туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Самые разные темы
Пятизвездный отель «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте заслуженно считается одним из лучших в Северной столице. После недавней реновации он значительно расширил свою площадь, стал еще более фешенебельным и в 2010 году получил награду в области бизнес-туризма Russian Business Travel & MICE Award в номинации «Лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга». В церемонии награждения принял участие Кен Диттрих, который в мае прошлого года был назначен новым управляющим гостиницей. Корреспондент «ТБ» встретился с господином Диттрихом в его владениях на Невском, чтобы за чашечкой кофе поговорить о жизни и работе в городе на Неве. Выяснилось, что ему интересны самые разные аспекты прошлого и настоящего имперской столицы. Как вы относитесь к кофе?
Каждое утро я начинаю с чашечки кофе «двойной эспрессо» - это дает мне заряд бодрости на целый день. Есть ли у вас хобби?
Своим главным хобби считаю семью. У меня двое сыновей, и мне, например, очень нравится собирать вместе с детьми модели самолетов. Люблю ездить на мотоцикле. Из всех видов спорта предпочитаю теннис и футбол. Болею за «Зенит». Кстати, это предпочтение возникло, в частности, благодаря тому, что «зенитовцы» останавливаются в нашем отеле. Какой вы предпочитаете автомобиль?
Мне нравятся BMW. Как вы относитесь к русской кухне?
Я люблю пельмени и борщ и считаю себя поклонником русской кухни. Кстати, шеф-поваром нашего отеля является Анатолий Иванов, который почти 18 лет проработал в одном из старейших и известнейших отелей Петербурга. Начав свою карьеру с позиции рядового повара, он вырос до должности шеф-повара. Сейчас он активно работает над созданием нового меню нашего ресторана, в котором существенное место займут блюда современной русской кухни. В текущем году мы планируем провести несколько гастрономических мероприятий, подчеркивающих ее национальные особенности. Думаю, что потенциал русской кухни пока недостаточно используется в ресторанах отелей международных сетей. Какими вы владеете языками, кроме родного немецкого?
Английским, испанским и французским. К сожалению, для глубокого изучения русского языка не хватает времени, поскольку работать порой приходится по 18 часов в сутки. Но я осознаю необходимость знания языка той страны, в которой работаешь, и поэтому стараюсь освоить его. Где вы учились и работали до своего назначения в Петербург?
Я окончил Высшую школу отельного и ресторанного бизнеса в Дюссельдорфе, позже получил степень MBA в бизнес-школе в Хайдельберге. В начале своей карьеры проработал несколько лет в отелях компании InterContinental Hotels в Германии и Франции. Был региональным вице-президентом и управляющим директором в отеле Gran Melia в Каракасе, который входит в международную сеть отелей Sol Melia. До этого руководил деятельностью других пятизвездных отелей этой сети в Мексике и США. До своей карьеры в Sol Melia я занимал пост генерального управляющего пятизвездного курортного отеля Blue Tree Park Angra Dos Reis в Рио-де-Жанейро, а еще раньше – в Athenee Palace Select Hotel в Джербе. Имею также опыт работы в отеле сети Regent International Hotels в Миннеаполисе, а также в отеле Regent Singapore. В компании Westin Group занимал должность генерального менеджера, а также заместителя управляющего отелем в Westin Ceasar Park Hotel (Панама), Westin Hotel Chosun (Сеул) и Westin Chosun Beach Hotel (Пусан). Нравится ли вам Петербург? Как вы оцениваете его туристический потенциал?
Санкт-Петербург имеет огромные возможности для развития как туристический и культурный центр мирового значения. Он по праву считается одним из красивейших городов мира, поэтому очень важно, чтобы городскому руководству удалось сохранить историческую часть Северной столицы в первозданном виде. Для продвижения Петербурга на мировых туристических рынках нужно позиционировать его как город, в котором проходит много интересных событий на различных площадках, включая музеи, театры, исторические и архитектурные достопримечательности, а также водные ресурсы. Любой город такого уровня особенно интересен своей событийностью. Безусловно, существенной составляющей индустрии гостеприимства является гастрономический имидж. Я читал, что в старину в столицу Российской империи из Западной Европы специально приезжали на «поросенка с гречневой кашей». И сейчас, я считаю, ресторанный бизнес может послужить для привлечения туристов. Как вы оцениваете гостиничную базу города?
Здесь Петербург находится в начале пути развития. Хотя отрадно заметить, что ведущие гостиничные бренды, такие как Hilton, Swissotel, InterContinental, оценили потенциал города и собираются открывать здесь свои отели. Для Петербурга это очень хорошо, поскольку эти цепочки имеют по всему миру разветвленную сеть маркетинговых служб, которые впоследствии смогут активно заниматься привлечением клиентов. Соответствующим городским структурам также нужно будет активизировать свою работу для продвижения Петербурга на туристических рынках, чтобы общими усилиями привлечь больше гостей. Не так давно произошло расширение вашего отеля. Какие возможности вы получили?
«Коринтия Санкт-Петербург», имеющий 388 номеров, является крупнейшим среди пятизвездных отелей города. После завершения проекта реконструкции и расширения отеля в 2009 году, в которое было инвестировано более 100 миллионов евро, он стал располагать самым большим количеством конференц-залов в сегменте класса «люкс» и может одновременно принять более тысячи человек для проведения деловых мероприятий. Сейчас это крупнейший конференц-центр города. «Коринтия» стала первым в Северной столице лауреатом премии «Лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга - 2010». Торжественная церемония вручения первой российской профессиональной награды в области делового туризма состоялась в Москве 20 сентября. Может ли отель содействовать развитию делового туризма в городе?
Находясь в центре города на Невском проспекте, имея качественный номерной фонд и рестораны, а также конгресс-центр из 15 залов общей площадью 1560 квадратных метров, оснащенных современной техникой, мы можем проводить мероприятия разного формата и самого высокого уровня. Петербург называют культурной столицей России. Каков вклад отеля в формирование такого имиджа?
Мы стараемся поддерживать культурные проекты, которые способствуют привлечению новых гостей в Петербург. Например, в ноябре участвовали в качестве партнера в проведении фестиваля британского искусства, организатором которого выступил международный бренд культурной дипломатии Liberatum. Задача фестиваля состояла в том, чтобы отметить вклад России в современную культуру, установить новые связи между Россией и Западом. Многие известные представители киноискусства, музыки и моды из Великобритании, участники фестиваля, остановились в нашем отеле, воспользовавшись специальным предложением, подготовленным для этого культурного события. Мероприятие было открытым для широкой публики. Зрители получили возможность познакомиться с балетом, современной русской классической музыкой, кинофильмами, новинками моды и литературы. Наша гостиница приурочила свое участие в фестивале к предстоящему открытию девятого отеля сети Corinthia - пятизвездной гостиницы в центре Лондона. Зима в Северной столице традиционно считается низким сезоном. Что следует сделать, чтобы гостей в это время приезжало больше?
Считаю, что «русская зима» - очень привлекательный бренд, который нужно активнее использовать. Например, помимо культурных мероприятий, зимние виды спорта могут стать способом привлечения туристов в город. Можно проводить гонки на ледовых трассах. Календарь зимних спортивных событий надо заранее рассылать заинтересованным организациям. Сейчас эту информацию трудно найти даже на городских сайтах. Еще один ресурс, который можно использовать для привлечения туристов, – рождественские и новогодние базары. Они должны быть такими, чтобы путешественник, планируя зимнюю поездку, сделал бы выбор в пользу Петербурга, а не Парижа или Вены. Следует активнее продвигать программу «Белые дни», рассчитанную на то, чтобы в зимний период гости приезжали в Петербург окунуться в культурную жизнь – посетить театры, музеи, филармонии. Мне кажется, следует также обратить внимание на то, чтобы в большинстве городских музеев и других местах посещения иностранными туристами была информация не только на русском языке. Это расширит круг желающих познакомиться с городом самостоятельно, без сопровождения гида. Думаю, стоит пропагандировать Петербург и как место для семейного отдыха - это увеличит количество гостей, как из России, так и из-за рубежа. Так что есть над чем поработать! Событие
Знаменитый фарфор В отеле «Коринтия Санкт-Петербург» открылась персональная выставка художника Императорского фарфорового завода Сергея Соколова, работы которого находятся в коллекциях Государственного Эрмитажа, Государственного Русского музея, Государственного музея керамики и стекла «Усадьба Кусково XVIII века», Государственного Исторического музея в Москве, Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, в галереях и частных коллекциях. Фарфоровые произведения, представленные на выставке в ресторане «Империал» в отеле «Коринтия Санкт-Петербург», экспонировались на международной выставке «Взгляд с четырех сторон», которая проходила в Киеве прошлым летом. Открывая выставку, генеральный управляющий гостиницы Кен Дитрих подчеркнул, что отель уже давно известен своей традицией устраивать выставки изобразительного искусства современных художников. Это прекрасная возможность, как для российских, так и для зарубежных гостей, познакомиться с замечательными произведениями художника одного из самых знаменитых фарфоровых заводов в мире. Кофе-меланж
Рецепт от кафе «Вена» гостиницы «Коринтия Санкт-Петербург» Для приготовления одной порции напитка вам понадобятся:
- 2-2,5 чашки воды (чашка 200 мл) - 1 столовая ложка кофе экспресс-помола - 1 столовая ложка взбитых сливок - половина чайной ложки тертого шоколада. Налейте 2 чашки воды в резервуар экспресс-кофеварки, насыпьте кофе и включите кофеварку. Кофе сварится в течение двух-четырех минут. Добавьте взбитые сливки и украсьте напиток тертым шоколадом. Подавайте к столу с бисквитным печеньем. Евгений ГОЛОМОЛЗИН |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|