Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2011
« Вернуться к журналу  

И круизы тоже
Компания «Лужники Тревел» работает на туристическом рынке с 1997 года и позиционирует себя как многопрофильного туроператора. Фирма активно развивает такие направления деятельности, как выездной и въездной туризм, корпоративное обслуживание, продажа авиабилетов на регулярные рейсы российских и зарубежных авиакомпаний, продажа железнодорожных билетов, реализация собственных чартерных программ. Туроператор постоянно расширяет географию направлений и агентскую базу. Компания не ограничивает свои предложения рамками пакетных туров, она всегда готова к разработке индивидуальных программ с планированием и оптимизацией расходов.
Для совершенствования работы со своими партнерами – турагентствами, 18 мая фирма «Лужники Тревел» провела деловую встречу «Бизнес диалог», в рамках которой ведущие сотрудники представили новые направления, презентовали бонусную программу на текущий год.
В своем вступительном обращении президент компании Сергей Куракин заявил, что в основу работы оператора положен принцип ориентации на клиента и построения надежных партнерских отношений. Он отметил, что для характеристики текущего момента более всего подходит слово «изменение». Меняются как ценовая политика многих стран и компаний, так и общая структура мирового туристического рынка. По этой причине встреча была организована в формате круглого стола. «Обратная связь с партнерами для нас очень важна, - подчеркнул вице-президент компании Сергей Кильдяшев, - мы должны быть в курсе всего того, что ждут от нас турагентства, не пренебрегая и мелочами. Так, создавая в настоящий момент новую версию нашего сайта, мы будем идти навстречу всем разумным пожеланиям».
С презентациями выступили руководители новых направлений компании, среди которых - Испания, Греция, Израиль, скандинавские страны. Большой интерес вызвало выступление главы круизного отдела Анны Осиповой. «Прямые соглашения с всемирно известными круизными компаниями, такими как Princess Cruises, NCL, Cunard, Silver Sea, Royal Caribbean International, Costa Cruises позволяют нам предлагать более трех тысяч круизных маршрутов на лайнерах нового поколения», - сказала она. В работе с клиентами необходимо преодолеть три главных заблуждения –  круизы это дорого, это занятие для пожилых и их сложно продавать. Все эти утверждения неверны, хотя, здесь есть свои нюансы. Чтобы агенты постигали тонкости круизных продаж и перестали бояться работать с этим продуктом, компания периодически проводит семинары, рекламные туры, а также ship visits в Санкт-Петербурге для знакомства с лайнерами.
Полезные семинары для агентств регулярно проводятся по всем новым направлениям «Лужники Тревел». Бонусная программа туроператора предусматривает повышенную комиссию, в зависимости от объемов продаж, викторины и бесплатные рекламные туры для лучших агентств.
Алексей ПЕЛЕВИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72