Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Сентябрь 2017
« Вернуться к журналу  

«АРТ-ТУР» 25 лет успеха!

В этом году «АРТ-ТУР» отмечает 25-летний юбилей. Надежность, компетентность, качество – незыблемые приоритеты туроператора. Планами на будущее с нашими читателями делится генеральный директор компании ДМИТРИЙ АРУТЮНОВ.

 

Дмитрий, за четверть века вы постигли искусство туризма?

Это непрерывный и бесконечный процесс. Мы постоянно учимся, совершенствуем свои навыки, приобретаем новый опыт, открываем для себя и своих клиентов  новые направления, маршруты, виды туризма – этим, я считаю, и прекрасна наша профессия.

 

Когда было интереснее всего работать на рынке?

Интереснее работать становится в последние годы. Люди больше не боятся путешествовать, меняются их предпочтения: от «лежания» на пляже – к активному и увлеченному познанию мира.

Изменилась и конкурентная среда на рынке. Времена «мыльных пузырей», комиссий по 30%, бездумной постановки чартеров уходят в прошлое. Наступает эпоха рационального подхода. По большому счету, мы конкурируем сейчас только с онлайн-сервисами. Но они не могут заменить «живых» агентов, которые точно знают, что нужно их клиентам. Наши розничные партнеры – именно такие семейные trip advisors.

 

Где вы ищете точки роста компании?

В течение 25 лет мы планомерно и поступательно развивали свой бизнес, избегая резких перемен, делая ставку на качество и надежность.

Потенциал для роста мы видим в странах Ближнего Востока. В этом регионе у нас есть плацдарм – офис в Дубае, который был открыт шесть лет назад и сегодня работает не только с Россией и СНГ, но и со странами Восточной и Западной Европы, Латинской Америки.

Важное направление нашей деятельности – MICE. Мы организуем инсентивы, тимбилдинги – только за последние два года провели мероприятия в Бразилии, Камбодже, Южной Африке, России, на Ближнем Востоке. Заказчикам нравится наш профессиональный  и тщательный подход к любому путешествию, наверное, поэтому они возвращаются к нам с новыми заказами.

Еще один перспективный сегмент – приключенческие туры, ориентированные на тех, кто мечтает о покорении Антарктиды, восхождении на горные вершины, прогулках по национальным паркам. Они требуют сложной логистики, в которой мы традиционно сильны.

Наконец, мы давно сотрудничаем с круизной компанией LeBoat, предлагающей аренду речных яхт для самостоятельной навигации по рекам Европы. Это очень интересный, комфортный, оригинальный и адекватный по цене вариант семейного отдыха. С августа 2017 года мы стали официальным представителем LeBoat в России, что, надеюсь,  поможет нам увеличить продажи этого уникального продукта.

 

Что происходит на ваших топовых зимних направлениях?

Постоянно открываются новые отели, мы заключаем с ними контракты. На Мальдивах, например, гостиницы вводятся в строй буквально каждый месяц. Похожая ситуация в Дубае, который готовится принять в 2020 году всемирную выставку Expo.

В предстоящем сезоне будут увеличены объемы и расширена география авиаперевозки в ОАЭ. В частности, Emirates оба рейса из Москвы будет выполнять на Airbus A380, а flydubai начнет летать в Махачкалу и Воронеж и возобновит сообщение с Уфой.

Авиакомпания Qatar Airways добавила третий ежедневный рейс из Москвы в Доху. Не так давно Катар отменил визы для наших граждан, да и другие ближневосточные страны делают шаги навстречу российскому рынку.

 

Как вы планируете отметить юбилей?

На протяжении всего года мы проводили маркетинговые акции, приуроченные к праздничной дате. Одна из них – «Опять 25». Начиная с января, 25 числа каждого месяца мы разыгрывали 25 ценных призов – ночи в лучших отелях мира, ювелирные украшения, швейцарские часы и многое другое – среди турагентов, которые совершали бронирования за отчетный период. Главный приз – золотой слиток – будет вручен на гала-ужине 25 сентября.

Вместе с офисом по туризму Дубая мы провели акцию «Золотая пятерка Дубайского лета», победители которой также будут награждены слитками за самые успешные продажи эмирата летом.

И, конечно, на юбилейном вечере будут присутствовать победители нашей «Золотой лихорадки» – 25 турагентов, которые в этом году выиграли индивидуальные путешествия в 25 разных стран мира на пяти континентах.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72