гостям высокий уровень сервиса по вполне приемлемым ценам. При этом большинство наших гостиниц расположено в центре города, откуда удобно добираться как до основных достопримечательностей, так и до объектов делового туризма. Сейчас открылся корпоративный сайт, на котором представлена информация обо всех объектах сети. Заработал единый телефон службы бронирования. Беседовала Анна ЮРЬЕВА |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|