Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №4, Апрель 2011
« Вернуться к журналу  

Мастер-класс
Ловите момент
«Грандиозные поддавки в нашу пользу, или время завоевывать круизный рынок и увеличивать объемы продаж», - характеризует нынешнюю ситуацию на международном круизном рынке генеральный директор компании «Бриз Лайн» Максим РАДИОНОВСКИЙ
Инфоцифра
Пять звезд в Европе летом за сто долларов в день, с полным пансионом - морские круизы
В этом году складывается очень благоприятная ситуация для увеличения агентствами объемов круизных продаж. Это связано с нестабильностью цен на туристических рынках вообще и в круизном бизнесе в частности. Основные потребители круизов это граждане США, причем это утверждение справедливо как для американских компаний, так и для европейских. А многие американцы в этом году как раз не поехали в круизы за океан.  В связи с этим все круизные компании вынуждены снижать цены, выпускать специальные предложения, готовить специальные акции по продажам. 
 
100 долларов в день
Цена круизных туров часто снижается до отметки в 100 долларов в день. Причем речь идет о предложениях лучших круизных брендов, программах с полным пансионом. А порой цена падает до 70 долларов в день. При правильном позиционировании агенты могут увеличить объемы своих продаж в несколько раз.  Для этого всего-навсего нужно написать на своем сайте, в своих рекламах и проспектах короткую, но емкую фразу: «Пять звезд в Европе летом за сто долларов в день, с полным пансионом - морские круизы».
Европейские круизы продаются как спелые яблоки. Все круизные компании вынуждены в этом году загружать лайнеры по невысоким ценам в надежде получить прибыль на борту. Это прекрасная возможность привлечь новых круизных клиентов на нашем рынке. К счастью, экономическая ситуация у нас благоприятная, у людей появилось больше денег на отдых и они выбирают, куда поехать.  При этом морские круизы у большинства туристов ассоциируются с «дорогим удовольствием». И если агентам удается донести до клиентов, что путешествовать в Европу в круизах в этом году значительно дешевле за доллары, это будет отличный маркетинговый ход, который принесет турфирмам дополнительные доходы.
Выгодная альтернатива
Цены на отдых в Европе в этом году сравнительно высокие, но свободных мест в гостиницах будет мало. Да еще разница цен, номинированных в евро и долларах, составляет более 40%.  Все это подталкивает туристов к поискам более экономичных вариантов отдыха в Европе, одним из которых, несомненно, являются морские круизы.
Такая благоприятная конъюнктура складывается не так часто, и те продавцы, которые сумеют ею воспользоваться, получат не только прибыль, но и повторных клиентов на долгие годы, что само по себе очень важно.  Нужно ловить момент тем, кто еще мало продает морские круизы или не продает их вообще. Именно в такие годы возможно сделать рывок и завоевать свою долю в этом сегменте рынка. 
Можем стричь купоны
Все гранды американского круизного бизнеса – Princess  Cruises, Carnival Cruises и  Royal Caribbean  снижают цены на летние круизы по Европе. И европейские компании давно уже гоняются друг за другом, соревнуясь в том, кто предложит цену лучше. Они играют в свои стратегические игры, а мы можем стричь купоны, можем продвигать морские круизы. Их «поддавки» для нас сейчас выгодны, и количество переходит в качество. Морские круизы на нашем рынке начинают  приобретать имидж надежного, массового продукта. 
Конечно, снижение цен на морские круизы приводит к уменьшению абсолютной маржи в расчете на одного туриста. Но преодоление психологического барьера – менее тысячи долларов на человека за 10–12 дней путешествия – в разы увеличивает количество желающих отправиться в морские круизы.  Нужно только умело использовать цифры, не бояться предлагать морские круизы по таким ценам на первоклассных лайнерах.  Продавцам самим необходимо осознать выгодность таких предложений, и успех в продажах морских круизов в этом году будет обеспечен. 

Конъюнктура сезона
Коротко резюмируем сказанное выше и делаем правильные выводы для бизнес-тактики.
Все круизные компании вынуждены в этом году загружать лайнеры по невысоким ценам в надежде получить прибыль на борту. Это прекрасная возможность привлечь новых круизных клиентов на нашем рынке.
Если агентам удается донести до клиентов, что путешествовать в Европу в круизах в этом году значительно дешевле за доллары, это будет отличный маркетинговый ход, который принесет турфирмам дополнительные доходы.
Снижение цен на морские круизы приводит к уменьшению абсолютной маржи в расчете на одного туриста. Но преодоление психологического барьера – менее тысячи долларов на человека за 10–12 дней путешествия – в разы увеличивает количество желающих отправиться в морские круизы. 
Такая благоприятная конъюнктура складывается не так часто, и те продавцы, которые сумеют ею воспользоваться, получат не только прибыль, но и повторных клиентов на долгие годы, что само по себе очень важно.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72