Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Июнь 2014
« Вернуться к журналу  

Правила хорошего тона

 

«Мы не стали ввязываться в ценовые войны и отправлять туристов на отдых по минимальным ценам», - такое заявление сделал накануне сезона ВЛАДИМИР ВОРОБЬЕВ

 

ТЕКСТ СВЕТЛАНА КОНОПЛЕВА

 

По словам президента ГК «Натали Турс» Владимира Воробьева, с учетом всех объективных экономических и политических сложностей, с которых начался 2014 год, начало сезона для туроператора в целом прошло удачно. В основном это связано с тем, что вовремя были скорректированы полетные программы. Так, программы полетов в Испанию сократились на 15%, а по Мексике, Кубе и Доминикане – в два раза. В некоторых российских городах вылеты не были поставлены изначально или корректировались по результатам продаж на начало апреля.

 

«Во многих городах произошло объединение перевозки. Мы не стали ввязываться в ценовые войны и отправлять туристов на отдых по минимальным ценам. Мы просто сократили свои рейсы и пересели на рейсы к коллегам. Например, в Краснодаре вместо своего чартера взяли блок мест на «Уральских авиалиниях», - подчеркнул Владимир Воробьев.

 

Благодаря этим мерам компании в целом удалось сохранить цены даже по Испании, которая особенно «просела» у большинства туроператоров в начале сезона. Руководители «Натали Турс» рассказали на встрече с журналистами, почему «горит» Испания и зачем оператору продавать авиабилеты в онлайне.

 

«У меня иногда возникает ощущение, что менеджеры некоторых компаний не понимают, почему падают продажи и видят единственный выход в снижении цен. Люди не покупают туры заранее не потому, что цены высокие. Они просто не знают, что будет завтра, особенно в регионах. Нужно подождать - снизить цены никогда не поздно. Мы тоже это делаем, но в последнюю неделю, когда нужно заполнить отели. А в результате такой политики, не дожидаясь изменений ситуации на рынке, наши коллеги обвалили цену уже на июнь! И себя загнали в низкую ценовую нишу, и задали тон другим. В итоге на сегодняшний день Испания оказалась одним из самых дешевых направлений. Хотя, по нашим прогнозам, ситуация должна стабилизироваться уже к концу июня. Но полностью объемы не восстановятся и падение объемов в целом по Европе сохранится», - прокомментировал Владимир Воробьев.

 

«Впрочем, не по всем направлениям идет падение. Показатели по ОАЭ сопоставимы с прошлым годом. Повысить продажи не позволила девальвация рубля. Есть рост по Турции, Австрии, Португалии и морским круизам. Мы сделали ставку на рекламу «Диснейленда» в Париже и не прогадали. Париж в майские «выстрелил». Мы убедились в том, что нужно заранее вкладываться в рекламу по направлению, а не рассчитывать на демпинг в последний момент. Поэтому с мая мы усилили рекламу на телевидении», - рассказала генеральный директор «Натали Турс» Наталия Воробьева.

 

Наталия Воробьева добавила, что, несмотря на опасения относительно визовых санкций, большинство консульств, наоборот, в этом году проявляют лояльность. Тем более что ресурсы готовились под увеличение объемов, а на данный момент они меньше запланированных. Даже консульство Франции выдает полугодовые и двухлетние визы, хотя и не пересматривает срок выдачи виз, составляющий две недели – максимальный для стран Шенгена.

 

Владимир Воробьев сообщил, что компания и дальше будет ориентироваться на клиентов массовых направлений, отдающих предпочтение качеству и комфорту и готовых за это доплачивать: «Выездной туризм должен держаться за таких туристов. Другие приведут к разорению туроператоров».

 

Руководство «Натали Турс» объявило о готовности продавать авиабилеты на свои чартеры через онлайн-системы: «Мы уже это делаем, и продажи растут. Складывается странная ситуация. Очень часто люди покупают дешевые туры именно из-за билетов. Получается, что билет в один конец у перевозчика стоит гораздо дороже, чем такой тур. Так почему не продавать билеты отдельно?»


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72