Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2011
« Вернуться к журналу  

Искусство возможного
«Арт-тур» расширяет географию своих предложений и увеличивает объемы продаж. ОАЭ и Ближний Восток, Европа, Африка, Сейшельские и Мальдивские острова, Маврикий, Юго-Восточная Азия – на этих направлениях компания  приготовила к этому весенне-летнему сезону множество интересных предложений. Оператор заключил выгодные контракты не только с новыми отелями, но и с лучшими авиаперевозчиками. Рассказывает генеральный директор компании «Арт-тур» Дмитрий АРУТЮНОВ.
Весна на Ближнем Востоке – высокий сезон, который длится до середины мая. Активные продажи, стартовавшие осенью, продолжаются. В этом зимнем сезоне прирост наших продаж составил не менее 20%. Мы укрепили свои позиции на рынке за счет новых пятизвездных отелей Дубая и других эмиратов, а также благодаря плодотворному сотрудничеству с авиакомпаниями Emirates и Etihad, а с осени – и с «Аэрофлотом». Мы можем предложить клиенту наиболее удобный вариант перелета по очень привлекательной цене. Чтобы держать руку на пульсе, мы ежедневно отслеживаем предложения конкурентов и всегда делаем нашим агентствам самые выгодные предложения.
Хорошие продажи также идут по таким направлениям, как Иордания, Сирия и Ливан. Конечно, зимние политические волнения в соседних странах несколько снизили объем турпотока в этот регион. Но постепенно все приходит в норму. Уже в феврале очень успешно прошел наш рекламный тур в Ливан. Думаю, у этой страны большой туристический потенциал. В рамках одной поездки здесь можно отдохнуть на пляже, увидеть интереснейшие исторические достопримечательности и покататься на лыжах.
Этой зимой высоким спросом пользовались острова Индийского океана. Рост объемов продаж туров на Маврикий, Мальдивы и Сейшелы в нашей компании превысил 25%. К сожалению, еще не все российские агентства разбираются в нюансах отдыха на островах. Наши менеджеры много лет работают с этим продуктом и всегда могут дать правильные рекомендации. Еще один плюс нашей компании – долгосрочные отношения с такими авиаперевозчиками, как Emirates и Qatar Airways. Мы предлагаем нашим клиентам самые привлекательные цены. У нас заключены выгодные контракты с новыми гостиницами. Например, на Сейшелах это отель цепочки Constance Ephelia Resort, на Праслине - первый отель цепочки Raffles. После реновации на Маврикии открылся отель Trou aux Biches цепочки Beachcombers, скоро распахнет двери новая шикарная гостиница St. Regis Mauritius Resort. На Мальдивах открываются первые отели цепочки Jumeirah, по которым у нас уже есть интереснейшие предложения, ведь компания «Арт-тур» – стратегический партнер этой цепочки в России.
Второй год в нашем каталоге представлены страны Юго-Восточной Азии. Для нас это новое, но уже вполне процветающее направление. Среди наших неоспоримых преимуществ в этом регионе - единственные в России еженедельные прямые цепочки на Ланкави от авиакомпании Singapore Airlines. Важно и то, что на самолетах этого перевозчика мы выполняем полеты в другие страны азиатского региона.
Помимо Малайзии, вы найдете в нашем каталоге Таиланд, Индонезию, Вьетнам, Камбоджу, Бирму, Бруней, Филиппины и Сингапур. Это самые быстрорастущие направления нашей компании. Как известно, регион традиционно популярен у российских туристов. Они охотно возвращаются сюда, также заказывают комбинированные туры, чтобы посетить сразу несколько соседних стран. В нашем азиатском отделе работают профессионалы, которые прекрасно владеют материалом, жили в этом регионе, имеют большой опыт работы и, самое главное, обожают Азию. Они готовы разработать любой тур, использовав для этого весь свой богатый опыт.
Другая новинка нашей компании - Латинская Америка и острова Карибского бассейна. Пока в России мало кто досконально знает этот регион. Но наши менеджеры – настоящие профессионалы. Они объехали эти страны вдоль и поперек. Поэтому мы не боимся браться за самые сложные туры, в том числе комбинированные. Страны Латинской Америки и Карибские острова не похожи друг на друга. И чтобы не испортить отдых клиенту, важно грамотно выбрать направление поездки и отель. Мы всегда поможем вам в этом.

Свежие новости от профессионалов
Наше новое направление – Европа. Здесь мы отдаем предпочтение индивидуальным турам. У нас хорошие контракты с отелями Австрии, Германии, Греции, Испании, Швейцарии и Великобритании. Именно Европа традиционно популярна при проведении различных MICE-мероприятий. С начала года мы отмечаем большой наплыв корпоративных клиентов. Видимо, кризис постепенно уходит в прошлое, и у компаний-заказчиков существенно выросли бюджеты. Мы призываем агентства обратить на это особое внимание, «поохотиться» за MICE-заказами, а затем правильно выбрать оператора. У компании «Арт-тур» есть огромный опыт работы с инсентив-продуктом. Тем более что внутри каждого отдела у нас есть свои MICE-специалисты. Согласитесь, невозможно одинаково хорошо знать, например, Францию, Южную Африку и Азию. Именно поэтому MICE-заказами в нашей компании занимаются профильные специалисты.

Присоединяйтесь к хорошей компании!
В завершение хочется отметить, что в наши дни все большее значение приобретает фактор надежности, репутация компании и качество предлагаемого продукта. Может быть, еще и поэтому у компании «Арт-тур», девятнадцатый год работающей в России, ежегодно растет поток клиентов и партнеров. Присоединяйтесь, чтобы убедиться: «Арт-тур» - это искусство туризма.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72