Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №15, Ноябрь 2011
« Вернуться к журналу  

Cпящий менеджер рождает мышь
Ежегодно мы обучаем агентов, как нужно продавать круизы, что нужно делать при круизных продажах. Это очень важная часть нашей работы с партнерами – продающими агентствами. С января 2012 года  мы  будем проводить ежегодный очный цикл обучения для московских и региональных агентов. Присылайте заявки на обучение на наш сайт.
Еще важнее порою бывает не забывать, чего не стоит делать при продажах. Какие приемы и методы хорошо себя зарекомендовали, а какие дают плохой результат. Сегодня  мы расскажем, как не нужно продавать круизы. Эти знания помогут избежать ошибок, позволят сохранить повторных клиентов и заработать деньги в условиях кризиса и спада продаж в период политической неопределенности. Генеральный директор компании «Бриз Лайн» Максим РАДИОНОВСКИЙ
 
1. Нужно ли начинать продажи с самого бюджетного круизного продукта
Не пытайтесь экономить деньги клиентов, они вам за это после круиза никогда не скажут спасибо, а вот претензии по поводу плохих кают, маршрутов, класса лайнера и  отсутствия экскурсий могут возникнуть.
 
2. Следует ли привлекать туристов скидками
Не отдавайте свою комиссию клиентам,  они вас после круиза за это не поблагодарят. А вы вдобавок потеряете деньги. На нашем рынке практика привлечения клиентов скидками очень распространена, но в круизном бизнесе мы с этим боремся. Наши избалованные туристы шантажируют агентства предложениями конкурентов и их ценами, в результате вы можете ничего не заработать.  Работать бесплатно могут  только самые большие альтруисты. А мы бесплатно не работаем и вам не советуем.
 
3. Как заработать больше на круизе
Не завышайте цену на круиз. Любимая тема разговоров туристов  во время путешествия - это стоимость круиза. Во всем мире они продаются по одной цене. И в России, и у любого иностранного агента.
 
4. Можно ли продавать только круиз, без экскурсий и дополнительных услуг
Не забывайте продавать экскурсии на русском языке – на борту клиенты их купить не могут, а смотреть на отъезжающих  на экскурсии знакомых им бывает не очень приятно.
 
5. Стоит ли в процессе продажи немного приукрасить круизную компанию
Не говорите, что вы предлагаете туристам  самый лучший корабль, если мы вам этого не обещаем в данном регионе. Клиенты в круизе видят корабли в портах и сравнивают их со своим  лайнером.
 
6.  Как получить возвратного клиента при продаже
Не обещайте  клиентам больше, чем вы знаете и можете обеспечить на борту. Обманутые ожидания – самый большой повод для рекламаций. Не берите на себя функции круизной компании. На борту о ваших туристах всегда есть  кому позаботиться, а вот вы не можете сделать ничего.
 
7. Что следует из того, что лайнер - это транспортное средство?
Не делайте очень длинных или слишком коротких стыковок при перелетах до и после круиза – это может перечеркнуть  весь круиз, а в некоторых случаях просто его отменить. Постоянно напоминайте туристам, что лайнер не ждет опоздавших, как и самолет. Отдавайте туристам все сопроводительные документы. Там написано все о стоянках и портах, указаны контакты для экстренных случаев.
 
8. Следует ли предлагать туристам отдых до или после круиза, и зачем он нужен
Не забывайте предлагать клиентам отдых до, а лучше - после круиза. Они это заслужили и будут вам благодарны. Круиз - труд для ума, погреться после круиза  на солнышке у моря с чувством выполненной работы - очень даже приятно.   Не заказывайте клиентам после круиза гостиницу классом хуже, чем круизный лайнер, – эта разница испортит им весь отдых.
 
9. Как помочь туристам определиться с погодой
Не забывайте предупреждать клиентов о погодных условиях по ходу маршрута. Земля круглая, по ходу круиза можно из лета уйти в зиму и наоборот. Отсутствие плавок или наоборот теплых вещей при длительных круизах  сильно нервирует клиентов на маршруте.
 
10. Сложности с визами и как с ними бороться
Не забывайте о визовых формальностях. Круиз - это, как правило,  мультивиза. Ее наличие позволит клиентам посетить все порты, заявленные в программе путешествия. Воспользуйтесь услугами визового отдела оператора,  там работают профессионалы. Так спокойнее и вам, и нам.
 
11. Можно ли купить круиз в газетном киоске
Покупайте для своих клиентов круизы только у уполномоченных агентов. Круизные компании не отвечают перед посредниками, а они, соответственно, не отвечают перед вами. Получить обратно что-либо с  неуполномоченного  агента бывает невозможно, значит - убытки при спорных вопросах будут ваши.
 
12.  Приятно ли  греют руки чужие деньги
Не откладывайте подтверждение каюты после получения денег клиентов, независимо от наличия или отсутствия виз и перелетов.  Не «сидите» на деньгах клиентов - это не ваши деньги. Визы и перелет можно получить и позже, а вот свободных кают на лайнере может не остаться. И вы вернете туристу его деньги, потеряете возвратного клиента.
 
13. Нужно ли продавать круизы всем
Не говорите о круизном отдыхе как об отдыхе «все включено» в Турции. Это неправда, хотя, по нашему мнению, первое - намного лучше.  В круизе действительно все включено (за исключением спиртного), но круиз - это не сидение на пляже, а познавательный, интеллектуальный отдых. Не все туристы дозрели до круизов, и это хорошо. Иначе просто не было бы мест на лайнерах. Каждому нужно свое. Но большинство людей рано или поздно меняют вид и место отдыха. И в это время вам нужно предлагать и морские круизы.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72