туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
«Красная» революция от Sabre На вопросы «ТБ» о главных итогах года и планах на будущее отвечает глава представительства Sabre Travel Network в России Анастасия ЛАВРЕНЮК. Как вы оцениваете итоги деятельности Sabre в 2010 году? В уходящем году мы заметно увеличили штат российского представительства Sabre, к нашей команде присоединились известные на рынке профессионалы. Серьезно расширили продуктовую линейку, в первую очередь за счет вывода на рынок революционной платформы Sabre Red. Одним из главных событий стало продление контракта с «Аэрофлотом» – в авиакомпанию пришла новая команда, и она также отдала предпочтение решениям Sabre, что не может нас не радовать. Также было продлено глобальное дистрибутивное соглашение с авиакомпанией «Трансаэро» и подписано аналогичное соглашение с дискаунтером SkyExpress. Каковы главные особенности платформы Sabre Red? Современные агентства стремятся повышать лояльность своих клиентов, одновременно с этим пытаясь снижать издержки и делать бизнес эффективнее. Sabre Red помогает найти оптимальный баланс и добиться всего этого одновременно. В основе решения – удобный графический интерфейс, возможность настройки и автоматизации процессов под конкретные бизнес-задачи, высокая скорость работы и меньшее время, необходимое для обучения агентов. При разработке Sabre Red мы также учли потребности современных пассажиров и путешественников – прежде всего, растущий спрос на различные онлайн- и мобильные сервисы. Как происходит переход на новую платформу в России? Процедура автоматического обновления бесплатна и занимает несколько минут. Новые клиенты компании получают доступ к Sabre Red по умолчанию. Каковы планы Sabre в России в наступающем году? Мы продолжим поступательное движение вперед, намерены порадовать партнеров несколькими громкими новостями. Ваш прогноз развития рынка, какими будут главные тренды 2011 года? В последнее время стремительно растет объем онлайн-бронирований. На Западе это уже крупный сегмент туристического рынка, а в России он только набирает обороты – и потому обладает наибольшим потенциалом. В настоящий момент на долю онлайн-бронирований туристских услуг в России приходится менее 10% от общего объема рынка, что на порядок ниже показателей по Европе и США. Зато, по некоторым оценкам, рынок онлайн-бронирований в России будет расти на 30–40% в год – это очень хорошая динамика. Решения для интернета, различные мобильные сервисы будут пользоваться все большим спросом у клиентов – и те агентства, которые первыми освоят эти инструменты, получат серьезное преимущество. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|