туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Мастер-класс
Ловите момент
«Грандиозные поддавки в нашу пользу, или время завоевывать круизный рынок и увеличивать объемы продаж», - характеризует нынешнюю ситуацию на международном круизном рынке генеральный директор компании «Бриз Лайн» Максим РАДИОНОВСКИЙ Инфоцифра
Пять звезд в Европе летом за сто долларов в день, с полным пансионом - морские круизы В этом году складывается очень благоприятная ситуация для увеличения агентствами объемов круизных продаж. Это связано с нестабильностью цен на туристических рынках вообще и в круизном бизнесе в частности. Основные потребители круизов это граждане США, причем это утверждение справедливо как для американских компаний, так и для европейских. А многие американцы в этом году как раз не поехали в круизы за океан. В связи с этим все круизные компании вынуждены снижать цены, выпускать специальные предложения, готовить специальные акции по продажам.
100 долларов в день
Цена круизных туров часто снижается до отметки в 100 долларов в день. Причем речь идет о предложениях лучших круизных брендов, программах с полным пансионом. А порой цена падает до 70 долларов в день. При правильном позиционировании агенты могут увеличить объемы своих продаж в несколько раз. Для этого всего-навсего нужно написать на своем сайте, в своих рекламах и проспектах короткую, но емкую фразу: «Пять звезд в Европе летом за сто долларов в день, с полным пансионом - морские круизы». Европейские круизы продаются как спелые яблоки. Все круизные компании вынуждены в этом году загружать лайнеры по невысоким ценам в надежде получить прибыль на борту. Это прекрасная возможность привлечь новых круизных клиентов на нашем рынке. К счастью, экономическая ситуация у нас благоприятная, у людей появилось больше денег на отдых и они выбирают, куда поехать. При этом морские круизы у большинства туристов ассоциируются с «дорогим удовольствием». И если агентам удается донести до клиентов, что путешествовать в Европу в круизах в этом году значительно дешевле за доллары, это будет отличный маркетинговый ход, который принесет турфирмам дополнительные доходы. Выгодная альтернатива
Цены на отдых в Европе в этом году сравнительно высокие, но свободных мест в гостиницах будет мало. Да еще разница цен, номинированных в евро и долларах, составляет более 40%. Все это подталкивает туристов к поискам более экономичных вариантов отдыха в Европе, одним из которых, несомненно, являются морские круизы. Такая благоприятная конъюнктура складывается не так часто, и те продавцы, которые сумеют ею воспользоваться, получат не только прибыль, но и повторных клиентов на долгие годы, что само по себе очень важно. Нужно ловить момент тем, кто еще мало продает морские круизы или не продает их вообще. Именно в такие годы возможно сделать рывок и завоевать свою долю в этом сегменте рынка. Можем стричь купоны
Все гранды американского круизного бизнеса – Princess Cruises, Carnival Cruises и Royal Caribbean снижают цены на летние круизы по Европе. И европейские компании давно уже гоняются друг за другом, соревнуясь в том, кто предложит цену лучше. Они играют в свои стратегические игры, а мы можем стричь купоны, можем продвигать морские круизы. Их «поддавки» для нас сейчас выгодны, и количество переходит в качество. Морские круизы на нашем рынке начинают приобретать имидж надежного, массового продукта. Конечно, снижение цен на морские круизы приводит к уменьшению абсолютной маржи в расчете на одного туриста. Но преодоление психологического барьера – менее тысячи долларов на человека за 10–12 дней путешествия – в разы увеличивает количество желающих отправиться в морские круизы. Нужно только умело использовать цифры, не бояться предлагать морские круизы по таким ценам на первоклассных лайнерах. Продавцам самим необходимо осознать выгодность таких предложений, и успех в продажах морских круизов в этом году будет обеспечен. Конъюнктура сезона Коротко резюмируем сказанное выше и делаем правильные выводы для бизнес-тактики. Все круизные компании вынуждены в этом году загружать лайнеры по невысоким ценам в надежде получить прибыль на борту. Это прекрасная возможность привлечь новых круизных клиентов на нашем рынке.
Если агентам удается донести до клиентов, что путешествовать в Европу в круизах в этом году значительно дешевле за доллары, это будет отличный маркетинговый ход, который принесет турфирмам дополнительные доходы.
Снижение цен на морские круизы приводит к уменьшению абсолютной маржи в расчете на одного туриста. Но преодоление психологического барьера – менее тысячи долларов на человека за 10–12 дней путешествия – в разы увеличивает количество желающих отправиться в морские круизы.
Такая благоприятная конъюнктура складывается не так часто, и те продавцы, которые сумеют ею воспользоваться, получат не только прибыль, но и повторных клиентов на долгие годы, что само по себе очень важно. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|