Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №6, Май 2014
« Вернуться к журналу  

Таиланд знакомит с thainess


Одно из наиболее популярных у россиян туристических направлений приступило к реализации нового проекта - зарубежных гостей знакомят с новыми гранями возможностей отдыха в стране, предлагая оценить самые разные его варианты. Корреспондент «Турбизнеса» открыл для себя удивительный Таиланд.

 

ТЕКСТ ВЛАДИМИР СЕРГАЧЕВ

 

Начало проекту было положено в ноябре 2013 года, когда Туристическое управление Таиланда (ТАТ) на лондонской выставке World Travel Market представило мировому туристическому сообществу свой новый слоган. «Королевство Таиланд всегда восхищало путешественников своим радушным приемом, - пояснил глава ТАТ Сурапхон Светасрени. - Это заслуга его жителей, которые обязательно становятся центром внимания в любой поездке по стране. С пониманием этого факта и пришла идея нового слогана: Amazing Thailand. It begins with the people - «Удивительный Таиланд. Все начинается с людей».

 

Философия жизни

Новый девиз должен раскрыть суть тайского гостеприимства, основой которого является особая философия жизни – thainess.

 

Что это значит? Как говорят сами тайцы, это умиротворение, легкость бытия и гармония с природой. Радость и самоотдача в искусстве, народных промыслах и празднествах. Сочетание традиций и новаторства. Это именно то, что любой приехавший в Таиланд непременно должен почувствовать сам. То, о чем он захочет рассказать любимым и близким. И что потом будет поводом снова вернуться в Таиланд.

 

Новинка вполне вписывается в спектр желаний туристов: сегодня многие из них отправляются в путешествие не просто за свежими впечатлениями или банально отдохнуть - они ищут новые глубинные переживания, новые возможности для творчества и общения, новые представления о мире в целом. И Таиланд, предлагая не ограничиваться пляжным отдыхом, попал в точку, поскольку те, кто приезжает в королевство уже не в первый раз - а таких людей очень много, находят как раз то, что ищут.

 

Популярность растет 

Таиланд демонстрирует впечатляющий рост турпотока. По данным ТАТ, в 2006 году в стране было зафиксировано чуть больше 187 тысяч прибытий туристов из России, уже в 2012 году их число превысило 1,31 млн человек, а по итогам 2013 года российский турпоток составил 1,74 млн гостей.

 

Таким образом, ежегодно количество россиян в Таиланде увеличивается примерно на 30%, и не случайно тайские туристические власти называют Россию самым большим и наиболее перспективным рынком в Европе: сейчас наша страна уверенно входит в шестерку государств, генерирующих более миллиона прибытий в королевство. С учетом расширения предложений по отдыху за счет туров в рамках философии thainess, в 2014 году показатели должны снова вырасти.

 

Как подчеркнула во время встречи с журналистами заместитель главы Туристического управления Таиланда по международному маркетингу Ютапорн Рернгронаса, возможности страны по приему туристов гораздо шире, чем принято считать. «Мы можем предложить гостям из России и других стран не только обычный пляжный туризм, но и массу других вариантов отдыха, – отметила она. – В том числе те, которые связаны с обучением или совершенствованием в тайском боксе и другими видами активного досуга, с гастрономическим туризмом».

 

По оценкам специалистов Туристической ассоциации стран Азиатско-Тихоокеанского региона (PATA), темпы роста международного турпотока в страны Юго-Восточной Азии в ближайшие годы будут превышать 15% в год. В 2018 году регион может принять более 172 млн туристов. Причем эксперты РАТА предполагают, что к 2018 году на российском рынке Таиланд станет самым главным выездным направлением, а число гостей из РФ в стране составит 8,3 млн человек в год.

 

Попробовать самим

Знакомство с тайнами thainess около сотни журналистов и представителей туристического бизнеса всего мира начали в середине марта 2014 года в рамках ознакомительного тура, посвященного тайскому боевому искусству муай тай. В Таиланде муай тай практикуют более 120 тысяч любителей и около 10 тысяч профессионалов, работают около двух тысяч клубов тайского бокса. Большинство россиян приезжает в Таиланд лишь на короткое время, но немало и тех, кто занимается муай тай серьезно и живет в стране до полугода.

 

Как подчеркнул руководитель одного из специализированных отелей Fairtex Sports Club&Hotel Ариуват Бусарабавон, около 30% его гостей составляют как раз те, кто приезжает в Таиланд заниматься спортом: «У нас для этого созданы все условия, включая наличие высококвалифицированных тренеров, которые готовы заниматься с гостями индивидуально. Именно благодаря индивидуальной работе и большому опыту наших тренеров изучать муай тай в Таиланде гораздо проще и эффективнее, чем где бы то ни было».

 

«Специализированные туры в Таиланд, которые сейчас на рынке широко предлагаются и активно продвигаются туристическими властями страны, пользуются спросом, - рассказывает Наталья Борзова, ведущий менеджер тайского направления в компании «Солвекс-Турне». – Например, в этом сезоне у нас  популярны фитнес-туры в Таиланд, да и спрос на другие варианты отдыха в стране (в том числе свадебные туры) есть. Чем разнообразнее будет предложение, тем лучше для направления, поскольку это позволяет расширять круг потенциальных клиентов за счет тех, кого интересует не только пляжный вариант поездки».  


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72