туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Задача номер один
Создать
единое информационное пространство в Москве, обеспечив тем самым наиболее
комфортное пребывание иностранных туристов в городе, – задача номер один для
властей мегаполиса. Об открытии новых туристско-информационных центров и планах
по развитию туристической инфраструктуры в российской столице корреспонденту
«ТБ» рассказал заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному
хозяйству города Москвы ГЕОРГИЙ МОХОВ
ПОДГОТОВИЛА
СОФЬЯ КОНСТАНТИНОВА
Первый
туристско-информационный центр (ТИЦ) открылся два года назад в вестибюле
Государственного Исторического музея в Москве. Уже сейчас можно с уверенностью
сказать, что он обрел популярность у гостей столицы. В этом году
туристско-информационные центры появились на Киевском и Белорусском вокзалах, в
ближайшее время планируется открытие ТИЦ на Ленинградском и Павелецком
вокзалах. Недавно появился туристско-информационный центр в аэропорту Внуково.
Он расположен в терминале А, на выходе из зала прилета международных рейсов.
ТИЦы
представляют собой небольшие павильоны, где туристам готовы помочь
квалифицированные консультанты, владеющие иностранными языками. На специальных
лотках размещены справочники и путеводители, переведенные на английский язык. В
ближайшее время к ним добавятся удобные туристические карты. Все печатные
материалы раздаются бесплатно.
Туристско-информационные
центры призваны не только информировать гостей столицы, но и давать
рекомендации по посещению наиболее интересных объектов, помогать сориентироваться
в городе, оказывать всяческую поддержку при возникновении каких-либо экстренных
ситуаций. Найти ТИЦ иностранным путешественникам помогают волонтеры, работающие
в местах наибольшего сосредоточения туристов. Кроме того, в Москве установлены пилоны
с картами города, где также указано, как пройти к инфоцентрам.
В
наших планах – открыть туристско-информационные центры в аэропортах Домодедово
и Шереметьево, разместить их на улицах города, в частности, на Старом Арбате и
у касс Большого Кремлевского дворца.
Существуют
и так называемые интерактивные туристско-информационные центры, представляющие
собой специально сконструированные сенсорные экраны. Они установлены в
гостиничном комплексе «Измайлово» и в гостинице «Космос», а в скором времени
появятся еще в пяти московских отелях, в том числе в «Аэростаре», «Золотом
кольце», InterContinental Moscow Tverskaya.
Интерактивные
ТИЦы выполняют те же функции, что и обычные. С их помощью туристы могут искать
информацию, выстраивать на карте интересующие их маршруты, при необходимости
связываться с сотрудником туристского call-центра и общаться с ним.
Мы
планируем установить не менее 30 интерактивных туристско-информационных центров
в гостиницах. В целом к 2016 году в Москве будет открыто 46 центров разного
типа.
Российская
столица только сейчас начала масштабно раскрывать свой богатый туристический
потенциал. Для нас очень важно, чтобы туристы хорошо ориентировались в городе,
чувствовали себя абсолютно безопасно и комфортно, уезжали домой исключительно с
положительными эмоциями. Уже сейчас, согласно нашему исследованию, более 80%
иностранцев, посетивших Москву, готовы порекомендовать поездку в российскую
столицу своим друзьям. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|