туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
«Отдых-2007»: все идет по плану
В конце прошлого года стало известно о том, что недавно появившаяся компания «М.С.И. Фертрибс» попыталась отсудить у компании «Евроэкспо» право на проведение популярной осенней выставки «Отдых», а затем взыскать компенсацию за использование товарного знака – «бегущего человека». О том, как сегодня идет работа по подготовке «Отдыха-2007» и кто будет проводить выставку, мы спросили у ее бессменного директора Виолетты ТУЛИЧ. - Виолетта, каковы результаты прошедшей Недели профессионалов турбизнеса? - Как организаторы выставок, прошедших в сентябре прошлого года, мы довольны их итогами. Как, впрочем, и наши экспоненты, и посетители. Московская Осенняя Неделя профессионалов турбизнеса (MATIW) впервые прошла так масштабно. Она объединила традиционную выставку «Отдых/Leisure», MIBEXPO (международная выставка по деловому туризму), Luxury Leisure (международная выставка эксклюзивного туризма), а также две международные конференции. Относительно статистики следует сказать, что в работе выставок приняли участие 1225 компаний из 80 стран мира в качестве экспонентов, это 62,7 тысяч специалистов. Мы постарались, чтобы на выставках царила не только деловая обстановка, но и атмосфера праздника. Одним из первостепенных вопросов для нас, как организаторов, является создание комфортных условий работы посетителей. С этой целью, в частности, мы открыли специальную почту для региональных агентств - за время работы выставки было отправлено около 5 тысяч тонн груза в 52 города России. Действовал бесплатный интернет-центр. Также были организованы бесплатные автобусы от метро, свободный проход на выставку - при условии обязательной регистрации. - Большинство ведущих российских компаний не менее чем за год вперед планируют свое участие в крупнейших туристических мероприятиях. Как сейчас, за восемь месяцев до "Отдыха", идет подготовка к выставке? - Подготовка идет в абсолютно нормальном рабочем режиме. Свое участие в «Отдыхе-2007» на сегодня подтвердили около 80% компаний, работавших на предыдущей выставке. И количество заявок продолжает расти. Сейчас мы утверждаем выставочные площади, распределяем компании по стендам. Мы рассчитываем, что на «Отдыхе-2007» будет значительно больше участников, чем в прошлом году, не только за счет Aaх игроков, но и благодаря развитию наших молодых проектов. А вот о деловой программе и семинарах, которые пройдут в этот раз в рамках Недели, мы расскажем немного позже. - Ходят слухи, что главный организатор "Отдыха" – ваша кампания "Евроэкспо", ранее проводившая выставку в партнерстве с австрийской компанией MSI, теперь разорвала сотрудничество с ней, и даже открыла собственный офис в Вене. Так ли это? - Напомню, что роль компании MSI в проведении выставки «Отдых» всегда ограничивалась продажей 10-15% выставочных площадей зарубежным компаниям. Мы действительно открыли собственный офис в центре Вены - Euroexpo Exhibitions & Congress Development GmbH. Кстати, в нем работают те сотрудники, которые вели наши туристические проекты в течение последних лет – это Екатерина Кольхаузер и Даниэла Штокрэйтер. - Виолетта, в последнее время рынок взбудоражен сообщениями о переходе выставки "Отдых" "под крыло" дочерней компании MSI – «М.С.И. Фертрибс», которая даже подала в конце прошлого года в суд на компанию «Евроэкспо». Насколько это соответствуют реальности? - Выставка «Отдых» была и остается нашим проектом. Согласно решению Арбитражного суда г. Москвы от 19 декабря 2006, «истец» (т.е. компания «М.С.И. Фертрибс») не представил доказательства, свидетельствующие, что в сфере бизнеса организации и проведения выставок истец приобрел авторитет, известность, которые опорочены, ущемлены действиями ответчика (т.е. компании «Евроэкспо»). Кроме того, по результатам судебного разбирательства, исследования совокупности доказательств суд пришел к выводу, что действия истца следует расценивать как злоупотребление правом, поскольку фактически они были направлены на срыв подготовки и проведения выставок. Также отмечу, что компания MSI до сих пор не выполнила финансовые обязательства перед нами за организацию прошлогодней выставки «Отдых» и не оплатила 35% от заключенного между нами договора. - И последний вопрос. Какие у вас планы на ближайшее время? - Наши задачи – уделять максимум сил и энергии выставкам «Интурмаркет» и «Отдых/Leisure», MibEXPO, Luxury Leisure, чтобы наш экспонент и посетитель получал реальную отдачу от проводимых нами мероприятий. А главная цель - укрепление позиций компании в сфере организации туристических выставок в России. Беседовал Сергей ДЕМЕНТЬЕВ |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|