Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2007
« Вернуться к журналу  

Пассажиры выбирают CSA

«Чешские авиалинии» - один из старейших авиаперевозчиков, работающих на российском направлении. О последних новостях и планах на ближайшее будущее рассказывает директор по продажам CSA в Москве Лукаш ДВОРЖАК.

Господин Дворжак, как сложился для вашей компании 2006 год?
В прошлом году мы отметили 70-летний юбилей работы на российском направлении – 2 сентября 1936 года был выполнен первый рейс авиакомпании из Праги в Москву. Сегодня офисы CSA представлены в Москве, С.-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. По объемам работ мы занимаем второе место среди зарубежных перевозчиков, выполняющих полеты в РФ.
2006 год сложился для компании особенно удачно. Объемы пассажирских перевозок составили 5,5 млн человек (5,2 млн в 2005 году, 4,3 млн в 2004 году). Это очень хороший результат. Еще успешнее была работа CSA в России. Наши продажи здесь выросли примерно на 20%. Такие темпы ежегодного прироста сохраняются с 2003 года.
Каков ваш прогноз на летний сезон?
В 2007 году мы снова собираемся увеличить объемы пассажирских перевозок на российском направлении на 20%. В настоящее время из Москвы еженедельно выполняются 14 рейсов в Прагу и два – в Карлови-Вари. С апреля в чешскую столицу будут выполняться 18 рейсов в неделю, а в Карлови-Вари - три. Кроме того, в высокий сезон - майские и новогодние праздники - традиционно будут организованы дополнительные вылеты. На этот Новый год мы выполнили 32 дополнительных рейса между российской и чешской столицами. На майские праздники планируем поднять 30 бортов, тогда как в прошлом году их было  18.
Расскажите, пожалуйста, об авиапарке компании.
Сегодня CSA оперирует парком из 50 самолетов, средний возраст лайнеров составляет пять лет. Это четыре Airbus A-310 для дальнемагистральных рейсов в Северную Америку и на Средний Восток, пять Airbus A-320 (включая три самолета постройки 2006 года, которые выполняют регулярные полеты в Москву) для полетов на короткие и средние расстояния по Европе и в Северную Африку. Кроме того, у нас есть еще два Airbus Aa321 для чартерных перевозок, а также 27 «боингов» B-737-400 и 500 и 12 бортов ATR-72 и 42 для перелетов на короткие расстояния по Европе. Уже подписан контракт на покупку в 2007 году нового Airbus A-319, с 1 мая этот лайнер начнет выполнять рейсы из Праги в Самару. 
Будет ли в ближайшем будущем меняться тарифная политика компании?
Несмотря на подорожание нефтепродуктов и вынужденное увеличение топливных сборов, мы стараемся не допустить стремительного роста цен. В 2006 году наши тарифы как таковые увеличились примерно на 6%. Это не так много. При этом мы стараемся компенсировать рост цен смягчением условий применения тарифов, что, конечно же, имеет большое значение для наших пассажиров. Например, мы снизили штрафные санкции при возврате билета (раньше штраф составлял 50% от тарифа, сейчас - 100 евро). За изменение даты вылета штрафы снизились со $100 до 50 евро.  Мы стараемся действовать таким образом, чтобы не потерять ни одного нашего пассажира, ни в экономическом, ни в бизнес-классе.

Беседовал Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

*
В январе  «Чешские авиалинии» совместно с компанией «Транстур Тревел» организовали рекламный тур для субагентов оператора, в котором приняли участие девять лучших московских агентств. В течение нынешнего года планируется организовать серию ознакомительных поездок в рамках программы «Весь мир своими глазами» в Англию, Италию, Францию, ОАЭ. Ожидается, что их участниками станут около сотни партнеров оператора. На чешском направлении специалисты «Транстур Тревел» прогнозируют 30%-ный рост продаж. Высоко оценивая сотрудничество с известной операторской компанией, по итогам 2006 года CSA наградила «Транстур Тревел» дипломом «Агент года».  

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72