Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №14, Октябрь 2012
« Вернуться к журналу  

Мальта верит в Россию
В последние годы турпоток из России на Мальту уверенно растет. Этот удивительный архипелаг заслуженно славится обилием исторических достопримечательностей, прекрасными школами, где можно обучаться английскому языку, всевозможными концертами и фестивалями. Собеседник «ТБ» - глава Мальтийского офиса по туризму в РФ ЭНТОНИ КАРУАНА.
 
БЕСЕДОВАЛ СЕРГЕЙ ДЕМЕНТЬЕВ
 
В чем, на ваш взгляд, кроется секрет успеха мальтийского туризма в России?
Результаты сезона достаточно хорошие, лето оправдало наши ожидания.  До конца июля, согласно мальтийской статистике, рост турпотока из России составил 27%. Мальта становится все более популярным туристическим направлением. Тому есть несколько причин. Очень хорошие результаты дает совмещение отдыха с обучением английскому языку, ведь Мальта – один из мировых лидеров в образовательном туризме. Родители могут спокойно оставить своих детей на длительное время, так как мальтийский архипелаг держит пальму первенства по безопасности и низкому уровню преступности. При этом у нас множество уединенных живописных местечек для поклонников дауншифтинга.
С другой стороны, поражает разнообразие видов досуга и активного отдыха: дайвинг, яхтинг, скалолазание и многое другое. Кроме того, найдется мало мест на земле с такой длинной и богатой историей, как у Мальты. Не менее важно и то, что соотношение цены и качества услуг здесь удовлетворит любого.
 
Какой турпродукт пользуется у россиян наибольшим спросом?
Прежде всего, конечно, экскурсионные программы и событийные туры. На Мальте сохранилось много храмов, относящихся к разным эпохам, здесь зародился всемирно известный рыцарский Мальтийский орден. Столица Валлетта - настоящий музей под открытым небом. Календарь событий также не даст гостям заскучать: их ждет множество фестивалей, концертов, фест. Практически каждый день проходит какое-то мероприятие. Нельзя не упомянуть программы обучения английскому языку, рассчитанные на людей всех возрастов. Выбор очень широк – как с точки зрения цен, так и с точки зрения продолжительности курсов.
Популярностью пользуется обучение именно на Мальте, причем не в пик сезона, а в межсезонье. Очень востребованы дайвинг, активный отдых. Многие туристы посещают Мальту в рамках морских круизов. Одно из новых предложений на туристическом рынке – туры в медовый месяц. Ведь второе название нашей страны  – Медовый остров.
 
Есть проблемы на рынке воздушных перевозок?
Туристический поток на Мальту растет, растут и провозные емкости. Авиакомпания Air Malta оперативно реагирует на запросы рынка: количество рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга летом заметно выросло. Зимой вместо привычного одного планируется запустить два рейса в неделю. Перелеты будут выполняться на самолетах A319 и A320.
 
Что вы делаете для популяризации Мальты в России? Какие прогнозы на 2013 год?
Мы тесно работаем с фирмами – членами Мальтийского клуба, совместно с операторами проводим рекламные кампании, участвуем в выставках, всевозможных тематических мероприятиях. Отношение к туроператорам по Мальте у нас индивидуальное: мы помогаем каждой фирме, в зависимости от ее запросов, результатов и особенностей. Пока наибольшее число туристов нашей стране дают Великобритания, Италия, Германия, Франция. Но для нашего головного офиса Россия является приоритетным направлением. Мы ожидаем большой рост объемов въездного туризма, и, надеюсь, нам будут выделены дополнительные средства. Такие же темпы роста ждем и на будущий год. Конечно, на въездной турпоток может повлиять экономика. Но мы уверены, что Россию ждет подъем, поэтому не испытываем никаких сомнений в радужных перспективах российского рынка.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72