Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Май 2013
« Вернуться к журналу  

Расширяя границы Азии
 
В начале апреля национальная авиакомпания Вьетнама Vietnam Airlines впервые выполнила прямой рейс из Москвы на популярный курорт Нячанг. О дальнейших планах перевозчика корреспонденту «ТБ» рассказал директор российского представительства Vietnam Airlines НГУЕН ХЫУ ТУНГ.
 
БЕСЕДОВАЛА СОФЬЯ КОНСТАНТИНОВА
 
Что выделяет Vietnam Airlines среди других азиатских авиакомпаний?
Мы являемся крупнейшим авиаперевозчиком в Индокитае и предлагаем пассажирам разветвленную маршрутную сеть внутри Вьетнама, а также по всей Юго-Восточной Азии. В 2010 году мы первые в регионе присоедBookmark: _GoBackинились к международному альянсу SkyTeam. На сегодняшний день Vietnam Airlines выполняет перелеты в 21 город внутри страны и 28 пунктов назначения за рубежом. Международные перелеты выполняются в два наших хаба – в Ханое и Хошимине, что очень удобно для построения маршрута. Не могу не отметить всем известное вьетнамское гостеприимство, наши очаровательные стюардессы, одетые в национальные костюмы, встречают пассажиров как самых дорогих гостей. Традиционные блюда вьетнамской кухни, которые предлагаются на борту, никого не оставят равнодушными.
 
Каков авиапарк вашей компании, есть ли планы по его расширению?
У нас самый молодой авиапарк в регионе:  79 воздушных судов, преимущественно флагманские Boeing В777, Airbus А320 и А321, а также турбовинтовые ATR-72, выполняющие перелеты на небольшие расстояния. К 2015 году флот будет увеличен до 115 воздушных судов, а к 2020 году – до 170 самолетов. Скоро мы получим новейшие Airbus А350 и Boeing В787 Dreamliner.
 
Какие услуги на борту вы предлагаете пассажирам экономического и бизнес-классов?
Каждый пассажир, вне зависимости от класса обслуживания, окружен вниманием на протяжении всего полета. В экономклассе 290 комфортабельных кресел, оснащенных мониторами. В бизнес-классе, конечно, пассажирские кресла более просторные. Всего в салоне, в зависимости от компоновки, от 25 до 35 кресел. И в обоих классах мы предлагаем широкий выбор блюд европейской и азиатской кухни, а также разнообразные алкогольные напитки.
 
Насколько ваши цены конкурентоспособны по сравнению с российскими авиаперевозчиками, летающими во Вьетнам? Расскажите о тарифах, разработанных специально для российских регионов.
Мы стараемся держать руку на пульсе и предоставлять своим пассажирам не только достойное обслуживание, но и разумные тарифы. Vietnam Airlines занимает первое место на рынке прямых авиаперевозок между Россией и Вьетнамом, наша доля - 50%. На данный момент мы выполняем прямые перелеты во Вьетнам только из Москвы. Благодаря давнему сотрудничеству с российскими авиакомпаниями, можем предложить жителям других российских регионов перелет из их родного города во Вьетнам по тому же тарифу, что и наш прямой рейс из Москвы. Просто оформляется единый авиабилет по маршруту, например, Екатеринбург - Москва - Ханой - Москва – Екатеринбург, и внутренний перелет по России получается практически бесплатным (за исключением аэропортовых сборов). Такая политика позволяет нам быть весьма конкурентоспособными на российском рынке. Чтобы не быть голословным, я просто назову цифры: перелет из Москвы во Вьетнам длится в среднем около 10 часов - это не мало, а минимальная стоимость авиабилета в оба конца, как из Москвы, так и из других российских городов, - около 22 тысяч рублей. По-моему, это отличное предложение.
 
В апреле открылся прямой авиарейс из Москвы в Нячанг. Почему вы решили запустить его в преддверии летнего сезона, который считается на российском рынке низким?
Мы очень рады открывать россиянам новые интересные направления во Вьетнаме, к которым, безусловно, относится и Нячанг. Более того, лето - отличное время для отдыха на этом курорте, расположенном на юге страны, и именно летом большинство россиян предпочитает брать отпуск. Мы намеренно открыли рейс в апреле, потому что хотим увеличить пассажиропоток на направлении в низкий сезон, и, возможно, вообще забыть о таком понятии, как сезонность.
 
Планируете ли вы увеличить частоту рейсов из России во Вьетнам и открыть новые направления, например, в Дананг?
На данном этапе у нас шесть рейсов из Москвы во Вьетнам летом и семь вылетов зимой. С октября 2013 года мы поставим 2 рейса в Нячанг (по понедельникам и пятницам), два рейса в Хошимин (по средам и воскресеньям) и три в Ханой (по вторникам, четвергам и субботам). Скорее всего, мы увеличим частоту полетов в Хошимин и Нячанг до трех раз в неделю в каждый город с 2014 года. Дананг пока - в очень дальней перспективе. Но мы рассматриваем возможность открытия прямого регулярного рейса из Екатеринбурга в Ханой или Хошимин и, возможно, из Москвы на вьетнамский остров Фукуок в конце 2014 года.
 
Как строится ваша работа с российскими туроператорами? Кто является вашими основными партнерами?
Авиакомпания Vietnam Airlines уже давно представлена на российском рынке. За это время у нас сложились хорошие отношения с компаниями, занимающимися Юго-Восточной Азией. У нас есть ряд «топовых» туроператоров, которым мы предоставляем специальные, очень привлекательные тарифы. На каждом рейсе эти компании располагают определенным количеством мест, которые мы подтверждаем заранее, примерно за 4 месяца до начала сезона, чтобы они могли заранее рассчитать свои турпакеты и представлять их на рынке. Мы, в свою очередь, всегда готовы предложить нашим партнерам бюджетные билеты для рекламных туров и командировок во Вьетнам. Перечислю некоторые наши самые крупные агентства: «Ванд Интернэшнл Тур», «Амитур», GSO Travel, «Пакс»,  «Ролим Трэвел», «Вальма-М», «Интерсервис». Сейчас мы напрямую работаем с более чем 350 агентствами на территории России и всегда открыты для сотрудничества.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72