Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №6, Май 2011
« Вернуться к журналу  

Опыт и новации
Руководитель отдела автобусных туров компании «Экспресс Лайн» Сергей БОРОВКОВ
Автобусные туры – уникальный вид туризма, сочетающий несколько привлекательных специфических моментов. В первую очередь это возможность за относительно короткое время получить массу впечатлений. Турист постоянно находится в движении, перемещается от одного города к другому, осматривает основные достопримечательности. Утром можно выехать из отеля в одной стране, а приехать ночевать уже в другое государство. Только в рамках автобусного тура за одну поездку можно посетить шесть и более стран, заплатив за это разумную цену. Спецификой автобусных туров является их коллективный характер: подобные поездки всегда групповые. Во время путешествия туристы успевают познакомиться и подружиться. Даже если человек едет отдыхать один, он может быть уверен, что скучать в одиночестве ему не придется. Ведь он окажется в кругу таких же, как он, любопытных туристов, найдет с ними много общего.
Все эти преимущества объясняют ежегодный рост «автобусного» турпотока примерно на 10%. Добавим также, что для организованных групп (школьники, студенты) предусмотрена возможность поездки в сопровождении преподавателей – без родителей. Такие туры пользуются неизменной популярностью.
Очень важен вопрос комфортности и надежности машин. Для  организации наших туров мы привлекаем автобусный парк наших давних, проверенных польских партнеров. Это комфортабельные автобусы со всем необходимым оборудованием для совершения длительных международных переездов, они рассчитаны на перевозку от 49 до 70 человек. Кроме того, в нашем распоряжении квалифицированный штат гидов-сопровождающих, которые ведут группу и работают с ней от начала и до конца поездки. В отдельных случаях дополнительно привлекаются местные лицензированные гиды. Роль гида в автобусном туре очень важна – он становится для группы руководителем, рассказчиком и советчиком в одном лице. Одним словом – близким человеком. От гида, как показывает практика, во многом зависит успех тура. Именно поэтому мы стараемся относиться к выбору гидов очень внимательно.
Наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуются программы с посещением европейских государств, в первую очередь - Франции. Россияне традиционно любят эту страну и ее столицу. Вариантов таких поездок много: «Привет, Париж!» (Франция, Германия, Бельгия, Польша), «Красоты Праги и Парижа» (к перечисленным выше странам добавляется Чехия), «Пять столиц Европы» (Франция, Германия, Польша, Бельгия, Нидерланды), а также «Европейский калейдоскоп», «Парижа много не бывает» и другие.
Среди новинок сезона можно отметить короткие (от семи дней) программы с посещением таких стран, как Чехия, Австрия, Венгрия, Германия. Это туры «Тропические острова в Берлине» (с посещением крупнейшего европейского аквапарка), «Дунайский вальс» (с экскурсиями в Вене, Будапеште и излучине Дуная), «Мини-тур в Европу» (по городам Краков, Вена, Прага, Дрезден и Вроцлав) и «Венская сказка» (с акцентом на посещение Вены и Зальцбурга). Подчеркну, что все эти программы не предусматривают ночных переездов. Из новинок хочется  выделить и 11-дневный тур, сочетающий посещение наиболее привлекательных европейских городов с отдыхом на побережье Хорватии, что особенно актуально в летние месяцы.
В целом прогноз на сезон у нас самый благоприятный. Глубина и интенсивность продаж в 2011 году показывают, что наши туры по-прежнему востребованы. Мы не стоим на месте - совершенствуем программы, расширяем ассортимент предложений. Продажа экономичного турпродукта по-прежнему очень актуальна для каждого агентства, желающего идти в ногу со временем.
Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72