туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Первые победы За первую неделю с момента открытия продаж авиабилетов нового российского лоукостера «Победа» услуги перевозчика забронировали более 20 тысяч человек
Первая бюджетная авиакомпания «Аэрофлота» «Добролет» прекратила полеты в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза, наложенных на нее за полеты в Крым. 16 сентября «Аэрофлот» зарегистрировал новое дочернее предприятие – ООО «Бюджетный перевозчик». С 1 декабря перевозчик начинает полеты под брендом «Победа» из аэропорта Внуково. Первый рейс из Москвы отправится в Волгоград. Лоукостер также будет летать в Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Минимальный тариф без учета сборов составляет 999 рублей. Это примерно в три раза дешевле, чем тарифы конкурентов – классических авиакомпаний, обслуживающих аналогичные маршруты.
Продажи «Победы» стартовали 11 ноября. За первые 12 часов было продано 7 тысяч авиабилетов по шести направлениям. Самыми востребованными стали рейсы в Екатеринбург, Тюмень, Пермь и Волгоград. Всего за первую неделю продаж «Победа» реализовала около 20 тысяч билетов. К 2018 году лоукостер планирует перевозить 10 миллионов человек в год. Флот «Победы» будет включать до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG. Маршрутная сеть охватит более 45 внутрироссийских и международных направлений.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Старт продаж авиабилетов на рейсы «Победы» совпал с экономически сложной ситуацией в России, когда люди более чем охотно экономят на любых вещах, тем более на перелетах. Появление лоукостера привело к снижению тарифов авиакомпаний в среднем на 30%. Через неделю после старта продаж авиабилетов «Победы» мы видим, что за исключением Волгограда, по всем остальным направлениям полетов лоукостера у его конкурентов и материнской компании «Аэрофлот» произошло существенное снижение минимальных тарифов. В некоторых случаях это снижение достигает 40%. КИРИЛЛ ФАМИНСКИЙ Генеральный директор агентства по продаже авиабилетов Pososhok
Любой новый лоукостер – это хорошо, но если бы «Победа» перед тем, как формировать маршруты и запускать рейсы, договорилась с туроператорами, это было бы выгоднее обеим сторонам. Тот же Волгоград – интереснейшее туристическое направление, и туроператоры могли бы на базе рейсов «Победы» разработать и предложить рынку разнообразные туристические программы. К сожалению, такого взаимодействия между авиационным и туристическим рынками нет. А ведь главная задача российской лоукост-авиакомпании – это открывать новые регионы, новые рынки, но делать это нужно в кооперации с туристическим бизнесом. СЕРГЕЙ ЗЕНКИН Генеральный директор компании «Роза ветров»
Едва ли «Победа» сможет помочь развитию внутреннего туризма. Заявленные города, в которые будет новый перевозчик, с трудом можно отнести к категории потенциально крупных туристических центров. В частности, Тюмень более привлекательна для бизнеса, нежели для туристов. Даже нам, профессионалам туризма, неизвестны какие-то хорошо раскрученные маршруты в этих регионах. При этом в списке заявленных городов нового лоукостера мы с удивлением не обнаружили Сочи, Краснодара и Крыма. А это уже реально может повлиять на развитие внутреннего туризма в данных регионах, только с негативным эффектом. ВЛАДИМИР КУЛЕШОВ Генеральный директор компании Hotturist |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|