туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Ориентация - внутренний рынок На пост генерального менеджера отеля «Холидей Инн Москва Сущевский» недавно назначен СИНАН КОСЕОГЛУ, занимавший ранее должность директора по операционной деятельности «Марриот Грандъ-отеля». В интервью «ТБ» он поделился своим видением стратегии продвижения отеля на рынке, также рассказал о том, как влияет текущая политическая ситуация на туриндустрию российской столицы.
БЕСЕДОВАЛА АННА ЮРЬЕВА
В чем причина вашего ухода с должности директора по операционной деятельности «Марриот Грандъ-отеля»? Причина очень проста. Оба отеля находятся под управлением компании Interstate, которая придерживается политики развития и дальнейшего продвижения достойных сотрудников внутри компании. Порой профессиональный рост сотрудника может быть ограничен одним конкретным отелем, а тем временем в другом отеле открывается соответствующая вакансия. В такой ситуации сотрудник имеет все шансы перейти на более высокую должность в другой отель. Этот подход обеспечивает сравнительно быстрое продвижение сотрудников или, как принято это называть, fast track. Так случилось и со мной: мне сделали предложение занять пост генерального менеджера гостиницы «Холидей Инн Москва Сущевский», и я с радостью его принял.
Как, на ваш взгляд, изменился российский гостиничный рынок в больших городах за последние годы? Безусловно, за прошедшие пять лет российский гостиничный рынок претерпел серьезные изменения. Главное, что хотелось бы отметить, - это изменение в государственной политике в области поддержки туризма и гостиничного бизнеса. Еще совсем недавно Москва и Санкт-Петербург были чуть ли не единственными направлениями туризма в России. Сейчас же наблюдается тенденция к более равномерному распределению турпотока по стране. Этому способствует проведение разного рода массовых мероприятий в различных городах России, например, Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи или чемпионат мира по футболу в 2018 году. Такие события способствуют развитию туристической инфраструктуры на всей территории страны и улучшению имиджа России как туристического направления в целом.
Следует также отметить, что Россия становится более открытой для туристов из других стран. Пять лет назад невозможно было найти ни одного указателя на английском языке даже в Москве, не говоря уже о других городах. На сегодняшний день такие указатели можно увидеть в Москве и Санкт-Петербурге и, я уверен, в скором времени они появятся также на улицах других городов.
Конечно, говорить о том, что города России вне центрального региона готовы к приему больших туристических потоков, еще рано. Тем не менее начало положено.
«Холидей Инн Москва Сущевский» - это бизнес-отель. Как вы оцениваете нынешнее состояние этого сегмента рынка в Москве? Текущую рыночную ситуацию многие российские отельеры называют кризисной и, следует отметить, небезосновательно. И без того сложная экономическая и политическая конъюнктура российского рынка гостеприимства серьезно страдает от событий на Украине. В такой ситуации клиенты становятся более внимательными в отношении своих расходов, стараются их значительно сократить. Естественно, отели категории 5* страдают больше остальных. Бизнес-отели сегмента 4* в этом отношении находятся в несколько более выгодном положении.
Бизнес-отели с хорошей транспортной доступностью, с одной стороны, пользуются неизменным спросом из-за высокой деловой активности в городе, с другой стороны – есть мертвые сезоны с точки зрения бизнеса, а число туристов в столице не растет. Какова загрузка отеля нынешним летом? К сожалению, сложная политическая обстановка негативно влияет на московский гостиничный рынок. Одним из главных критериев выбора направления отдыха для туристов является безопасность. Напуганные информацией, распространяемой в СМИ, иностранные туристы предпочитают отказаться от поездок в Россию, которая, по их мнению, находится на грани войны и революции. Многие заезды тургрупп были отменены. В отличие от тех людей, которые посещает Россию по вопросам бизнеса, туристы предпринимают, как правило, одну летнюю поездку. И если они вместо Москвы посетили, скажем, Дубай, они вряд ли вернутся к идее поехать в Москву, даже при условии стабилизации политической обстановки.
В данной ситуации отель «Холидей Инн Москва Сущевский» больше ориентируется на внутренний туристический рынок и предлагает специальные пакеты для российских туристов.
Вы можете представить планы по изменению стратегии продвижения отеля на рынке, возможно, планируются какие-то инфраструктурные преобразования? Глобальных перемен, связанных с перестройкой гостиницы или изменениями в структуре управления, мы не планируем. Однако начатые ранее капитальные проекты по обновлению внешнего вида гостиницы, гостевых номеров и общественных зон будут продолжены.
Что касается преобразований в области стратегии продвижения отеля на рынке, в наши планы входит ориентация на upscale бизнес-сегмент и позиционирование «Холидей Инн Москва Сущевский» как отеля, способного удовлетворить потребности не только туристов, но и бизнес-клиентов. «Холидей Инн Москва Сущевский» – это не обычная гостиница категории 4*. Это отель, готовый предоставить своим клиентам первоклассный сервис, отвечающий требованиям как туристских групп, так и корпоративных клиентов. Например, в нашем отеле есть целый этаж с номерами представительского класса, а также прекрасная представительская гостиная, в которой ежедневно сервируют континентальный завтрак, всегда в наличии свежая выпечка, фрукты, чай, кофе и прохладительные напитки.
Отель располагает несколькими конференц-залами и всем необходимым оборудованием для проведения мероприятий различного формата. Наличие такой развитой инфраструктуры дает гостинице «Холидей Инн Москва Сущевский» возможность ориентироваться на upscale бизнес-сегмент, что мы и планируем сделать. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|