Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2008
« Вернуться к журналу  

Чехия в плюсе
Ведущие российские туроператоры единодушно отмечают ежегодное увеличение спроса на туры в Чехию. По подсчетам Сергея Великоданова, директора компании «Амиго-С», в сезоне-2008 турпоток в страну увеличился на 20–30%. «В первую очередь это связано со вступлением Чехии в Шенген и увеличением количества предлагаемых комбинированных туров, – поясняет он. – Чехия – это более экономичное направление по сравнению, скажем, с Францией или Италией. Если цены на туруслуги в стране останутся на прежнем уровне, чешский сегмент отечественного туррынка продолжит динамично развиваться».
Елена Ермакова, генеральный директор компании TravelGarant, отмечает прямую связь между ростом клиентского спроса и увеличением количества прямых и стыковочных рейсов в Чехию с вылетами из крупных российских городов. Глубина продаж в текущем сезоне у TravelGarant неоднородная. Лечебные туры бронируются заблаговременно – уже есть заявки на октябрь. По групповым программам ситуация не столь благополучная. Это, по мнению Елены Ермаковой, связано с переизбытком провозных емкостей: «На чешском направлении выполняются два лишних чартерных рейса. К тому же с апреля увеличилась частота регулярных вылетов «Аэрофлота» и CSA в Прагу и Карлови-Вари. Отсюда  еще одна проблема – появление сверхдешевых спецпредложений.
Туры на майские праздники у компании продавались менее активно, чем планировалось. CSA на 40% уменьшила количество мест на дополнительных рейсах по сравнению с 2007 г. Из заявленных дополнительных чартерных программ с перелетом до Пардубице (около восьми вылетов на высокие даты) ни одна не была выполнена. Выполнялись лишь рейсы в рамках еженедельных цепочек. «Хорошо бронировался июнь, хотя этот месяц считается наименее активным на чешском рынке», – говорит Елена Ермакова.
TravelGarant предлагает туристам посетить две или даже четыре страны за одну поездку. Комбинируются туры по Восточной и Западной Европе. Хорошо продаются программы «Прага + Париж», «Прага + Амстердам», «Прага + Вена», а также «Прага + Братислава + Вена + Будапешт».
Наталья Шуткина, исполнительный директор компании Calypso, отмечает, что российские туристы стали более разборчивыми в выборе мест отдыха и вариантов перевозки. «Очень популярны перелеты рейсами CSA, востребовано и железнодорожное сообщение, – рассказывает она. – Наиболее перспективные чешские продукты – отдых в санаториях и комбинированные программы: оздоровление на курорте плюс поездка в Прагу». Базовые предложения от Calypso – недельные, десятидневные и двухнедельные туры «Прага + Мюнхен + Дрезден», «Прага + Париж». Интересна программа по Чехии  «Большая прогулка» с посещением Праги, Вены, Южной Моравии и ночевкой в замке Валтице.
Менеджер европейского отдела компании De Visu Татьяна Зябкина главными преимуществами Чехии считает разнообразие предлагаемых в стране вариантов отдыха и относительно невысокую стоимость турпакетов. «Присоединение Чешской Республики к Шенгенскому соглашению позволило разработать много новых интересных экскурсионных туров с посещением соседних государств, например Германии и Австрии.
Все больше туристов выбирает Чехию как направление для лечебно-оздоровительных поездок. Помимо крупных курортов, таких как Карлови-Вари и Мариански-Лазни, увеличился спрос на небольшие здравницы – Франтишковы-Лазни, Яхимов, Подебрады», - говорит Татьяна Зябкина. Правда, существует проблема нехватки мест в популярных у туристов отелях категории 3 звезды, особенно на высокие даты. Хотя альтернативный вариант размещения, не уступающий по качеству и сопоставимый по цене, найти вполне реально. Среди новинок De Visu – программы «Прага – Вена» и «Прага – Дрезден».
Подготовила Татьяна ИСКАКОВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72