туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
На спине тигра
Одной из крупнейших сделок на рынке российских туристических сетевых ресурсов-консолидаторов стало приобретение в прошлом году международной инвестиционной корпорацией Tiger Global Management со штаб-квартирой в Нью-Йорке 40% акций Anywayanyday.com, который позиционирует себя как «ведущий онлайн-сервис по продаже электронных авиабилетов в России и странах СНГ». Anywayanyday.com использует в качестве базы данных информацию от нескольких GDS, а также собственные разработки, позволяющие сделать поиск авиабилетов более удобным и эффективным. Ресурс стремительно набирает вес, посещаемость и финансовый оборот: если в 2009 году он реализовал авиабилетов на $15 млн, то по итогам минувшего года увеличил этот показатель до $66 млн. Система предоставляет информацию по онлайн-бронированию от более чем 500 авиакомпаний, а также все более широко занимается бронированием гостиничных номеров по всему миру. Сделка c «тигром глобального менеджмента» позволила Anywayanyday.com получить значительные средства для дальнейшего развития проекта. «Мы планируем увеличить долю присутствия на рынке продаж электронных авиабилетов, а также начать процесс по разработке и запуску новых продуктов в рамках бренда Anywayanyday», - заявил председатель совета директоров интернет-проекта Кирилл Подольский. «Нам очень интересно увеличить портфель инвестиций в компании, которая работает на растущем российском рынке. Мы провели тщательный отбор объектов для инвестирования и уверены, что Anywayanyday.com является одним из самых технологичных и перспективных проектов в своей отрасли. Рынок онлайн-продаж авиабилетов в России будет заметно расти в ближайшее время, и мы надеемся, что Anywayanyday будет играть заметную роль в этом сегменте», - считает Скотт Шлейфер, управляющий директор Tiger Global Management. Другая новость - Anywayanyday.com выпустил в партнерстве с разработчиком популярных сервисов и бизнес-решений для турагентств, отелей и туроператоров (более 7 тысяч компаний-пользователей в России и СНГ) компанией Lightsoft совместный продукт, который «предоставляет всем участникам b2b-сектора туруслуг России и СНГ новые высокотехнологичные инструменты для развития бизнеса». Теперь все партнеры Lightsoft имеют доступ к сервису по организации продаж электронных авиабилетов в режиме онлайн, а также скрипты для подключения автоматически обновляемого модуля Anydayanyway в рамках комиссионных договоров. «Являясь лидером рынка по количеству b2b проектов, мы понимаем важность внедрения и развития новых сервисов в уже существующих популярных инструментах, которыми пользуется большая часть туристического рынка, - подчеркивает Екатерина Еремченко, руководитель отдела по работе с клиентами компании LightSoft. - Благодаря партнерству с Аnywayanyday, мы не только расширяем комплекс услуг в сфере b2b, но и предоставляем простое и качественное решение, которое позволит нашим клиентам выйти на новый уровень доходности». В декабре прошлого года Аnywayanyday.com ввела еще одну новацию: предоставила пользователям возможность самостоятельно принимать решения, в какой именно валюте они будут списывать средства с банковских карт. Теперь выбор возможен из пяти вариантов: рубли, доллары, евро, швейцарские франки и украинские гривны. Эксперты, комментируя этот шаг, единодушно отмечают: при оплате рублевого счета картой другой валюты окончательная сумма списания всегда остается закрытой для покупателя. Это связано с конвертацией, которая производится по внутреннему курсу валют банка – эмитента карты. Таким образом, клиентам всех российских и даже самых передовых западных сервисов по продаже электронных авиабилетов при совершении оплаты известна лишь примерная сумма, которую они заплатили. На сайте Аnywayanyday.сom теперь можно посмотреть, сколько стоит билет в пяти разных валютах и самому выбрать ту, в которой он намерен произвести оплату. Следовательно, пользователь всегда точно знает сумму, которую списывают с банковской карты при покупке. Оплату можно произвести банковскими картами Visa или MasterCard. Планы руководителей проекта Аnywayanyday на текущий год воистину наполеоновские. «Я считаю, что конкуренция на рынке туруслуг в русскоязычной сети все еще невысока, - заявляет Кирилл Подольский. – Поэтому мы рассчитываем продавать к концу года уже не по одной тысяче авиабилетов в день, а по 3–3,5 тысячи. Соответственно, прогнозируемый объем продаж составит $200–260 млн в год. Кроме того, в этом году сервис запустит более полноценный продукт по бронированию отелей, который будет в том числе включать небольшие частные гостиницы в России и на Украине». Новости
Большая стратегия Компания Amadeus, одна из четырех ведущих GDS в сфере туризма, объявила о подписании стратегического IT-соглашения с латиноамериканской группой авиаперевозчиков AviancaTaca. Это сотая по счету авиакорпорация, выбравшая систему управления качеством обслуживания пассажиров Altea от компании Amadeus. Ранее AviancaTaca уже использовала различные модули Altea по управлению обслуживанием пассажиров. Теперь она внедряет полную версию платформы Altea для всей группы. Это позволит AviancaTaca, в частности, интегрировать коды различных авиакомпаний группы в единый информационный экран наличия мест и продаж, с доступом к контролю доходов и управлению обслуживанием пассажиров. Подобная интеграция обеспечивает хорошие возможности для оптимизации доходов и повышения уровня обслуживания пассажиров. Соглашение также позволит упростить процесс регистрации и другие задачи, связанные с отправкой рейсов. «Работа с компанией Amadeus и объеденная IT-инфраструктура позволят нам предоставлять услуги на высоком профессиональном уровне, - отмечает Фабио Вильегас Рамирес, исполнительный президент группы авиакомпаний AviancaTaca. - Компания Amadeus является для нас ценным технологическим и стратегическим партнером». Материалы рубрики подготовил Сергей СВИСТУНОВ |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|