Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Январь 2007
« Вернуться к журналу  

Подключение к матрице

Работа в туриндустрии сегодня немыслима без новых технологий: использование глобальных дистрибутивных систем, компьютерных систем бронирования, программ автоматизации – непременное условие для успешной деятельности на туристическом рынке.

Данные маркетинговых исследований, проводимых в США и странах Западной Европы, наглядно демонстрируют растущий интерес потребителей к интернету как к каналу дистрибуции туруслуг. Например, по информации Forrester`s European Consumer Technology Adoption Study, в настоящее время свыше 40% европейцев получают сведения о турах и путешествиях в глобальной компьютерной сети (37% - о новинках на книжном рынке, 29% - о видео- и музыкальных компакт-дисках) и почти 14% бронируют туруслуги в режиме онлайн (16% приобретают в сети книги, 12% - одежду и билеты на различные мероприятия).
В США в последнее время объемы электронной торговли туруслугами ежегодно увеличиваются на 19-20%, в странах Старого Света – на 37-49%. Лидерами по этому показателю среди государств Евросоюза являются Франция и Соединенное Королевство. Но эксперты предсказывают, что уже в обозримом будущем наибольшие темпы прироста объемов электронной торговли туруслугами будут зафиксированы в Восточной Европе.
AaРазвитие интернет-продаж в настоящее время оказывает большое влияние на работу глобальных дистрибутивных систем. Руководство ведущих GDS не считает всемирную паутину угрозой для своего бизнеса. Напротив, на рынке появляется все больше технологических решений, позволяющих объединить преимущества обоих каналов дистрибуции туруслуг.
Виртуальные онлайн-магазины и КСБ используют ресурсы GDS, последние в свою очередь предлагают вниманию агентств и операторов все большее число интернет-приложений. Активно реализуют возможности глобальной компьютерной сети и разработчики программ автоматизации турфирм. Новые IT-решения на этом рынке появляются едва ли не каждый день, в том числе и в нашей стране. Достаточно сказать, что у ведущих российских туроператоров электронные продажи уже составляют не менее половины от общего объема услуг, а в ряде случаев превышают 80-90%. Подборка материалов «ТБ» посвящена новинкам в сфере туристических технологий, знакомит с предложениями компаний-разработчиков программного обеспечения, КСБ и ведущих GDS.  

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72