Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Июнь 2007
« Вернуться к журналу  

АВИАОТРАСЛЬ
Сибирская «мечта»

Авиакомпания S7 Airlines стала первым российским заказчиком последнего поколения Boeing-787 Dreamliner

«Дримлайнер», «самолет-мечта», новейший тип пассажирского самолета популярной серии коммерческих авиалайнеров американской корпорации Boeing. Сегодня компания предлагает несколько вариантов «Дримлайнера». Это В-787-3 — 296-местный вариант с дальностью полета в 6,5 тыс. км, ориентированный на загруженные маршруты малой протяженности, В-787-8 — базовый вариант, способный принять до 250 пассажиров с дальностью полета до 15,7 тыс. км и В-787-9 – «удлиненный вариант», берущий на борт до 290 человек. Возможно, эксплуатантам будет предложена и 350-местная модель В-787-10, которая должна прийти на замену «боингам» 777-200A и 777-200ER. Первый B-787 должен поступить в распоряжение авиакомпаний в 2008 году.
«Сегодня это самый совершенный самолет в мировой гражданской авиации, его эксплуатация позволит нам не только сохранить лидирующие позиции ведущего российского авиаперевозчика, но и увеличить отрыв от конкурентов, — отмечает генеральный директор «Сибири» Владислав Филев. — Новые лайнеры позволят предложить нашим пассажирам совершенно иной уровень комфорта, высочайшую надежность и безопасность полетов».
«Сибирь» подписала контракт на поставку 15 дальнемагистральных Boeing-787 Dreamliner и получила право на покупку на тех же условиях еще десяти самолетов этого типа. Первые семь «дримлайнеров» новосибирцы получат в 2014 году. Стоимость контракта по каталожной цене воздушных судов Aa- $2,4 млрд. S7 Airlines начнет коммерческую эксплуатацию лайнеров на международных и внутренних рейсах средней и большой протяженности в рамках семилетнего плана по обновлению своего воздушного флота.
«Сегодня, с учетом контракта с S7, мы уже имеем твердые заказы от 45 компаний на 584 самолета Boeing-787, среди которых крупнейшие мировые авиаперевозчики Virgin Atlantic Airways, Northwest Airlines, JAL, Qantas, Singapore Airlines», - рассказывает Марлин Дейли, вице-президент корпорации Boeing по продажам в Европе, России и Центральной Азии.
В настоящее время специалисты S7 выбирают производителя двигателей для своих «дримлайнеров» и определяют компоновку их пассажирских салонов.

Факты о «Дримлайнере»
Масса «Боинга-787» снижена на 5 тонн по сравнению с аналогичным самолетом A-330-200 (13,5 тонн против 18 тонн).

Уровень потребления топлива на самолете снижен на 20% по сравнению с эксплуатируемыми аналогами, сокращение вредных выбросов составляет также 20%. На 10% улучшился показатель затрат в расчете на одну пассажиро-милю, прогнозируемый уровень экономии на техобслуживания — 30%.

Фюзеляж «Боинга» из композитных материалов обеспечил возможность увеличения размеров иллюминаторов на 65%. В салоне будет поддерживаться высокий уровень влажности и более комфортное давление, что позволит пассажирам меньше уставать при полетах большой протяженности. 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72