Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Июнь 2007
« Вернуться к журналу  

Тема номера: СТРАХОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ 
Страховые рубежи

Прошедший год ознаменовался многими важными событиями на отечественном страховом рынке. А 2007 год обещает быть еще более насыщенным для этого вида бизнеса. Одной из главных новинок последнего времени специалисты подавляющего числа страховых компаний считают разработку Правил страхования гражданской ответственности туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора о реализации турпродукта в рамках новой редакции федерального закона и других необходимых документов для выдачи финансовых гарантий партнерам.

Впрочем, почти у каждого участника рынка есть свои, пусть не столь масштабные, но от этого ничуть не менее важные и, главное, приятные, новинки. Например, в 2006 г. группа Ренессанс Страхование увеличила свой уставной капитал с 678,9 млн до 1,8 млрд рублей. Николая Клековкина на посту президента группы сменил Борис Йордан. А в начале текущего года Ренессанс Страхование получила высший рейтинг надежности «Эксперт РА» А++.
В НАСТА в 2006 г. сменилась вся команда, занимающаяся страхованием путешествующих. Заметно увеличились объемы работ - особенно заметным был рост продаж через агентства в Москве и в филиалах НАСТА. Страховщик традиционно предлагает своим клиентам полисы без Aaфраншизы, и это приносит свои плоды, особенно когда речь идет о комплексных программах.
В РК-гаранте отмечают существенный рост страхования туристов в регионах.
Новости от РОСНО – приобретение германской финансовой группой Alianz AG контрольного пакета акций (97%) компании, присвоение ей международного рейтинга надежности, а также начало продаж новой опции к основной программе – страхование расходов на оказание правовой (юридической) помощи.
В РУКСО главным событие последнего времени считают подписание Кодекса профессиональной этики деятельности на страховом рынке РФ и Хартии деловой этики в перестраховании; в Цюрихе – открытие нового филиала в Челябинске. Наконец, нельзя не упомянуть о том, что 17 ноября 2007 г. один из наиболее популярных брендов отечественного страхования – Ингосстрах – отмечает свое 60-летие. 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72