туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
По владивостокскому времени «Владивосток Авиа» - одна из крупнейших российских авиакомпаний, которая выполняет регулярные и чартерные рейсы по РФ и за рубеж – в Японию, Корею, Китай, Таиланд и Вьетнам, обеспечивает специальное обслуживание корпоративных клиентов. Ежегодный объем перевозок – около 700 тыс. пассажиров. «Владивосток Авиа» дважды становилась лауреатом национальной премии «Крылья России». Сегодня она продолжает идти в ногу со временем - расширяется география полетов, обновляется авиапарк, внедряются новые технологии. Так, перевозчик первым внедрил технологии e-ticket в аэропорту Внуково, сегодня на 98% всех рейсов авиакомпании можно купить электронные билеты. Курс на Аляску Начало 2008 года ознаменовалось для «Владивосток Авиа» важным событием – в конце января в ее распоряжение поступили два из шести заказанных «аэробусов» А-320 – теперь у перевозчика три лайнера этого типа (первый был получен в 2007 году). Самолеты А-320 отличаются высокой экономичностью и требуют сравнительно небольших затрат на техобслуживание. Кроме того, лайнеры этого семейства «экологичны», у них минимальный уровень выброса диоксидов, низкий уровень шума, прекрасные показатели топливной эффективности. Самолеты А-320 в двухклассной компоновке (до 150 пассажиров) планируется использовать на международных маршрутах средней дальности, связывающих Владивосток с аэропортами Республики Корея, Таиланда, Японии и Китая, а также на рейсах «Владивосток Авиа» из Москвы — в центральную часть РФ и в Европу. Кроме того, в настоящее время в распоряжении перевозчика находятся дальнемагистральные Ту-204-300, среднемагистральные Ту-154М и ближнемагистральные Як-40, а также вертолеты Ми-8 и Ка-32. Важное внимание руководство «Владивосток Авиа» уделяет расширению географии маршрутов. В конце декабря, например, был выполнен первый чартерный рейс со 139 туристами на борту из Владивостока в столицу Содружества Северных Марианских Островов — остров Сайпан. В авиакомпании отмечают, что этот рейс очень важен с точки зрения проверки готовности к полетам по американским правилам, так как на острове действует федеральное законодательство США, в том числе все авиационные правила. Следующим шагом станет открытие воздушной линии между Петропавловском-Камчатским и Анкориджем. Рейсы на Аляску будут выполняться с начала июля до середины сентября на Ту-204 еженедельно по понедельникам. (Вылет из Петропавловска в 22:00, прибытие в Анкоридж в 5:45, обратный вылет - в 7:45, прибытие в Петропавловск - в 9:45.) В пиковый период, с 17 июля по 14 августа, также будут выполняться вылеты по четвергам. Помимо этого, запланированы стыковочные рейсы из Владивостока и Токио, прибывающие в Петропавловск-Камчатский к моменту вылета самолета в США. Заметим, что сегодня из городов российского Дальнего Востока на Аляску не летает ни одна авиакомпания. Планы «Владивосток Авиа» на 2008 год включают также увеличение частоты полетов в Сочи (до двух рейсов в день) и в Краснодар (ежедневно). В конце апреля будут открыты рейсы на линии Москва - Франкфурт. Восточный альянс В конце прошлого года S7 Airlines и «Владивосток Авиа» объявили о расширении сотрудничества в сферах совместной эксплуатации воздушных линий, координации расписаний с учетом совместного формирования трансферных потоков, организации продаж билетов. Сотрудничество в рамках интерлайн-соглашений (продажа билетов на рейсы компании-партнера) между авиакомпаниями ведется с весны 2007 года. Теперь оно получит свое логическое продолжение. Так, «Владивосток Авиа» получила возможность использовать мягкий блок на 15 мест на новом беспосадочном рейсе S7 Владивосток – Москва – Владивосток. Стороны планируют оказывать друг другу содействие в организации летно-технического освоения зарубежной техники – «аэробусов» А-319 и А-320. С началом действия зимнего расписания 2007-2008 года вступили в действие новые код-шеринговые соглашения, пассажиры S7 Airlines и «Владивосток Авиа» получили дополнительные возможности для совершения полетов по маршрутам из Владивостока в Новосибирск, Иркутск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Итогом совместной работы станет разработка программы и создание коммерческого альянса «Владивосток Авиа» - S7 Airlines. Под крылом - Корея В последние годы на международном туристическом рынке стремительно растет популярность Южной Кореи как направления отдыха. Страну посещают туристы из Японии, Китая, США. Довольно заметен и турпоток из нашей страны – почти 128 тыс. человек за период с января по ноябрь 2007 года, в том числе 46,5 тыс. туристов. «Добрая половина наших соотечественников в Корее - жители российского Дальнего Востока, - рассказывает менеджер по маркетингу московского представительства НОТК Руслан Маслов. – Для них это страна, где можно посетить развлекательные парки (до Европы все-таки далеко), покататься на горных лыжах или организовать детский отдых. По нашей оценке, в ближайшее время турпоток из России в Корею должен вырасти на 10-12%». Рейсы между РФ и Южной Кореей сегодня выполняют компании «Аэрофлот», Korean Air, S7, Asiana Airlines, «Дальавиа». Большое внимание развитию этого направления уделяют и во «Владивосток Авиа» В конце прошлого года перевозчик совместно с аэропортом Внуково организовал поездку туроператоров и журналистов в Республику Корея. Ознакомительный тур состоялся при активном участии сеульского представительства "Владивосток Авиа Интернешнл", которое является принимающей стороной компании в Южной Корее. «Впервые в практике работы зарубежных представительств предприятия в странах АТР целью фам-тура стал выход на туристический рынок Центральной России», - отмечают представители «Владивосток Авиа». Участники поездки посетили Сеул, горнолыжный курорт Йонпхён, водный комплекс в «Вивальди-парке», встретились с руководством международного маркетингового департамента администрации провинции Канвондо. Фёдор НАУМОВ |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|