туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Коллекция для гурманов
В 2007 году бренд Rocco Forte Hotels отмечает десятилетний юбилей. О деятельности компании в нашей стране и планах на будущее рассказывает директор по продажам московского офиса Rocco Forte Hotels Эльвира ТАРАСЕНКО. Насколько востребованы услуги отелей Rocco Forte Hotels у россиян? В настоящее время помимо центрального лондонского офиса у нашей компании есть четыре региональных представительства – в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Мадриде и в Москве. Само по себе это уже говорит о многом. Сегодня число российских туристов и корпоративных клиентов в наших гостиницах стремительно растет, по объемам бронирований россияне уступают лишь американцам, англичанам и немцам. Причем речь идет не только о москвичах и петербуржцах, но и о жителях других регионов РФ и стран СНГ. Это не может не радовать. Клиенты из России бронируют самые престижные номера, тратят много денег на дополнительные услуги. В то же время они взыскательны и требовательны. Поэтому во всех наших гостиницах за последний год появился русскоговорящий обслуживающий персонал, учитываются все предпочтения наших гостей. Российские семейные пары с детьми по достоинству оценили нашу уникальную бесплатную программу “Пятизвездочный сервис для детей”. Высокая востребованность отелей Rocco Forte на российском рынке - это в большой степени заслуга всех наших партнеров, которых я хочу поблагодарить за сотрудничество и пригласить на клиентский вечер в начале июня. Мероприятие пройдет в рамках road-show Rocco Forte в России, в нем примут участие представители всех отелей во главе с сэром Рокко Форте. В чем особенность отелей цепочки Rocco Forte? Прежде всего отмечу, что мы называем себя не гостиничной сетью, а коллекцией Rocco Forte Hotels. В настоящее время в коллекции одиннадцать отелей. Это знаменитые британские Brown’s и Balmoral (Лондон и Эдинбург), Lowry (Манчестер) и St. David’s Hotel & Spa (Кардифф), два отеля в Германии – Villa Kennedy (Франкфурт) и De Rome (Берлин), в Италии – Hotel Savoy (Флоренция) и Hotel de Russie (Рим), отель Amigo в Бельгии. Наконец, пока единственный отель в России – петербургская “Астория”. Сэру Рокко принадлежит и петербургский отель бизнес класса «Англетер» 5*, но формально - так как этот отель чуть ниже категорией, чем другие отели, он не относится к коллекции Rocco Forte Hotels. Все гостиницы находятся в собственности сэра Рокко и его партнеров. Каждый из отелей сооружен по индивидуальному дизайнерскому проекту, который отражает особенности страны и города, где он находится. Все проекты курирует корпоративный директор по дизайну Ольга Полицци, родная сестра сэра Рокко. Хотя большинство отелей Rocco Forte расположены в отреставрированных старинных зданиях, их интерьер эклектичен. Наш лозунг – «Доступная роскошь и внимание к мелочам». В работе над проектами большое внимание уделяется комфорту и удобству гостей. Ведь многие наши клиенты - топ-менеджеры, известные бизнесмены, политики, деятели искусства. Они много путешествуют и знают в этом толк. Мы стараемся учесть все их пожелания, даже не высказанные вслух. Расскажите, пожалуйста, о работе и ближайших планах московского офиса Rocco Forte. Сегодня в нашем офисе работают три человека - координатор по продажам Светлана Церабаева, представитель петербургских отелей «Астория» и «Англетер» Елена Кузина и я, директор по продажам. Мы занимаемся продвижением наших гостиниц на рынке, взаимодействием с корпоративными клиентами и туристическими компаниями, разрабатываем специальные акции, проводим маркетинговые исследования в сфере выездного туризма. В текущем году наш региональный офис намерен больше внимания уделить сотрудничеству с регионами. В наших планах – поездки в Екатеринбург, Сургут, Тюмень, Самару, Казань, Алма-Ату, Киев, Одессу и Донецк. Мы также планируем организацию fam-trip в наши отели совместно с такими авиакомпаниями, как «Аэрофлот», Lufthansa, Swiss, SN Brussels, участие в различных семинарах и интересных маркетинговых проектах. Например, проведение совместных PR-акций с известными бутиками, торговыми марками ювелирных изделий и часов и т. д. Наш переезд в новый офис в бизнес-центр «Яуза-Тауэр» также поможет реализовать намеченные задумки. В помещении, куда мы переехали перед новогодними праздниками, оборудован небольшой конференц-зал. Мы планируем проводить с представителями туристических компаний и нашими корпоративными партнерами тематические встречи, приуроченные к визитам коллег из наших европейских отелей. Где и когда планируются новые открытия отелей Rocco Forte Hotels? В июле текущего года после реконструкции открывается знаменитый Le Richemond в Женеве. В гостинице 109 номеров, в том числе 26 люксов и президентские апартаменты Armleder suite с двумя террасами, видом на Альпы, Женевское озеро и Старый город. После реновации в отеле полностью изменится интерьер, появится большой spa-центр с пятью процедурными комнатами. В июле должен открыться наш новый отель The Charles в Мюнхене. Он расположен в самом центре города недалеко от площади Кенингплац, в нескольких минутах ходьбы от станции метро и 30 минутах езды от аэропорта. В отеле 160 номеров, включая 27 люксов и президентские апартаменты, некоторые комнаты имеют вид на старый ботанический сад Мюнхена. В наших планах также открытие отеля в Праге и отельного spa-комплекса на Сицилии. Беседовала Екатерина ЮСУПОВА Справка «ТБ» Бренд Rocco Forte Hotels появился на международном гостиничном рынке в 1997 году. Первым отелем коллекции «Рокко Форте» стал эдинбургский The Balmoral. Сегодня сеть объединяет уже свыше десятка гостиниц в Великобритании, Германии, Италии, Бельгии и России. Коллекция Rocco Forte Hotels стала победителем в конкурсе Luxury Travel Reader Awards, который прошел в Лондоне в январе 2007 года. Компания опередила своих конкурентов - Four Seasons и One&Only Resorts - в номинации «Лучшая гостиничная цепочка». Отель Rocco Forte Villa Kennedy, открывшийся в Франкфурте в марте 2006 вошел в тройку лучших гостиниц в категории «Лучший новый отель». |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|