туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
«Золотая жила» British Airways «Россия для British Airways – это золотая жила», - отметил коммерческий директор компании по Северо-Восточной Европе Эндрю Хэмманс на встрече, посвященной 13-летию со дня открытия офиса авиакомпании в С.-Петербурге. По его словам, в ближайшие пять лет объемы воздушных пассажирских перевозок между Россией и Туманным Альбионом вырастут на 10-12%. По свидетельству господина Хэмманса, прошедший год стал очень успешным для крупнейшей британской авиакомпании. Во многом этот успех был достигнут благодаря российским маршрутам. Так, воздушная линия между российской и британской столицей заняла первое место в Европе по прибыльности, между С.-Петербургом и Лондоном – второе место. Сегодня British Airways еженедельно выполняет 21 рейс в Москву, семь – в С.-Петербург и три – в Екатеринбург. В планах руководства компании – увеличение частоты полетов в город на Неве до 10-14 рейсов в неделю. Средняя загрузка самолетов на маршруте между Лондоном и С.-Петербургом в 2006 г. составила 76%. Этот показатель был минимальным в феврале (60%), а в период с апреля по август и в декабре приближался к отметке в 100%. В Северную столицу РФ на лайнерах British Airways летят преимущественно туристы, в обратном направлении 46% клиентов составляют деловые люди. Перелеты между городами выполняются на лайнерах А-320. На борту каждого самолета - два пассажирских класса: Club Europe и Euro Traveller. «К сожалению, вылеты из Пулково выполняются слишком поздно, и по в Лондон пассажиры не имеют возможности быстро пересаживаться на стыковочные рейсы», - сетует Эндрю Хэмманс. Возможно, именно поэтому доля транзитных пассажиров на этом маршруте сравнительно невелика, она составляет около 25%. Преимущественно «транзитники» отправляются из Лондона на Карибы (в частности, на Барбадос), а также в Южную Америку, Австралию, Нью-Йорк и Южную Африку. По словам Марии Красильниковой, менеджера British Airways по продажам в С.-Петербурге и на Северо-Западе РФ, значимыми событиями 2006 г. для перевозчика также стали переход к публикации тарифов в евро и участие в пилотном проекте BSP (Billing & Settlement Plan). Сегодня эту международную систему взаиморасчетов используют пять крупнейших петербургских агентств. Важной технической новинкой стало появление кресла-кровати нового поколения, в разработку которого авиакомпания вложила 100 млн фунтов стерлингов. Кресло-кровать бизнес-класса Club World стало на 25% процентов шире, при раскладывании оно превращается в полноценную кровать длиной 1,83 м. Евгений ГОЛОМОЛЗИН |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|